6.55 2677
5.90 29

Онлайн Петля времени смотреть

В сердце московской суеты, где величие прошлого тесно переплетается с динамизмом настоящего, разворачивается история, способная заворожить любого ценителя тайных тропинок хронологии. Год – 2013. Под фундаментом старинного особняка, словно из глубин веков, всплывает скелет неизвестного человека. На место происшествия прибывают двое: Антон Ермолаев, опытный оперуполномоченный с проницательным взглядом, и Катя Лужина, эксперт-криминалист, чья наблюдательность граничит с искусством. Они понимают, что перед ними не просто останки, а свидетель далекого прошлого – человек, покинувший этот мир более века назад. Взвесив доказательства, собранные в подвале особняка, они решают вернуться на поверхность. Однако то, что их ожидало там, превзошло все ожидания. Мир вокруг преобразился: мостовые вымощены булыжником, экипажи с грохотом мчатся по улицам, а люди одеты в наряды XIX века. Герои оказались в 1879 году, словно перенесенные неведомой силой сквозь лабиринт времени.
Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (16.01.2014)
Рецензии
Ваш отзыв на сериал "Петля времени" очень подробный и эмоциональный! Вы искренне восхищаетесь качеством картинки и сценария, а также оригинальностью сюжета. Мне особенно понравились ваши наблюдения: * **Неприязнь ретрограда полицмейстера**: Это добавляет колорита сериалу и создаёт интересный контраст с главными героями. * **Образ Настеньки**: Вы очень точно описали ее как умную, красивую, воспитанную девушку, которая нетипична для своего времени. * **Затруднения в логике перехода во времени**: Вы подняли важный вопрос о том, как авторы сериала объяснили попадание героев в 1879 год. Также ваш призыв к создателям снять второй сезон очень убедительный. Многие зрители, вероятно, разделяют ваше мнение и с нетерпением ждут продолжения истории. В целом, ваш отзыв - прекрасная реклама сериалу "Петля времени"! Он вдохновляет посмотреть сериал и оценить его по достоинству. Спасибо за ваш честный и эмоциональный взгляд!
В кинематографическом пространстве Запада сюжет о путешествиях во времени давно стал избитым тропом. В России же подобные проекты, увы, пока встречаются нечасто. Предтечей жанра в нашей стране можно считать фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, вышедший в 1987 году. К сожалению, картина не получила должного признания. Более ярким примером стала американская комедия "День сурка", премьера которой состоялась в 1993 году. Стоит отметить, что СССР в области кинофантастики опережал Запад. Сейчас вернуть утраченные позиции непросто, но отечественное кино все же радует интересными проектами: "Патриотическая комедия" (1992), "Окно в Париж" и "Стрелец неприкаянный" (оба 1993), а также современные ленты "Мы из будущего", "Мы из будущего 2" и "Туман". Не все из перечисленных фильмов можно отнести к чистой научной фантастике о временных петлях, но в них присутствует нечто сверхъестественное, выходящее за рамки реальности. Само понятие "временная петля" подразумевает циклическое повторение событий, после завершения которых герой возвращается в исходную точку. Сериал "Петля времени", к сожалению, не соответствует этому определению. Он рассказывает о приключениях молодых людей, решивших совершить путешествие в прошлое. Если бы создатель Георгий Ильин снял продолжение, где герои вновь оказались бы захваченными этой же временной петлей, то картина приобрела бы совсем иной смысл. Появление сериала "Петля времени" неслучайно. Зрителей уже порядком утомила череда исторических драматических проектов, вроде "Институт благородных девиц". Желание увидеть что-то новое и необычное в контексте знакомой истории вполне понятно. Лично мне понравилась реалистичность декораций и костюмов. Авторы сериала проделали огромную работу, создав убедительную атмосферу 19 века. Сама идея путешествия во времени изначально была весьма интригующей, особенно момент, когда современные опера учат своих коллег из прошлого приемам работы. Конечно, в сериале можно найти определенные неточности и ляпы. Но Георгий Ильин создал развлекательное кино, и оно таковым и является. Более пристальный взгляд на сериал выявляет некоторые спорные моменты. Например, завязка сюжета вызывает вопросы. Как Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год? В фантастических произведениях всегда присутствует некий элемент, позволяющий героям перемещаться во времени – это может быть портал, машина времени или даже мистическая субстанция. В "Тумане" , например, роль такого элемента играли капли воды. Но в "Петле времени" переход из одной эпохи в другую происходит довольно туманно. Героев переносит какая-то сомнительная субстанция, природа которой остается невыясненной. В подобных фильмах также присутствует артефакт, связывающий отрезки времени и служащий ключом к возвращению. В "Петле времени" такого артефакта нет. Возможно, им является тело Ахмет-Махмуда, но его история раскрывается только в пилотной серии, а дальше сюжет уходит в сторону расследования совершенно посторонних дел. Таким образом, Георгий Ильин, возможно, готовит зрителей к тому, что их ждет еще не одна прогулка по канализационным трубам в поисках криминальной истины...
Кинокартина оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, она обладает определённым магнетизмом, заставляющим зрителя досматривать до конца. С другой стороны, встречаются моменты, вызывающие явное несоответствие с исторической действительностью. Например, в то время минимальной бумажной купюрой был один рубль. Все покупки совершались мелкой монетой – от копеек до полкопейки. За один рубль можно было приобрести практически любой товар на рынке. Однако в первой серии фильма служанка расплачивается бумажными деньгами за яблоки и другие продукты, что выглядит анахронизмом. Таких неточностей в картине немало, свидетельствующих о том, что режиссёр пренебрег консультациями с историками. Если бы не обращать внимания на эти мелочи, то фильм можно было бы оценить, пожалуй, на троечку из десяти. Не менее странными выглядят и образы полицейских. По сюжету, они предстают недалёкими персонажами, что противоречит реальности. В то время служба в полиции считалась престижной, и на неё отбирали лучших представителей общества. Таким образом, возникает вопрос: перед нами исторический фильм или фантастическая выдумка? Ответ остаётся неясным. Однако можно заметить определённые параллели с другими кинолентами. Сюжет картины отсылает к фильму "Обратная сторона луны", который, в свою очередь, был вдохновлен американским фильмом "Жизнь на Марсе". Последний же являлся сиквелом британской ленты под тем же названием. Всё это указывает на определённую вторичность идеи и её реализации.