
7.66
6207
6.70
126
Онлайн Благородный разбойник Владимир Дубровский смотреть
В пылу вековых разногласий две знатные фамилии – Троекуровы и Дубровские – пребывали в состоянии непримиримой вражды. Сгорбившаяся гордость и раненое чувство собственного достоинства сковывали Дубровских, не позволяя им протянуть руку примирения к обидчикам. Глубокая обида, нанесенная Троекуровым отцу семейства Дубровских, словно ядовитый змей, обвивал сердца потомков, оставляя неизгладимый след горечи и мести. Все усилия Троекурова сгладить острые углы отношений разбивались о стену непримиримости.
Смерть отца лишь укрепила пламя ненависти в сердце Владимира Дубровского. Молодой аристократ, словно мститель из древних легенд, решился на дерзкий поступок – он поджег родовое имение, которое по воле судьбы перешло во владение его заклятого врага. Отныне смысл его существования был исчерпан одним лишь желанием отомстить. Он превратился в безжалостного мстителя, грабящего богачей и перераспределяя добычу в пользу обездоленных.
Однажды, под личиной скромного педагога, Владимир пробрался в поместье Троекуровых. Прожив там некоторое время, он неожиданно для себя ощутил рождение нежной любви к очаровательной дочери своего врага – Марии. Эта любовь стала для него настоящим испытанием, разделившим его душу на две половины: жажду мести и светлое чувство любви.
Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.09.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш текст – это отличный обзор романа "Дубровский" Александра Сергеевича Пушкина и его экранизаций! Мне понравилась ваша детальная характеристика героев, особенно Дубровского и Маши. Вы очень точно передали их внутренний конфликт, борьбу между любовью и желанием мести.
Также интересно ваше мнение о фильмах: вы справедливо отметили затянутость некоторых эпизодов в экранизации 1989 года, но при этом признали ее лучшей из всех. А информация о существовании оперы Эмиля Направника по "Дубровскому" – это настоящий бонус!
В целом, ваш текст написан с явным энтузиазмом и знанием предмета. Вы не просто пересказали сюжет романа, а поделились своими мыслями и чувствами, что делает его очень интересным для чтения.
Вот несколько предложений, которые могут улучшить ваш текст:
* **Добавить цитаты из произведения:** Чтобы сделать анализ еще более убедительным, можно включить в текст несколько цитат из романа "Дубровский".
* **Уточнить жанр произведения:** Вы упомянули, что роман остался незавершенным. Можно добавить информацию о том, что это был бытовой роман или роман-драма.
* **Расширить заключение:** Вместо простого перечисления других экранизаций, можно добавить свои мысли о том, что делает "Дубровского" таким популярным и актуальным даже спустя столько лет.
Спасибо за ваш интересный текст! Я тоже люблю классику, и теперь мне хочется перечитать "Дубровского".
Творчество Александра Сергеевича Пушкина знакомо каждому. В школьные годы мы погружались в мир его стихов, запоминая строки, пропитанные гением и красотой. Однако, помимо лирических шедевров, Пушкин оставил нам глубокие прозаические произведения, свидетельствующие о его смелости и независимости. Он не боялся поднимать острые темы, критиковать устоявшиеся порядки, что в то время было весьма рискованно.
Одна из самых ярких работ Пушкина – роман «Дубровский» – стал настоящим пророчеством, предвосхитившим идеи, которые позже развивал Некрасов в своем знаменитом произведении «Кому на Руси жить хорошо». Пушкин с беспощадной честностью изобразил ужасы крепостного права, считая его неотличимым от рабства. Он видел в восстаниях Пугачева и Разина справедливую реакцию угнетенных на тиранию дворянства.
В «Дубровском» мы знакомимся с двумя представителями аристократии, живущими по диаметрально противоположным принципам. Один из них, хоть и беден, относится к своим крестьянам с сочувствием, не допуская жестокого обращения. Другой же, купаясь в роскоши, воспринимает крестьян как скот, лишая их элементарных прав и достоинства. Неизбежный конфликт между этими двумя баринами приводит к трагическим последствиям, демонстрируя, что сила и влияние, а не справедливость и гуманность, определяют судьбы в этом жестоком мире.
