3.29 28420
3.80 159

Онлайн Побег 2 сезон смотреть

Свобода, столь долгожданная и желанная, оказалась лишь началом невероятно опасного пути для двух братьев, сумевших вырваться из тюремной неволи. Их побег, словно искра, вспыхнувшая в кромешной тьме заточения, зажег факел преследования. Теперь им предстояло скрываться не только от неумолимой полиции, но и от хищников куда более грозных – Отдела Специальных операций, возглавляемого хладнокровным профессионалом Маканиным. Перехитрить этого мастера своего дела будет нелегко, словно пытаться поймать ветер в кулак. В погоню за беглецами бросился и майор Беленко, надзиратель тюрьмы, вместе со своей верной стражей. Понимая всю серьезность ситуации, компания сбежавших заключенных принимает решение разделиться, как ветви могучего дерева, стремящегося к солнцу. Кто-то из них, словно ослепленный блеском сокровищ, рвется найти алмазы, о которых шепнул умирающий Соломон. Другие же жаждут лишь одного – раствориться в толпе, исчезнуть с радаров преследователей и начать новую жизнь. Но смогут ли они осуществить свои планы? Будет ли их путь усыпан розами или тернами? Сериал, словно яркая мозаика, выложит перед зрителем палитру человеческих отношений – от коварного предательства до самоотверженной дружбы. Эта история, являющаяся российским аналогом американского «Побега», адаптирована к менталитету отечественного зрителя, чтобы затронуть струны души и оставить неизгладимый след в памяти.
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16 (28.05.2012)
Рецензии
Сериал "Побег" – это настоящий шедевр кинематографа, который трогает сердца зрителей и заставляет задуматься о силе братской любви. Он повествует о непростых отношениях двух братьев, где один, рискуя собственной свободой, протягивает руку помощи другому. Эта история станет настоящим уроком для всех, у кого есть близкие родственники – она напоминает нам о ценности семейных уз и готовности идти на любые жертвы ради любимых. В сериале "Побег" мастерски переплетаются две сюжетные линии: суровая реальность тюремной жизни и надежда на свободу за ее пределами. Заключенные, лишенные воли и томящиеся в заточении, не перестают мечтать о побеге и возможности начать новую жизнь. А на свободе – родственники, правозащитники, адвокаты и преданные женщины – прилагают все усилия, чтобы помочь своим близким выбраться из этой пучины отчаяния. Что же делает сериал "Побег" столь притягательным? Ответ кроется в блестящей игре актеров и захватывающем сюжете. Исполнители ролей продемонстрировали высочайший профессионализм, передав все нюансы чувств своих героев. Сериал смотрится на одном дыхании, с первой же серии увлекая зрителя в водоворот событий. Особого внимания заслуживает игра малоизвестных, но невероятно талантливых актеров, которые посвятили себя театральной сцене. Евгений Мундум, исполнивший роль авторитетного заключенного, словно сошел со страниц книги о тюремной жизни. Его игра – это воплощение реализма и правдоподобия. Тимофей Трибунцов в роли вертухая также заслуживает похвалы. Его герой вызывает отвращение с первых же минут, но именно это свидетельствует о мастерстве актера – он смог создать образ настолько живой и достоверный, что зритель невольно сопереживает ему. Виталий Кищенко в роли Логопеда шокирует своей игрой. Зритель задается вопросом: как ему удалось так точно передать психологию преступника? Не менее впечатляюще сыграл Юрий Тарасов роль наемного убийцы, создав образ, который надолго останется в памяти зрителя. Конечно, ни один сериал не обходится без незначительных недочетов. В "Побеге" к ним можно отнести некоторые технические моменты, связанные с планированием побега. Например, сцена, где Юрий Чурсин выплывает из люка шахты высотой шесть метров, наполненной водой, выглядит несколько фантастической. Еще один ляп – сцена, в которой главный герой прячется под землей и прислоняется к трубам, получая ожог. Такой ожог можно получить только от контакта с раскаленными предметами, а не от труб с водой или паром. Но несмотря на эти мелкие недочеты, сериал "Побег" – это настоящий шедевр кинематографа, который стоит посмотреть каждому любителю остросюжетных историй.
