7.79 1822
7.30 463

Онлайн Кап Дон. Воспоминания убийцы (Gap Dong) смотреть

Gap Dong - Memories Of Murder
Гнетущая атмосфера таинственных убийств, потрясших тихий Хвасон почти двадцать лет назад, вновь овладела сыном погибшего подозреваемого. "Дело о хвасонских маньяках", как его прозвали в прессе, оставило глубокую рану на душе южнокорейского общества. В течение пяти мучительных лет безвинные девушки становились жертвами жестоких преступлений, окутанных мраком и отчаянием. Обвинения, свалившиеся на отца Ха Му Ёма, оказались слишком тяжелым бременем. Не выдержав натиска общественного мнения и несправедливого суда, он принял роковое решение, лишив себя жизни. Прошло время, и сын, Ха Му Ём, стоявший на пороге заслуженного отдыха, решил наконец-то пролить свет на эту темную историю. Срок давности по делу приближался к концу, а вероятность того, что преступник все еще жив, была ничтожно мала. Однако судьба преподнесла Ха Му Ёму жестокий сюрприз. Кровь вновь окрасила страницы его жизни, когда он получил устрашающее послание от серийного убийцы, словно призрак прошлого вернулся, чтобы продолжить свой кровавый путь.
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
Рецензии
В лабиринте безумия: размышления о сериале "Гап Дон" Неожиданно для себя я обнаружила, что строки из пушкинского "Сказки о рыбаке и рыбке": "Хоть убей, следа не видно", идеально подходят для описания сериала "Гап Дон". Даже Достоевский использовал этот мотив в своем произведении "Бесы", а для "Гап Дона" он, как мне кажется, стал бы прекрасным эпиграфом. Режиссер Чо Су Вон создает увлекательную реальность, пронизанную безумием, где грань между वास्तностью и иллюзией стирается. Непростые ситуации жизни приобретают в этом проекте необычные очертания. Персонажи сериала – многогранные личности, не застывающие в статичных образах. Каждый из них меняется, трансформируется на протяжении истории. В "Гап Доне" есть над чем задуматься, особенно если говорить о детективной составляющей. Ветеран-детектив Ян Чхоль Гон, сыгранный с потрясающей глубиной Сон Дон Ильем, расследует серию жутких убийств в Ильтане. Эти преступления разрушают жизни горожан, но сам преступник так и не был найден. В новых убийствах просматриваются зловещие отголоски трагедий двадцатилетней давности. Время неумолимо течет, но тайна убийцы по-прежнему окутана мраком. Неужели он вернулся, чтобы продолжить свой кровавый путь? Ответ на этот вопрос пока остается загадкой. Ян Чхоль Гон, сталкиваясь с давно знакомыми проблемами и отсылками к прошлому, вновь берется за расследование. Ему в этом деле помогает Ха Юн Джон, талантливая профайлерша, чьи острые наблюдения и аналитические способности играют ключевую роль. Вместе они пытаются проникнуть в хитросплетения разума маньяка. Но чем глубже они погружаются в расследование, тем больше запутываются в паутине лжи и обмана. Сериал не просто детектив – это драматическая история о людях, потерявших себя в лабиринте безумия. Атмосфера сериала пронизана напряжением, зловещим предчувствием и тайнами, которые медленно раскрываются на протяжении всех серий. Отдельного внимания заслуживает режиссерская работа. Она подана с филигранной точностью, заставляя зрителя опережать героев, предугадывать повороты сюжета. Мы вместе с персонажами блуждаем во тьме, пытаясь найти выход из этой пугающей паутины. "Гап Дон" – это не просто история о преступлении и наказании. Это глубокое размышление о природе зла, о том, как оно проникает в души людей и разрушает их жизни. Сериал заставляет нас задуматься о том, что происходит с нами в moments отчаяния, когда грани между добром и злом размываются. Именно поэтому "Гап Дон" – это не просто сериал, который стоит посмотреть. Это опыт, который останется с вами надолго.
