
3.29
28420
3.80
159
Онлайн Побег 1 сезон смотреть
Судьба безжалостно обрушилась на двух братьев, лишив их родительской любви с самого раннего детства. Оставленные сиротами, они оказались в стенах холодного детского дома, где надежда на светлое будущее казалась лишь призрачной мечтой. Старший, Кирилл, сумел освоить ремесло в стенах ПТУ, а младшего, Алексея, он желал оградить от тягот судьбы. Собрал все свои meagre сбережения – 25 тысяч долларов – и устроил брата на обучение в престижном вузе Баумана, выдумав историю о наследстве отца.
Однако счастье Алексея оказалось хрупким. Кирилл не смог вернуть долг, и ему пришлось принять роковое решение: совершить убийство в обмен на прощение. С этой чёрной миссией он справился, но вместо свободы его ждали тюремные стены. Оказалось, что весь этот замысел был лишь хитрой игрой могущественных сил, а Кирилл стал пешкой в их коварных руках.
Узнав о трагической судьбе брата, Алексей решил бороться за него любой ценой. Он был готов перевернуть мир, чтобы вернуть Кирилла к жизни, освободить его из лап жестокой системы.
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Онлайн Побег 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С самого детства я была преданной поклонницей творчества Александра Чурсина. Еще со времен "Хироманта", который с упоением смотрела долгими вечерами, невзирая на то, что к восьми утра требовалось мчаться в школу.
Меня пленила необычная подача темы тюремного заключения – в ней было что-то неординарное: то ли прекрасные мускулистые (преимущественно собственные) тела парней, то ли острые черты лица, то ли именно та брутальность, которую, пусть время от времени, но грезит увидеть любая женщина в своем возлюбленном.
В итоге я решила посмотреть сериал после главного анонса на "Главном канале". По последним сведениям была уверена, что "Побег" – это самобытное творение, наш российский качественный фильм. Ан нет, оказалось, это ремейк южноамериканского "Побега из тюрьмы".
Вдохновившись этим открытием, я выделила пару ночей для просмотра творчества наших заморских братьев, о чем впоследствии пожалела уже после первой серии.
Начнем с главного героя – Вентворта Миллера. Я помню его еще по фильму "Динотопия" (правда, это было время моего шестого класса!). Хороший парень с мягким взглядом – пусть он таким и останется! Правда, из него планировщик побега такой же, как из меня астронавт.
Вот наш Юрий – совсем другой тип: глаза волчонка, грозное лицо, худое телосложение – слегка крысиный (как раз для путешествий по канализациям) – никогда не знаешь, что у него на уме. Ему верю! А Миллеру – увы, чего-то не хватает. Где расчетливость? Обдуманность? Злоба? Желание отомстить за брата, в конце концов? В кадре он выглядит неубедительно – складывается впечатление, что после каждой сцены Вентворта кутают в плед и подкармливают бабушкиными пирожками с капустой.
Далее, Коба. Огромная благодарность Мундуму за умнейшее воплощение тюремного авторитета! С первых секунд рождается уважение и понимание того, что с этим человеком шутки плохи.
Что же мы видим в "Prison Break"? Неуверенного дедушку с сальными волосами и принципом "больше слов – меньше дел", который каждые пять минут меняет свое решение – то он собственными руками перекусывает щипцами палец на ноге Скорфилда, то он эффектно спасает его от какого-то тюремного хулигана.
В российском аналоге эта ситуация разумно обыграна: за кадром с ножом и пальцем Чернова Коба не участвовал – даже более того, он о ней не знал! Но несмотря на все вышесказанное, когда узнал, без колебаний решил разобраться с предателем, считая, что за спиной пахана нельзя делать подобные вещи и оскорблять Мальца, который нужен для дела. Вот здесь сцена спасения Алексея сыграна действительно внушительно.
Также мне понравилась отсутствие жениха героини Кати Климовой. В "Prison Break" герой Доминика Перселла выглядит мерзко, принимая помощь от дамы, которая неоднократно отвергала его ухаживания.
