7.68 24867
8.00 28234

Онлайн Байки из склепа (Tales from the Crypt) 4 сезон смотреть

Сериал этот рожден из страниц графических романов талантливого Уильяма М. Гейнса. Его повествование – это настоящий мозаичный шедевр, состоящий из множества забавных и уморительных историй, каждая из которых словно самодостаточный бриллиант. Необычность картины заключается в том, что рассказ ведется от лица таинственного обитателя склепа. Его комментарии – это острое оружие сатиры, пронизанное едкими шутками и язвительными замечаниями, которые словно ароматические вещества, оставляют стойкий, специфический запах на страницах повествования.
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Рецензии
"Байки из склепа" – это неординарный сериал ужасов с религиозной подоплекой, который состоит из цепочки жутких историй, поведанных самым привлекательным покойником – хранителем склепа. Главное отличие этих баек от прочих подобных "страшилок", таких как "Мурашки" или "Опасаешься ли ты темноты", предназначенных для юной аудитории, заключается в их специфическом юморе. Разворачивающиеся события заканчиваются элементарным образцом свирепого, а порой даже циничного, темного юмора, которого часто не хватает другим произведениям подобного жанра. "Байки из склепа" превосходят и своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", которые временами страдают от недостатка захватывающих сюжетных поворотов. К тому же ни один из них не может похвастаться таким харизматичным рассказчиком, который всегда добавляет к концу эпизода ехидную, пропитанную мраком реплику. Первый сезон "Баек из склепа" включает в себя всего шесть эпизодов: * **"Человек, который был смертью"**. Этот эпизод, снятый Уолтером Хиллом, выделяется среди остальных необычным повествованием – в форме беседы главного героя с наблюдателем. Особую пикантность истории придает тот факт, что protagonista – человек, посвятивший свою жизнь исполнению смертных приговоров на электрическом стуле в тюрьме, а затем и за ее пределами. Ироничная развязка, точно отражающая суть эпизода, с последней фразой "Я отказался выдергивать волосы... однако меня предупредили, что может загореться голова...", но я сказал: "Не беспокойтесь, мэр позвонит!", вызывает неподдельное веселье. Несмотря на то, что финал предсказуем с самого начала, благодаря рисункам в книге хранителя склепа, сам процесс развития сюжета увлекателен, в первую очередь благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрубили крылья". Оценка: 8.5/10 * **"Миролюбиво спит старичок дом"**. Нельзя сказать, что Роберт Земекис – мастер темного юмора, но этот эпизод не получился провальным, просто он не слишком оригинален, хотя темного юмора в нем все же немало. Согласно сюжету, эпизод напоминает простой слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", также отличающийся кровавым новогодним юмором под звуки праздничной музыки. В отличие от предыдущего эпизода, нельзя отметить актерскую игру, так как на экране в основном мелькает напуганная женщина, пытающаяся скрыть убийство, а также хриплый голос маньяка Санта Клауса, который в конце спрашивает: "Хорошо себя вела, или чего-то не хватает?". В целом, все смотрится неплохо, но не так, как хотелось бы. Оценка: 7/10 * **"Выкопайте этого кота, он сдох"**. Получать на жизнь свою гибель – весьма оригинальная идея. Этот эпизод, пожалуй, завлекает своей хорошей концовкой, в которой главный герой понимает, что иногда нужно ценить не только средства, но и жизни. Нельзя сказать, что само действие многообразно. Скорее наоборот: на протяжении всего эпизода нам показывают все смерти Ульриха Вечного, а их у него 9, как у бедного кота, которому пересадили железо "воскрешения" Ульриху. Естественно, само объяснение неяркое, но это все-таки черный юмор, и здесь акцент делается на неожиданный и плохой финал, а в данном эпизоде он действительно получился таким. Оценка: 7/10 Два следующих эпизода оказались средними, так как в них было меньше юмора, да и сюжеты не выделялись. Зато последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных", вызвал настоящий восторг – вышла очень забавная черная комедия о причудах пенсионной жизни, пожалуй, лучший эпизод сезона. Можно с уверенностью сказать, что первый сезон "Баек из склепа" получился удачным и стал прочной основой для дальнейшего развития этого культового сериала.