В глубине каждого из нас дремлет тёмный двойник, способный время от времени вырваться на свободу и увлечь разум в водоворот лицемерия, воровства, а может быть, даже и наркотической зависимости. В такие моменты грань между обычным человеком и психопатом стирается. А представьте себе, что этот самый психопат наделен острым умом и интуицией, словно хищник, который умело маскирует свою истинную природу. С подобной проблемой сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой сериала "Кап Дон", чья миссия – вычислить и поймать монстра по имени Кап Дон. Ещё в начале девяностых годов в вымышленном корейском городе Ильтане орудовал серийный убийца. После второго убийства он получил прозвище Кап Дон, что означает "демон, пожирающий девственниц". Всего на счету этого монстра было девять жертв, после чего, к удивлению следователей, он внезапно прекратил свою кровавую деятельность. Однако вскоре расследование выявило, что число жертв было гораздо больше. Среди убитых оказались близкие родственники, полицейские и множество других людей, которые каким-то образом были связаны с преступлениями против девушек. Одним из погибших оказался и сам Ха Му Ем. Именно эта трагедия подтолкнула его к тому, чтобы стать полицейским и посвятить свою жизнь поиску безжалостного убийцы. В 2011 году дело Кап Дона пошло на закрытие, но спустя три года маньяк вновь объявился о себе. Схема и почерк остались прежними, но никаких следов не было найдено. Что же делать? Как уже ясно из описания сериала, история не ограничивается одним лишь героем. На экране также часто появляются шеф полиции Ян Чхоль Гон, прозванный "Злобным Тигром", и психопат-подражатель Рю Тэ О. Каждый из них хранит свои тайны, у каждого есть скелеты в шкафу. Сценаристы мастерски используют приём "от любви до ненависти – один шаг" для описания отношений между персонажами. Актёрский состав сериала блестяще справился со своими ролями. Юн Сан Хен создал яркий образ Ха Му Ема, а Ма Чжи Уль трогательно сыграла роль доверчивой девушки, попавшей под влияние Рю Тэ О. Ким Мин Чжон и Ким Чжи Вон также порадовали зрителей своими актёрскими работами. Стоит отметить, что сериал "Кап Дон" основан на реальных событиях. Хвасонский маньяк, орудовавший в Южной Корее в 2004 году, послужил прототипом для Кап Дона. Авторы сериала использовали некоторые детали из этой истории, а также образы других известных психопатов, таких как Джон Гейси и Тэд Банди. Первая половина сериала напоминает по стилю "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо, а вторая часть заставляет зрителя напряженно думать о том, кто же такой Кап Дон, жив ли он и сможет ли когда-либо остановиться.
Несмотря на обилие восторженных отзывов, я решительно не рекомендую этот сериал для просмотра тем, кто хоть немного разбирается в тонкостях актерской игры. Погрузившись в просмотр спустя год после выхода дорамы, я с трудом могу понять уровень зрительского восприятия, который позволил ей завоевать такую популярность. Единственным достоинством сериала является, пожалуй, сам сюжет. Остальное же – откровенная поспешность и небрежность. Подбор актёрского состава оставляет желать лучшего. Актерская игра, мягко говоря, огорчает. Лишь Ли Джун своим исполнением вызывал сочувствие и привлекал внимание. "Сумасшедший монах", к сожалению, лишен всякого актерского таланта (даже имя его не приходит на ум, поскольку ни одна из его работ не оставила яркого впечатления). Все реплики этого персонажа, скучные донельзя, он выкрикивает на одной ноте, при этом лицо его остается неизменным. Создаётся впечатление детского утренника. Внешность персонажа также далека от естественности – результат, по всей видимости, неудачных пластических операций. Вечно заплаканные глаза, как будто он закапывает в них какую-то дрянь, чтобы выглядеть более "милым" – это вызывает лишь чувство неловкости. Все эти недостатки можно было бы простить, если бы игра была хотя бы на среднем уровне, но увы, актёр словно играет "для галочки", и это ужасно заметно. Передача эмоций лицом даётся ему с трудом, возможно из-за последствий многочисленных пластических операций. Что касается персонажа "О Мария", то он кажется совершенно лишним в