6.46 640

Онлайн В воскресенье у Бога выходной (Kami-sama no Inai Nichiyoubi) смотреть

Безбожное воскресенье, Воскресенье без Бога
Тяжелая тень опустилась на мир в одно из тех воскресень, что по праву можно было назвать несчастливыми. Бог, устав от бесконечных страданий и грехов человечества, принял решение покинуть этот бренный мир. И с Его уходом начался хаос: колесо жизни, неуклонно вращавшееся веками, замерло. Старики не встречали свою неизбежную смерть, а юные создания перестали появляться на свет. Человечество, словно корабль без руля, плыло к неизбежной катастрофе. Но надежда все еще теплилась в сердцах людей. Существовали избранные, хранители могил, наделенные особой силой и способностью восстановить естественный порядок вещей. Одним из таких хранителей была юная Аи, сирота, потерявшая родителей в возрасте двенадцати лет. Однажды тихая жизнь деревни, где жила Аи, была нарушена появлением таинственного юноши по имени Хампни. Но под привлекательной внешностью скрывалась злая сущность – Игрушка-людоед, жаждущая крови и разрушения. Хампни, словно безжалостный демон, убивал жителей деревни и сжигал их дома в пепел. Перед Аи встала непосильная задача: разгадать тайну Хампни, понять его истинную природу. Имя этого юноши, казалось, шепталось ей с самого детства: так называла отца Аи ее мать, которого девочка никогда не знала и лишь видела в старых фотографиях.
Актеры:
Аки Тоёсаки, Намикава Дайсукэ, Акено Ватанабэ, Эйдзи Маруяма, Китамура Эри, Хирофуми Нодзима, Хироюки Ёсино, Кейдзи Фудзивара, Коки Утияма, Мамико Ното
Режисер:
Юджи Кумазава
Жанр:
приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 13 (20.02.2014)
Рецензии
Мир анимационных сериалов – необъятный и многогранный. Можно спорить до бесконечности о том, несут ли они в себе исключительно негативное влияние. Однако выбор, смотреть или нет, остаётся за каждым из нас. Нельзя отрицать, что японские мультфильмы, в частности, богаты на невероятных персонажей – от фантастических героев до обычных людей с экстраординарными способностями. Это несомненно интригует и зачастую увлекает. Особняком стоит музыкальное сопровождение таких мультфильмов. Я искренне была поражена красотой японской музыки. Запоминающиеся мелодии, звучащие в этих сериалах, до сих пор остаются моими любимыми, даже если я не понимаю их смысла. Но, несмотря на все плюсы, анимационные сериалы для меня – явление неоднозначное. Слово "аниме" неразрывно связано с Японией и её философией, с особым видением добра и зла. Любой, кто смотрел хотя бы несколько таких мультфильмов, поймёт о чём я говорю. Взять, к примеру, "Покемонов" или "Сейлор Мун" – яркие примеры того, как японская анимация создаёт свой уникальный мир. Однако не все аниме одинаково хороши. Сериал "В воскресенье у Бога выходной", к сожалению, стал для меня разочарованием. Сюжет, заявленный в первой серии, казался интригующим, но быстро превратился в скучную и предсказуемую историю о ходячих мертвецах. Главные герои, Аи и её спутники, оказались совершенно безликими и не вызывающими ни сочувствия, ни интереса. Их диалоги звучали наигранно и неестественно. Режиссура сериала была крайне слабой: динамика сюжета отсутствовала, а спецэффекты оставляли желать лучшего. Я считаю, что подобные "сырые" проекты не должны попадать на экраны. Возрастной ценз в 16 лет также вызывает вопросы – такой бред может быть интересен лишь совсем маленьким детям. В заключение хочу сказать, что выбор мультфильма – дело сугубо личное. Мой опыт с "В воскресенье у Бога выходной" был негативным, но это не означает, что сериал не понравится кому-то другому. Посмотрите первую серию и сделайте собственные выводы.