"Байки из склепа" – это неординарный сериал ужасов с религиозной подоплекой, состоящий из зловещих новелл, которые повествует самый привлекательный покойник – хранитель мрачного склепа. Самое примечательное в этих историях то, что они рассчитаны на более взрослую аудиторию, нежели подобные страшилки для детей типа "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темноты". В связи с этим развязки историй пронизаны острым, едким черным юмором, которого зачастую так не хватает в жанре ужасов. Сериал превосходит даже своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", где иногда не хватает интригующих сюжетных поворотов. К тому же ни в одном из них нет такого харизматичного рассказчика, который всегда добавляет свое язвительное черное слово в конце каждого эпизода. Первый сезон "Баек из склепа" состоит всего из шести эпизодов: * **"Человек, который был смертью"**: этот эпизод, снятый Уолтером Хиллом, выделяется среди остальных своим необычным повествованием – в форме диалога главного героя с наблюдателем. Особенно примечательно то, что герой – человек, посвятивший свою жизнь исполнению смертных приговоров на электрическом стуле в тюрьме. Ироничная развязка, точно отражающая суть эпизода, а именно последняя фраза: "Я отказался вырывать волосы... но меня предупредили, что может загореться голова...", а я ответил: "Не беспокойтесь, мэр позвонит!", вызывает бурный смех. Несмотря на то, что финал ясен с самого начала (из рисунков в книге хранителя склепа), сам процесс формирования сюжета доставляет огромное удовольствие, в первую очередь благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски изобразил сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент "отрезали крылья". **Оценка: 8,5/10** * **"Миролюбиво спит старенький дом"**: не весь темный юмор удается Роберту Земекису. Нельзя сказать, что этот эпизод получился неудачным, просто он не слишком оригинален, хотя темного юмора в нем было немало. По сюжету, эпизод напоминает uncomplicated слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", который также отличался кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы. В отличие от предыдущего эпизода, здесь нельзя отметить актерскую игру, так как на экране в основном мелькает испуганная женщина, пытающаяся скрыть убийство, а также хриплый голос маньяка Санта-Клауса, который в конце спрашивает: "Хорошо себя вел, или чего-то не хватает?". В целом, это смотрится неплохо, но не так, как хотелось бы. **Оценка: 7,0/10** * **"Выкопайте этого кота, он сдох"**: идея жить своей смертью весьма оригинальна. Этот эпизод, вероятно, завораживает своей концовкой, в которой главный герой понимает, что иногда нужно ценить не только средства, но и жизни. Нельзя сказать, что само действие многообразно. Напротив, на протяжении всего эпизода нам демонстрируют все смерти Ульриха Вечного, а их у него девять, как у скудного котика, которому пересадили железо "воскрешения" Ульриху. Конечно, само объяснение неяркое, но это все-таки черный юмор, и здесь акцент делается на неожиданной и плохой концовке, а в этом эпизоде она таковой и оказалась. **Оценка: 7,5/10** Следующие два эпизода "Возлюбленная, приди ко мне с топором" оказались средними, так как в них было не так много юмора, а сюжеты не выделялись чем-то особенным. А вот последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных", оказался чрезвычайно веселым – вышла очень забавная черная комедия о причудах пенсионной жизни, возможно, лучший эпизод сезона. Можно с уверенностью сказать, что первый сезон получился хорошим и стал основой для дальнейшего развития этого культового сериала.
Мгла окутала меня, оставляя наедине с собой и причудливыми картинами, рожденными в глубинах подсознания. Там души ушедших скитались по безграничным просторам земли, словно потерянные тени. И никому не дано было изобразить на полотне светлые образы, лишь мрачные видения царили в этом царстве теней. Мне было шесть или семь лет. Обычный видеосалон, хранительница киносокровищ девяностых. И удивительно было бы пройти мимо "Черепашек-ниндзя", которых я боготворил, но тогда этот сериал был omnipresent на экранах РЕН-ТВ, а этот же драгоценный камень был редок на отечественном телевидении. Конечно, возраст для знакомства с подобной недетской историей был, мягко говоря, неподходящим. Но разве лучшие вещи в жизни предназначены только детям? И я ни капли не жалею о том, что познакомился с этим легендарным сериалом с самого раннего детства. Ведь именно тогда формируются наши вкусы и предпочтения, которые остаются с нами на долгие годы, пусть и претерпевая незначительные изменения. Может быть, мои пристрастия и изменились, но не кардинально. Мы всё ещё способны ценить гениальность мультфильмов, любить их, но уже не так безумно, как в детстве. А вот "Байки из склепа" – это любовь на всю жизнь. Я смело заявляю об этом, ведь этот сериал – истинный бриллиант кинематографа. Его можно критиковать, но только если вы ищете недостатки там, где их нет. Сюжеты "Баек" – это вечное волшебство, актуальное во все времена и в любом месте. В каждой серии – урок морали, преподнесенный в формате увлекательных двадцати пяти минут культового шоу. Здесь есть место фантазии, мистике, древним ритуалам, но главное – жизненным ситуациям, которые каждый из нас может узнать. Такой тонкий способ показать глубину простых вещей доступен лишь настоящим гениям, и именно они создали этот шедевр. Каждая серия – это маленький шедевр, который может соперничать с многочасовыми драмами. Юмора в "Байках" практически нет, я смотрю их не ради смеха или актёрской игры. Моя цель – содержание. Оно, казалось бы, банально, разворачивается за пять-семь минут, но подается так, что финал становится настоящей неожиданностью. Актуальность сюжетов никогда не теряется, а сценарии могут быть переосмыслены и адаптированы под современные реалии, превращая эти маленькие шедевры в огромный кинематографический мир. Главной особенностью этого сериала является его лаконичность и отсутствие "воды". Никаких лишних сцен, всё по делу. И не нужны никакие декорации, ведь "краткость – сестра таланта". "Байки из склепа" создавали только талантливые люди, настоящие профессионалы, потому что этот сериал не терпит посредственности. Он – родоначальник всех тёмных комедий и комедийных ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы "Баек из склепа" никогда не существовало? Этот сериал – настоящий гений кинематографа. Без него не было бы множества картин, ставших классикой. И да, это тоже классика! "Байки из склепа" – один из немногих фильмов, заслуживший от меня твердую десятку, или любую другую максимальную оценку. Это настоящий шедевр.