В целом, сравнивать противостояние в южноамериканской и российской тюрьмах – как минимум бессмысленно. "PB" снимался в 2004 году – тогда к чернокожим в Штатах относились как к мусору, и они были ужасно озлобленными, готовыми на всё, чтобы подняться из нищеты. У нас ситуация другая: отсутствует расовая неприязнь, враги практически на одинаковом уровне – отсюда и более интересное противостояние.
10 из 10! Благодарю Константина Эрнста! Непременно досмотрю "Побег" до конца.
P. S. А ондатра в качестве семейного (пардон, тюремного!) животного выглядит убедительнее кошки:)
Новая версия сериала произвела на меня неизгладимое впечатление. Честно говоря, я не большой поклонник слепого копирования чужих идей. Однако в данном случае создатели превзошли все ожидания. Подбор актёров оказался безупречным, сценарий был тонко адаптирован к нашей культурной среде, а качество исполнения – на высшем уровне.
Я не видел оригинал, и честно говоря, меня это ничуть не привлекает. Наша версия настолько увлекательна, что я готов пересматривать её снова и снова, с замиранием сердца ожидая следующих поворотов сюжета. Я даже пытался осилить оригинальную версию, но меня начали раздражать мелкие детали, которые выбивались из общей картины. Поэтому я решил оставить эту попытку.
Важно понимать, что сравнивать эти два сериала – значит сравнивать яблоки и апельсины. Да, там тоже присутствуют знакомые лица и общие сюжетные линии, но всё же это совершенно разные произведения. Я предпочитаю наслаждаться тем, что мне действительно нравится и вызывает искренний интерес.
В этой ситуации, я считаю, не стоит упираться в стереотипы и слепо верить в превосходство оригинала. Ведь создание ремейков – это вполне допустимая практика. Многие великие писатели черпали вдохновение из чужих идей, но тем не менее их произведения по сей день читают, любят и ценят.
Почему же мы не можем отпустить предрассудки и просто оценить нашу версию сериала? Ведь она безусловно заслуживает внимания! Даже культовый сериал "Моя прекрасная няня" – это переосмысленная история, которая была адаптирована в нескольких странах мира. И никто не говорит, что оригинал лучше.
Наш сериал показывает реальную картину жизни в тюрьме: крепкие братские связи, сложные отношения с другими заключёнными, борьбу за выживание. Он даёт нам представление о том, как всё на самом деле происходит, а не о сказочной версии, где всё идеально и красиво.
Ремейки нужны именно для того, чтобы сделать произведения более доступными для зрителей из разных стран. Ведь многие мелочи могут быть непонятны без контекста. Взять, к примеру, американский сериал "Побег". Там заключённые выглядят безукоризненно: чистые, ухоженные, словно только что вышли из парикмахерской! Это, конечно, выглядит красиво, но не соответствует реальности наших тюрем.
Мы должны стремиться к правде, а не к красивой картинке. Именно поэтому мне так нравится наша версия сериала. Она честна, она реалистична, она заставляет задуматься.
Я с нетерпением жду выхода второго сезона и уверен, что он будет не менее увлекательным. Актёры играют просто великолепно, сюжет развивается стремительно, декорации создают неповторимую атмосферу. Режиссеры проделали колоссальную работу: интересные идеи, продуманные диалоги, захватывающие сюжетные линии.
Ведь очень важно то состояние, которое остаётся после просмотра. Наша версия оставляет ощущение глубокого погружения в историю, а это бесценно. Я буду смотреть именно её, потому что мне плевать на формальности и лицензии. Мне интересно то, что трогает душу, что заставляет думать и чувствовать.
Отвечая на предыдущий отзыв, хочу сказать, что я готова встать на защиту российского "Побега". Да, декорации, пожалуй, не самые сильные стороны проекта – чувство, будто смотришь театральное представление, а не кинофильм, действительно присутствовало. Однако всё остальное я с радостью защищу: актёрскую игру, захватывающий сюжет, мастерскую адаптацию.
