• Стандартный
  • RuDub
6.60 16388
3.90 5254

Онлайн 4400 (2021) смотреть

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Веками, словно растворившись в тумане времени, исчезали из мира тысячи людей. Эти несчастные, порой отвергнутые обществом, порой просто забытые, терялись без вести, оставляя после себя лишь пустоту и неразгаданные тайны. Несмотря на то, что их отсутствие вызывало тревогу, лишь немногие искренне стремились разыскать их судьбы. Но вот, словно из небытия, эти исчезнувшие души возвращаются в мир живых. Это событие потрясает современников, которые с изумлением наблюдают за чудесным возвращением. Однако радость от воссоединения омрачает горькая истина: вернувшиеся люди лишены памяти о своей прошлой жизни. Они - словно чистые холсты, на которых только начинается рождение новой личности. Перед нами открывается захватывающая история с множеством непредсказуемых поворотов. Что ждет этих людей в новом мире? Смогут ли они адаптироваться к изменившейся реальности? Найдут ли они свое место среди тех, кто их когда-то потерял? Ответы на эти вопросы таятся в глубине будущего, которое только предстоит написать.
Актеры:
Амарр Мерритт, Джозеф Дэвид-Джонс, Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
Рецензии
Заинтригованный названием, я решился окунуться в мир новой интерпретации "4400". В свое время, когда сериал транслировался на Sci-Fi Channel, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я с нетерпением ждал продолжения истории, и появление нового сериала стало для меня приятным сюрпризом. Несмотря на шквал негативных отзывов и низкий рейтинг на IMDb (всего около 3 из 10), я решил довериться своей интуиции и взглянуть на проект собственными глазами. И, к сожалению, комментаторы оказались правы: сериал оказался далёким от ожидаемого шедевра. Графика выглядела словно создавалась неопытным новичком, а игра актёров оставляла желать лучшего – уровень исполнения ненамного превосходил любительские постановки на YouTube. Но самым болезненным оказалось кастинговое решение. Создатели сериала решились на радикальную переинтерпретацию идеи оригинала, наполнив ее явными расистскими нотками. Вместо сверхъестественных способностей и путешествий во времени, которые были ключевыми элементами "4400", мы видим откровенно шокирующую картину: похищенные люди преимущественно афроамериканцы, что явно указывает на расовую дискриминацию. Более того, создатели сериала демонстрируют полное отсутствие логики в поступках своих персонажей. Похитители, будучи явными расистами, наделяют похищенных сверхъестественными способностями – словно давая своим "врагам" оружие против себя. Действие сериала происходит не в США, а скорее всего, в Африке, что еще больше подчеркивает абсурдность ситуации. Все это создаёт впечатление полного отсутствия здравого смысла у создателей сериала. Я понимаю стремление к разнообразию иrepresentation, но в данном случае оно перешло все границы. Расовая дискриминация, нелогичный сюжет, посредственная игра актёров – всё это превращает сериал в настоящий вырвиглаз. Я настоятельно не рекомендую этот сериал к просмотру никому, даже представителям меньшинств, которых, казалось бы, он должен был представлять. Это просто откровенно плохое произведение, которое стыдно называть кинематографом. Оценка: 0 из 10.
Глубокое уважение и ностальгия питают ко мне сериал "4400" 2004 года. К сожалению, его финал оказался невнятным и скомканным, оставляя множество недосказанных моментов. Поэтому появление новостей о перезапуске проекта вызвало в душе бурю надежд. Возможность увидеть более логичное и завершенное повествование казалась заманчивой перспективой. Однако, первая серия ремейка оказалась настоящим разочарованием. Проблема вовсе не в избытке "толерантности", как любят говорить некоторые критики. В оригинальном сериале также присутствовали представители различных меньшинств, и это никак не умаляло его достоинств. Дело в другом – в структуре повествования. В первоисточнике история строилась на захватывающей завязке и постепенном знакомстве с персонажами – как с пропавшими людьми, так и с представителями правительства. Они были живые, достоверные, вызывали сочувствие и доверие. В новом сериале же мы знакомимся лишь с одним персонажем, да и то поверхностно. Её история, к слову, и составляет основную сюжетную линию, хотя по задумке персонажей должно быть значительно больше. Нельзя не отметить блестящую игру этой актрисы – она пока что однозначно лидер среди всего актерского состава. Остальные же герои выглядят как безликие шаблоны, лишенные харизмы и способные вызвать лишь равнодушие. Сцена похищения, столь впечатляющая в оригинале, в ремейке выглядит неубедительной и скомканной, перегруженной резкими переходами. Актерская игра также оставляет желать лучшего. Лишь исполнительница роли похищенной матери демонстрирует достойный уровень мастерства. Остальные актёры выглядят посредственно, а некоторые сцены просто не работают из-за их плохой игры. Сценарий, к сожалению, далёк от совершенства. Взять хотя бы момент, когда Лили возвращается домой к дочери. В оригинальном сериале её муж, вместо того чтобы обвинять ее в побеге, спокойно объясняет, что время идёт и он живёт дальше. В ремейке же мы видим необоснованную агрессию мужа, который обвиняет Шанис в том, что она бросила его с дочкой. Почему? Какие были причины для такого поступка? Нам, зрителям, так и не объясняют мотивы подобной реакции. Раскрытие остальных персонажей практически отсутствует. За 40 минут экранного времени можно было бы уделить внимание развитию сюжетов других героев. Пока что я глубоко разочарована перезапуском "4400". Остаётся лишь надежда, что последующие серии принесут улучшения. На данный момент, моя оценка – 3 из 10, исключительно за игру Шанис.