Этот сериал – настоящая загадка. Сюжет как таковой отсутствует, но это вовсе не умаляет его достоинств (как, например, в K-ON, где отсутствие явного сюжета ничуть не мешает наслаждаться просмотром). С самого начала история захватывает дух благодаря Хампни Хамберту – харизматичному бессмертному персонажу, который с элегантностью орудует револьверами, метко стреляет и не стесняется использовать гранаты. Однако, к сожалению, он не является главным героем! Главная роль достается двенадцатилетней Ай, наполовину человечке, наполовину хранителю могил – суровым, безжалостным фанатикам, одержимым погребением мертвых. Из-за своей полукровной природы Ай лишена большинства способностей хранителей. Как и многие дети ее возраста, она любопытна, везде сосет свой нос, суется туда, куда не следует. Радость от просмотра внезапно прерывается на третьей серии. Возникает чувство отчаяния, желание бросить просмотр, пустота в душе. Но к счастью, интерес возвращается благодаря появлению парня без сознания, лежащего на заднем сиденье фургона. И тут появляются... непонятные... летающие... что это? Пыльца? Туман? Эфир? В любом случае, эти таинственные образования создают волшебную атмосферу, заставляющую продолжать просмотр (да, я поддался чарам летающей пыльцы). Пройдемся по так называемым аркам (этот термин я узнал всего несколько часов назад). В первой мы знакомимся с Ай и ее отцом. По моему мнению, это лучшая арка из всех. Вторая арка посвящена городу мертвых. Интересно было узнать о жизни в этом необычном месте. Все довольно логично, за исключением странных собранных людей. Я так и не смог понять этот феномен. Радует, что здесь множество... ну, не совсем мертвецов, ведь они мало чем отличаются от живых (разве что медленно разлагаются). Но у них развитая медицина, позволяющая им долго жить без неприятного запаха! Так вот, куча этих "не-мертвецов" собралась вместе и создала свой рай для себе подобных. Кстати, принцесса города – прелестное создание! Во второй арке мы узнаем, что мертвые прекрасно адаптировались к миру живых и живут счастливо. Третья арка – настоящая загадка. Раньше я удивлялся, почему они то живут в средневековье, то катаются на фургоне из 50-х годов. Но ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА?! СЕРЬЕЗНО?! Как они так деградировали? Оказывается, здесь вполне современное время с электричеством, инструментами... Школа тоже странная: "Они могут получать на нас деньги, даже если мы состаримся...." Кто их финансирует? Где ревизор? Почему спонсор не подумал о том, что "дети не рождаются, значит через 5-8 лет надо прекратить финансирование"? Логики здесь мало, но мое негодование убирала эта летающая... воздушная... Не пыльца, а девочка Ди. К слову, меня одного смущало, что Шрам путешествует с грудным ребенком? ДА К ЧЕРТУ ЛОГИКУ! ЕЙ НЕ МЕСТО В ТРЕТЬЕЙ АРКЕ! А вот четвертая арка порождает множество вопросов. Первый и самый интересный: почему у Эля было тело, а не душа? Второй: что случилось с остальными персонажами? Третий: как Хампни связался с этой историей? Ответы на эти вопросы мы, к сожалению, не получим. Теперь о оценке. Рисовка качественная, глаза не устают 10/10. Сюжет не досказан, поэтому лучше будет его заменить на "Атмосферность", "Погружение в мир". Это дело немного хромает из-за разных нелогичностей. В общем 7/10. Юмор есть, но мне хотелось бы больше 5/10. Персонажи – история не досказана, поэтому большинство из них не раскрыты, поэтому тут нет смысла ставить оценку. ХАМПНИ КРУТОЙ! В среднем выходит 8/10. +2 за Хампни. На счет просмотра не знаю. У меня от этих недоделанных аниме живот крутит и потом ощущения неприятные. Но история интересная, посмотреть можно.