Случайно столкнувшись с российской версией сериала «Побег», я была озадачиваena ее отзывами. Первый сезон уже блистал на экранах, а американский оригинал мне был знаком лишь по рассказам. Перед тем как погрузиться в мир отечественного «Побега», я решила прислушаться к мнению зрителей. И вот тут меня поджидало разочарование. Многие саркастически высмеивали нашего Чернова (аналог Скофилда), упрекая его в тупоумии и способности делать лишь бумажных корабликов. Звучали и голоса, считавшие адаптацию американского сериала под российскую действительность провальной. Поэтому я решила начать с оригинала, чтобы составить собственное мнение. Ожидания от «забугорного» Скофилда были высоки: ведь, судя по отзывам, он должен был творить нечто невероятное, типа бумажной копии Титаника. Но герой американской версии тоже создавал оригами - правда, в виде птички. В этот момент я поняла несправедливость обвинений: бумажная птица или кораблик никак не отражают интеллектуальные способности персонажа. Скорее всего, режиссер просто стремился избежать повторений и внести в сюжет свою изюминку. Американский «Побег» пленил меня с первых кадров. Начнем с доктора - героини Надежды Соболевой в российской версии. Ее игра казалась мне бледной и лишенной эмоциональной глубины. Актриса выглядела старше главного героя, что создавало некую дисгармонию. В оригинале же Сара Тонкреди идеально воплотила образ этой героини. Аналогичная ситуация сложилась с персонажами Келлермана и Галдаева. Американский Келлерман был обаятелен и харизматичен, в то время как российский Галдаев вызывал лишь отвращение и недоумение. Келлерман же с каждой серией все сильнее завораживал меня своей неотразимой харизмой. Остальные актеры обеих версий были хороши по-своему. Хочу отметить блестящую игру Тимофея Трибунцева, который мастерски передал на лице своего персонажа негативные эмоции, глядя на других заключенных, особенно на Алексея Чернова. Американскому актеру не удалось достичь такой глубины, несмотря на внушительное телосложение. Среди женских персонажей Екатерина Климова блистала в своей роли. Конечно, в российской версии отсутствовал яркий герой типа Ти Бэга из американской адаптации - это явный минус. Но зато Виталий Кищенко блестяще справился с ролью логопеда. Что касается главных героев-братьев, то мне больше понравился Панин, чем Линкольн: глаза нашего героя излучали доброту и невинность. Чернова и Скофилда сложно сравнивать - каждый из них блистателен в своей версии.
Моё знакомство с "Побегом" началось с российской интерпретации. Сразу же она меня захватила своей динамичной подачей и неординарным режиссерским решением, которое не позволяло зрителю скучать ни на секунду. Нельзя, однако, пройти мимо главного недостатка нашей версии – декораций, которые местами смотрелись несколько наивно. Например, двор, где происходило немалое количество событий, был настолько тесным и компактным, что с трудом верилось в возможность размещения там всей съемочной группы, актёров и массовки. Что касается сюжета, то он изобиловал фантастическими сценами, которые редко можно встретить даже в голливудских блокбастерах. Вспомнить хотя бы эпизод с пожарной машиной, которая протаранила стену, практически разрушив её. Такой поворот событий мог бы показаться излишне вычурным. Хронология событий тоже страдала от некоторой неровности. Всё происходило с невероятной скоростью, оставляя зрителя в недоумении. Герой Цыгана, к примеру, обладал почти волшебными способностями – заказывал что-либо и получал это уже на следующий день. Такой приём, безусловно, используется для того, чтобы сохранить динамичность повествования и удержать внимание аудитории. Однако, стоит признать, что в сериале "Побег" сюжет не ограничивается событиями, происходящими за стенами тюрьмы. Зритель погружается и в мир вне её стен, что делает историю ещё более многогранной. Нельзя не отметить блестящую игру актёров. Виктор Кищенко, исполнивший роль Логопеда, был просто неповторим. Его герой, хотя и отличался от американского прототипа Ти-Бага, органично вписывался в контекст нашей истории. Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и Чернов также справились со своими ролями на "отлично". К сожалению, женская часть актёрского состава не производила такого же сильного впечатления. Складывалось ощущение, что актрисы играли не живых персонажей, а бездушных automaton'ов, лишенных эмоций. Думаю, что многим зрителям наш "Побег" понравился именно потому, что они посмотрели его до американской версии. Лично я не увидел существенной разницы между двумя версиями. Российские создатели мастерски адаптировали сюжет под менталитет своей аудитории, заслужив тем самым глубокое уважение. Конечно, те, кто остался недоволен нашей версией, скорее всего, являются ярыми поклонниками оригинала. Однако стоит признать, что российская адаптация ни в чём не уступает американскому образцу. Моё знакомство с сериалом "Побег" началось ещё осенью 2010 года, когда он транслировался по телевидению. Досмотреть же его до конца я смог только сейчас. Это действительно отличный сериал, который стоит посмотреть и получить от него удовольствие.