В далёком 2004 году канал USA Network подарил миру захватывающий сериал "The 4400", который по праву можно было причислить к лучшим образцам фантастического жанра. Это подтверждалось и высокими оценками на авторитетном ресурсе "Rotten Tomatoes" - 95% одобрения от критиков и 85% от зрителей. Интригующий сюжет, талантливый актёрский состав – всё это создавало атмосферу завораживающего путешествия в мир тайн и невероятных событий. К сожалению, забастовка Гильдии сценаристов и неуклонное падение рейтингов поставили крест на красивой развязке истории. Хотя, справедливости ради, стоит упомянуть, что создатели "Игры престолов" в этом плане превзошли всех. Когда стало известно о перезапуске "The 4400", моя радость была безгранична. Ведь за прошедшие 17 лет технологии и спецэффекты совершили настоящий скачок вперёд, что давало надежду на создание чего-то поистине грандиозного и увлекательного. Примером такого успешного обновления можно считать перезапуск культового сериала "Звёздный крейсер «Галактика»". Но... то, что я испытал после просмотра первых двух серий нового "The 4400", невозможно передать словами. Полное отсутствие интриги, игра актёров, граничившая с бездарностью – всё это вызывало глубокое разочарование. С трудом досмотрев вторую серию, я заглянул на "Rotten Tomatoes" в надежде найти хоть какое-то оправдание увиденному. Не удивительно, что критики поставили 78% свежести. Однако рейтинг зрителей безжалостно обнажил всю правду – всего лишь 16%. И понять, стоит ли вообще тратить время на это убожество, можно, сравнив количество зрителей в США: Первая серия сериала 2004 года собрала 7.41 млн. зрителей, вторая – 5.63 млн. В то время как первая серия "перезапуска" в 2021 году посмотрели всего 0.54 млн., а вторая – жалкие 0.36 млн. Хуже показателей я ещё не встречал. Моя оценка – минус один из десяти, так как ноль был бы слишком щедрой оценкой для этого провала.
Идея снять фильм о талантливых темнокожих людях, столкнувшихся с несправедливостью и неприятием, сама по себе достойна уважения. Однако выбор названия "44000" – откровенно неудачный шаг. Это имя уже глубоко укоренилось в сознании зрителей благодаря старому сериалу, который был динамичным, захватывающим и не пытался навязывать сомнительные идеи о превосходстве одних рас над другими. Современная Америка давно сделала всё возможное, чтобы компенсировать страдания афроамериканцев, пережитых в прошлом. Поэтому позиционирование фильма как истории о "угнетенных" и "непризнанных" вызывает чувство неловкости и искусственности. Создатели проекта, похоже, получили щедрую финансовую поддержку, направленную на реализацию конкретной идеи. Однако результат оказался весьма разочаровывающим. Продвижение талантов, безусловно, важно, но оно возможно только при наличии самого таланта. История знает немало примеров: Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронг, Скотт Фицджеральд – все они достигли вершин успеха благодаря своему гению, а не цвету кожи. К сожалению, в данном случае мы имеем дело с "праздничным набором бездарей", как метко выразился Эдди Мерфи в одном из своих фильмов. Начиная от сценариста и режиссера и заканчивая актёрским составом, картина не демонстрирует ни малейшего проблеска таланта. В итоге получается нечто, напоминающее "жирный комент" – грубое и безвкусное блюдо, которое оставляет лишь неприятное послевкусие.
Ностальгия по старому сериалу оказалась несбыточной мечтой. Хотя он и страдал от одного весомого изъяна – отсутствия ясного ответа на ключевые вопросы: что же на самом деле произошло? Почему? Откуда взялись эти 4400? Зачем? Ремейк попытался дать объяснения, но, увы, с плачевным результатом. Пояснения оказались предельно банальными и лишенными какой-либо глубины – словно их выдумал пятиклассник, увлеченный написанием фанфика по мотивам оригинала. Причем этот школьник, судя по всему, являлся ярым сторонником BLM, поскольку в его версии объясняется, почему почти все герои сериала – люди темнокожие. Честно говоря, подобное объяснение вызывает лишь смех. Я смотрел ремейк исключительно с надеждой, что в нем найдется достойное объяснение, соответствующее духу оригинального сериала. Но нет, создатели пошли совсем другим путем, выбрав банальный и неправдоподобный сюжет. Этот сериал – словно "Чёрная молния" для бедных – лишен какой-либо изысканной идеи или интриги. Переводить его на русский язык было совершенно бессмысленным трудом.