Мир, в котором мы живем, кажется обычным на первый взгляд. Однако ощущение, будто Смерть ушла в длительный отпуск, прочно осело в сердцах людей. Смерть словно перестала существовать: никто не покидает этот мир окончательно. Живые мертвецы, сохраняя свою человеческую сущность, спокойно рассекают земные просторы. В отличие от мрачных образов из хоррор-сериалов, они не питаются мозгами живых, а лишь выдают свое иное состояние постепенным разложением плоти. Люди, стремясь найти объяснение столь необычному явлению, приходят к выводу, что Бог, возможно, забыл о нашем мире и сотворил чудо, чтобы избежать гнева верующих. На земле появляется новая раса – Хранители Могил. Они ничем не отличаются от обычных людей, но призвание их велико – выслеживать истинных умерших и даровать им покой при помощи особого орудия – лопаты. История начинается в тихой японской деревне, где живет маленькая девочка Аи. Она уверена, что именно ей суждено стать Хранителем Могил и спасти мир от надвигающейся угрозы. Несмотря на то, что я не являюсь ярым поклонником аниме, идея этой истории, ее сюжетная линия и общая задумка показались мне весьма интересными. Это, конечно, не шедевр, но проект определенно стоит внимания. В нем нет ничего отталкивающего – смотреть приятно и спокойно. Единственным возможным недостатком могут показаться некоторые запутанные и местами нелогичные сюжетные линии. В целом же, все происходящее на экране увлекает и заставляет следить за развитием событий. Финал сериала просто поражает своей неожиданностью – зритель остается в недоумении, пытаясь понять, как всё могло так сложиться. Это аниме производит впечатление доброго и слегка наивного произведения, несмотря на серьёзную тематику смерти и потустороннего мира. Несмотря на кажущуюся простоту, оно заставляет задуматься о многих вещах. Главная героиня Аи – не просто воительница, а милая и добрая девочка, несущая в мир свет и надежду. Именно за эту искреннюю доброту и наивность я ценю японские мелодрамы, которые, по мнению некоторых, лишены глубины. В этом сериале вас ждут нежность, надежда и сильные чувства. Если у вас плохое настроение, то это аниме станет лучшим лекарством. Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, которые также получились яркими и запоминающимися. Сакубо Дмитриевич, наполовину русский, наполовину японец – интересный герой и телохранитель Аи. Директриса закрытой школы, которая бегает с револьвером в руках, стала настоящим откровением! Тем, кто опасается сильного религиозного подтекста, стоит успокоиться – аниме совсем не о этом. В целом, проект получился очень качественным и своеобразным. Его стоит посмотреть ради хороших героев и увлекательного сюжета. Спасибо за внимание. Приятного просмотра! 10 из 10.
Представьте себе мир, где высшие силы, устав от вечного вмешательства, решают взять перерыв. Именно так и происходит в этом захватывающем сериале: божество, услышав мольбы людей, исполняет их самые сокровенные желания. Казалось бы, что может быть прекраснее дара бессмертия? Однако, как часто бывает, не всё так просто. Оказавшись лицом к лицу с вечной жизнью, люди утратили понимание хрупкости бытия. Смерть перестала быть естественным завершением жизненного цикла, превратившись в нечто абсурдном и ненужном. Это привело к демографическому кризису: рождаемость стремительно упала, а население планеты стало стареть, словно застывшее в безвременье. В этом хаосе появляется двенадцатилетняя девочка – настоящая аномалия в мире бессмертных. Её появление шокирует общество, заставляя задуматься о последствиях собственных желаний. Авторы сериала мастерски демонстрируют нам, насколько опасными могут быть необдуманные мечты, особенно когда их исполняют миллионы людей. Сериал построен по принципу чередования сюжетных арок, каждая из которых раскрывает актуальную проблему человечества. Во второй арке мы знакомимся с "городом мертвых" – местом, куда стекаются уставшие от бессмертия люди, жаждущие найти покой в объятиях смерти. Третья арка исследует тему обесценивания труда и смысла жизни в мире, где все желания исполняются мгновенно. Мы видим, как люди теряют мотивацию к действию, превращаясь в пассивных потребителей благ. К сожалению, финал сериала оставляет больше вопросов, чем ответов. Неясно, каким образом герои найдут выход из создавшейся ситуации и сможет ли человечество вернуть утраченную гармонию.