Переосмыслить привычные вещи можно по-разному. Мой друг пытался убедить меня в том, что сериал «12» мне не понравится, потому что я не видел оригинал. Такая точка зрения распространена среди зрителей и по отношению к российскому сериалу «Побег», который является адаптацией американского оригинала. Мне, честно говоря, нет никакого желания знакомиться с оригиналом, хотя я являюсь большим поклонником отечественной киноклассики, пересмотренной мною на телеканале ТСМ до дыр. Более того, под шквалом критики со стороны некоторых зрителей, наш сериал стал для меня отличным способом отдохнуть после тяжелого дня. Я с удовольствием провел несколько вечеров, уютно устроившись на диване и погружаясь в его сюжет. Наш сериал блестяще справился с основной своей миссией: он подарил мне истинное удовольствие, не вызвав при этом ни малейшего отторжения. Я, признаться, смотрю сериалы всего лишь раз в год. И если наши кинематографисты научились создавать проекты, достойные оценки выше среднего на кинопоисковых рейтингах, то это уже весомое достижение. Многие упрекали актёров в посредственной игре – с этим мнением я категорически не согласен. Посмотрите лишь на игру актёров в сериалах типа «Менты», «Глухари» и прочей криминальной пошлятины. Достаточно потратить всего 15 секунд на просмотр подобных сериалов, чтобы понять: уровень их мастерства ничем не отличается от того, что мы видим в программах типа «Суд идёт» или «Брачное чтиво». В сериале «Побег» всё совершенно иное. Игра актёров полностью соответствует жанру и масштабу проекта. Чурсин, к примеру, с каждым разом становится всё востребованнее: его современная харизма играет свою роль; вероятно, настало время, когда в центре внимания оказываются не только рокеры, но и простые программисты. А одессит с мышью – вообще вне конкуренции! Доктор, логопед, босс со своим Беленко – полковник – все они мне понравились. Остальные актёры, исполняющие роли тюремщиков, тоже не вызвали никаких негативных эмоций, за исключением Епифанцева. В российском сериале присутствует и тонкий юмор. Например, президентско-олигархический план вызывает улыбку без всяких усилий, а дамы и актёры второго плана с прибалтийским акцентом – это настоящий источник веселья! И, конечно же, портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане – это вишенка на торте. Всё это только добавляет сериалу шарма.
Сравнения российского и американского "Побега" – занятие, мягко говоря, странное. Да, сюжетные линии совпадают, но разве это повод для упрека? Мы же говорим о кинематографе, об искусстве интерпретации, а не о плагиате. Воспроизведение одного и того же сюжета в контексте разных культур, менталитетов и социальных реалий – это яркое свидетельство качества сценария. Он настолько прочен, что способен выдержать переосмысление и найти отклик у зрителей в самых разных уголках мира. Что касается российского "Побега", то стоит отметить наличие ряда неправдоподобных деталей. Например, отмена смертной казни или некоторые другие сюжетные ходы вызывают вопросы. Однако эти несущественные шероховатости нисколько не портят впечатление от сериала. Ведь главный козырь "Побега" – это безупречная игра актеров. Каждый performer вписался в образ с невероятной точностью, словно созданный для этой роли. Кастинг был проведен на высшем уровне. Юрий Чурсин в роли Алексея Чернова – настоящий мастер перевоплощения. Его персонаж – хладнокровный конспиратор с ангельским лицом и проницательным взглядом. "В тихом болоте черти водятся" - эта поговорка как нельзя лучше характеризует Чернова. Евгений Мундум, сыгравший заключенного "Коба", достоин самых лестных отзывов. Его актерская игра – настоящий шедевр. Яркими получились и другие образы: медсестра, начальник тюрьмы, заключенные Соломон и Логопед. Каждый из них внес свой вклад в создание этой захватывающей истории. Однако не обошлось и без разочарований. Игра Владимира Епифанцева, исполнившего роль Кирилла Панина, оставила меня равнодушной. Кажется, актер просто не вошел в образ, не сумел передать глубину и сложность своего персонажа. В целом, "Побег" – это увлекательный сериал с сильным актерским составом, который способен увлечь зрителя своей атмосферой и закрученным сюжетом. Несмотря на некоторые недочеты, он undoubtedly достоин внимания.