Актёры, безусловно, украшение сериала. Роль Павла Чурсина – это весомый аргумент для того, чтобы приклеиться к экрану. Его герой эмоционален, многогранен и понятен, в отличие от своего южноамериканского прототипа. В одном из интервью Чурсин признался, что не видел ни одного эпизода оригинального "Побега", но это никак не сказывается на его игре. Он создал образ настоящего Героя – умного, обаятельного, eloquent, а не мрачного, зацикленного на расчетах персонажа. Чурсин играет глазами, Миллер – скулами. Владимир Епифанцев органично вписался в роль туповатого, но сильного физически Линкольна. А образ Сукре получился просто замечательным – он привлёк меня своей искренностью и искрометным юмором.
Что касается самого сюжета, то я не знаю, как ведут себя реальные заключённые, особенно авторитеты, но наблюдать за этим процессом было откровенно неприятно. Возможно, "правда" жизни в тюрьме с её жестокими реалиями и иерархией просто переигрывает вымышленную историю или не может войти в рамки игрового сценария...
Я уверена, что зритель, который не видел оригинальный "Побег", будет переживать и нервничать не меньше нас, кто смотрел американскую версию. Мне даже немного жаль – я-то уже знаю, чем всё закончится...
Этот российский сериал, пусть и не уникальный в своем роде, представляет собой ценный опыт для современного поколения. Он мастерски демонстрирует уважение к людям, их обычаям, вероисповеданиям и национальным особенностям – качества, которых так не хватает сегодняшней молодежи.
Сериал наполнен глубоким смыслом и познавательными моментами. В центре сюжета – судьбы двух бывших воинов, наёмника Малика и офицера Щепкина, преданно служивших своей Родине, СССР. Однако в постсоветской действительности их отвага и самоотверженность оказались невостребованными.
Лишившись поддержки государства, они вынуждены использовать свой военный опыт для выполнения рискованных заданий. Взявшись за очередной заказ – поиск пропавшей без вести женщины – герои понимают, что дело выходит за рамки обычной миссии. В ходе расследования выясняется, что в исчезновении молодой женщины замешаны высокопоставленные чиновники правоохранительных органов.
Сериал не оставляет равнодушным благодаря динамичным сценам погонь, драк и перестрелок, а также глубоким философским размышлениям героев. Он правдиво отражает реалии современной жизни, где коррупция пронизывает все сферы общества, а власть забыла о людях, которые когда-то служили ей верой и правдой. Герои сериала сталкиваются с жестокой реальностью, где справедливость – редкий гость, а истина зачастую оказывается погребенной под слоем лжи и лицемерия.
В целом, этот сериал стоит посмотреть, так как он поднимает актуальные проблемы и заставляет задуматься о судьбах страны и её народа.
Лично мне довелось лицезреть и первоисточник, и его русскую интерпретацию. Честно говоря, меня возмущают те, кто спешит поливать картину негативом, не удосужившись понять ее суть. Если вы изначально настроены против подобных сюжетов, где местами можно усмотреть отголоски оригинала, возможно, стоит воздержаться от просмотра и сберечь свои нервы, а также нервы окружающих.
Сравнивать эти два творения – занятие бессмысленное. Страны, породившие сериалы, обладают диаметрально противоположными менталитетами, их народы живут по иным законам и ценностям. Наша версия близка и понятна нам, а зарубежная – своему зрителю. Однако взглянуть стоит на оба произведения. Не для того, чтобы ставить их в один ряд и выискивать сходства-различия, нет. Просто это два захватывающих сериала, объединенных схожей основой, но каждый со своим неповторимым шармом.
Актерская игра в обоих случаях безупречна, декорации – настоящие произведения искусства. Сценарий русской версии проработан с поразительной тщательностью, он словно вышит из нитей нашей культуры и менталитета. Персонажи глубоки и многогранны, а сам сериал – серьезный, местами даже трагичный, но невероятно захватывающий и оставляющий неизгладимое впечатление.
Отменный актерский состав, продуманные сюжетные линии, декорации, которые погружают зрителя в атмосферу происходящего, захватывающие кульминации и проблемы, близкие каждому – все это делает сериал по-настоящему выдающимся. С нетерпением жду продолжения этой истории и с огромным интересом пытаюсь предугадать ее финал.