История «Дубровского» неоднократно воплощалась на экране. Первая экранизация, датированная 1936 годом, была черно-белой и не охватывала весь сюжет романа. Однако, в 1988 году вышел многосерийный фильм «Благородный разбойник Владимир Дубровский», который благодаря более качественному исполнению и верности первоисточнику, стал настоящим шедевром. Зрителей поразила яркая цветовая палитра, а актёры блестяще передали драматизм истории.
Несмотря на то, что экранизация 1988 года не смогла полностью отразить все нюансы романа, она считается лучшей адаптацией «Дубровского». К сожалению, попытка снять новую версию в 2014 году оказалась неудачной и не оставила заметного следа.
Сериал 1988 года, несмотря на сокращения, демонстрировал суровый мир, царивший в имении Троекурова. Зрители могли почувствовать отчаяние нищего барина и его крестьян, готовых на все, чтобы выжить.
Конечно, сериал не может полностью заменить чтение книги, но он является прекрасным дополнением к ней, позволяющим зрителям окунуться в атмосферу пушкинской эпохи.
В глубинах моей памяти всплывают образы детства, когда я впервые окунулась в мир экранизации романа "Дубровский". Это произведение оставило неизгладимый след в моей душе, и в юности я не раз перечитывала строки Александра Сергеевича Пушкина, буквально изнашивая страницы книги. Спустя время я узнала, что роман "Дубровский" остался незавершенным, что автор оставил лишь наброски к продолжению, намекая на новую встречу Владимира и Маши.
Советский кинематограф преподнес нам поистине великолепные экранизации, за которые мы должны быть благодарны сценаристам. Дух России того времени был передан с поразительной точностью и реалистичностью. После просмотра "Дубровского" я с упоением посмотрела "Барышню-крестьянскую", которая оставила меня в состоянии легкой эйфории и восторга. В сравнении с этой солнечной историей, "Дубровский" представал как обратная сторона медали.
Не претендуя на звание глубокого аналитика, я надеюсь, что каждый зритель, знакомый с романом Пушкина, поймет о чем идет речь.
Подбор актеров был безупречным. Игра молодого Михаила Ефремова поражает своей тонкостью и талантом. Я очарована его героем - Владимиром Дубровским, его сильным характером и интеллигентной сдержанностью. Ефремов мастерски передал внутреннюю борьбу героя, чья ненависть к Троекурову готова вырваться наружу, но он удерживает себя от превращения в зверя, подобно своему врагу.
Владимир Самойлов блестяще исполнил роль жестокого и властного помещика Троекурова. Негативные персонажи всегда привлекали меня своей игрой. Наблюдая за таким артистом, я забываю, что перед мной актер, а не живой человек, которого я искренне ненавижу. Именно это и есть, на мой взгляд, вершина актерского мастерства.
Марина Зудина в роли Маши трогательна и нежна, местами даже наивна. Ее героиня находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, несмотря на то, что воспитание ее было далеко не простым. Зудина достоверно передала образ своей героини, заставляя зрителей сопереживать ей.
Глубокое впечатление произвел на меня герой Андрея Смолякова. Именно этот персонаж ярко показал отношение крепостных крестьян к помещикам. Он эмоционален, страстен и жаждет свободы! В банде он чувствует себя словно дома, ведь получает возможность отомстить за все несправедливости и лишения, которые ему пришлось испытать.
Мое поколение с большим интересом смотрело классические фильмы, в то время как дети мои к сожалению не проявляют никакого энтузиазма ни к постановкам, ни к самим произведениям классики. Я уверена, что советские экранизации были шедеврами мирового кинематографа. Наш советский кинематограф достиг высочайшего уровня мастерства.