контексте сюжета. Эта меланхоличная душа с глубокой детской травмой, которую она бережно хранит и не расстаётся ни на минуту, словно живёт только ею. Как ей удалось при таком состоянии получить образование и стать психиатром, остаётся загадкой. К тому же, компетентность этого персонажа вызывает сомнения. Ведь Кап Дон сумел её обмануть своей нелепой игрой о раздвоении личности, что говорит о низком профессионализме "психиатра". Наиболее неприятным является то, что этот "психиатр" никак не помог человеку, который искренне желал измениться и неоднократно просил её о помощи. Вместо поддержки, она наносила ему вред своими жестокими словами и отталкивала его, проецируя его личность на Кап Дона. Актерская игра "О Марии" была не менее раздражающей. Она так же не умела выражать искренние эмоции, как и главный герой. Её репертуар ограничивался лишь щурением грустных глаз и сжиманием кулаков в моменты гнева. Медленное передвижение или печальное сидение за столом – вот всё её арсенал. Нельзя не упомянуть о том, что диалоги в дораме полны бессмысленных пафосных реплик, а ситуации – нелогичны и маразматичны. Скучная операторская работа лишь усугубляет впечатление. Но я всё же досмотрела сериал до конца, после чего с радостью переключилась на "День Д". Это стало для меня настоящим глоточком свежего воздуха после затхлого "Кап Дона". Искренние лица, приятные голоса, разумные диалоги и естественная игра актёров – вот что отличает этот сериал от предыдущего.
Южнокорейское кино славится своим стремлением к жанровому разнообразию. Эксперименты кинематографистов этой страны часто увенчиваются успехом, особенно в области романтических комедий, о которых можно услышать множество восторженных отзывов. Так случилось и с дорамой "Gap Dong", на которую я возлагал большие надежды, ожидая увидеть шедевр азиатского кинематографа. К сожалению, мои ожидания не оправдались. До этой дорамы мне удалось испытать настоящий восторг лишь от одного корейского триллера-детектива – "Призрак". Остальные работы оставляли желать лучшего. "Gap Dong" казался многообещающим проектом. Все атрибуты классического триллера присутствовали: жуткие убийства, одержимые психопаты и неутомимые детективы, жаждущие поймать преступников. Интрига в сериале была несомненно сильной, а разнообразие персонажей радовало глаз. Однако авторы не смогли вызвать ни симпатии, ни антипатии к героям. Реалистичная картина ужасных событий создана была блестяще, но напряжение, ожидаемое от качественного триллера, отсутствовало. Новость о том, что серийный маньяк убивал женщин и девушек двадцать лет назад, а теперь преступления возобновились, должна была вызывать мурашки по коже. Но, узнав о виновнике, я не испытал ни страха, ни беспомощности. Более того, подражатель главного злодея вызывал совершенно противоположные чувства. Ли Джун был настолько привлекателен, что заслуживал сочувствия, хотя его преступная сущность была очевидна с самого начала. Что касается реалистичности, которую так активно обещали создатели, то ее не оказалось. Нелогичных ситуаций и несоответствий было предостаточно. Например, невозможно поверить, что психопату, признавшемуся в убийствах, позволили покинуть психиатрическую лечебницу для игры в опасную игру! Не менее абсурдной была сцена, где раненый преступник, окруженный полицейскими, внезапно оказывается наедине с детективом, который теряет сознание за рулем автомобиля. Отсутствие сопровождения машины с опасным злодеем просто немыслимо. К сожалению, я не могу рекомендовать эту дораму всем своим знакомым. Несоответствия и нарушения логики разрушают общий темп повествования. Лишь преданные поклонники жанра смогут выдержать все испытания от начала до конца. Отдельно стоит отметить актерский состав: Ли Джун – настоящий красавец, Юн Сан Хен приятно удивил, выглядя намного гармоничнее, чем в "Таинственном саду", Сон Дон Иль, как всегда, удачно вписался в образ. Ким Чжи Вон была чрезмерно наивной, но милой. А вот Ким Мин Чжон раздражала на протяжении всей дорамы: ее внешний вид, поступки и избыточное экранное время только портили впечатление. "Gap Dong" – это непростая, нетипичная дорама, которую стоит посмотреть, зная о ее недостатках.