8.31 112726
8.00 2980

Онлайн Гостья из будущего смотреть

Представьте себе: обычный вечерний поход шестиклассника Коли из 6-Б за бутылочкой прохладного кефира неожиданно превращается в невероятное приключение, о котором он и мечтать не мог. Все начинается с появления на пороге его квартиры очаровательной девочки – Алисы Селезневой, путешественницы из далекого будущего. Она прибыла из XXII века, чтобы предотвратить опасную катастрофу, грозящую уничтожить вселенную. Вместе с Колей и Алисой зрителей ждет увлекательное путешествие во времени, полное неожиданных поворотов и захватывающих событий. Им предстоит столкнуться с хитрыми космическими пиратами, сразиться с неведомыми силами, а также разгадать тайну, которая может изменить ход истории. Этот фантастический фильм, снятый по мотивам культового романа Кира Булычева "Сто лет тому вперед", подарит вам незабываемые впечатления и заставит задуматься о будущем человечества.
Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш отзыв на фильм "Гостья из будущего" очень подробный и откровенный. Видно, что вы настоящий фанат фантастики и у вас есть к чему придраться в этой экранизации. Вы справедливо критикуете: * **Бедный фантастический антураж:** кубик-рубик на пульте управления машиной времени – это действительно разочаровывает. * **Неубедительные спецэффекты:** флипы, снятые с нелепых ракурсов, выглядят дешево. Вы правы, что "горьковцы" могли бы использовать более продвинутые для того времени техники комбинированных съемок. * **Плохую игру большинства юных актеров:** отсутствие эмоционального заряда и убедительности в их игре бросается в глаза. * **Затянутость сюжета:** излишнее количество сцен с перемещениями Коли, погонями и блужданиями заставляют зрителя скучать. В то же время, вы справедливо хвалите: * **Сюжет К.Булычева:** это действительно сильная сторона фильма. * **Игру Михаила Кононова и Вячеслава Невинного:** их персонажи Весельчак У и Крыс получились яркими и запоминающимися. Ваш отзыв – ценный вклад в дискуссию о экранизации "Гостьи из будущего". Он демонстрирует, что даже любимые произведения могут разочаровать, когда реализация не соответствует ожиданию. 5 баллов за сюжет - это хороший показатель того, что потенциал истории К.Булычева все-таки был реализован.
Этот фильм – моя вечная любовь, картина, которую я могу пересматривать бесконечно. Мои воспоминания о его появлении живы до сих пор. Это был 1985 год, весна уже дышала в спину зиме, а я, простуженный после игры в футбол, сидел дома у бабушки, листая журналы и энциклопедии. На экране «ящика» мелькнул рекламный ролик – настоящий шедевр для своего времени. Он не просто анонсировал фильм, он погружал зрителя в атмосферу путешествия во времени, полётов на флиппе, создавая ощущение настоящей тайны. И я, сгорающий от желания узнать, что же будет дальше, буквально ждал премьеры. К тому же, рос я в семье страстных книголюбов. Наши полки ломились от книг, в том числе и фантастических произведений. В девять лет я уже увлечённо читал Кира Булычёва – гениального автора «Тайны Третьей Планеты» и «Через тернии к звёздам». Повести и рассказы Булычёва встречались мне в бесчисленных детских журналах, которые мы с родителями подписывали на целый год. Я помню «Уральский Следопыт» с его толстыми книжными приложениями, а также «Пионерию», где печатались сокращённые версии булычёвских произведений. Советский народ действительно был самым читающим в мире, и я это могу подтвердить. И вот наступила весна, каникулы, и на экране нашего «Панаса» – Panasonic с пультом, который весь класс использовал для игр – появились герои Павла Арсенова. Незабываемая музыка Крылатова окутала нас волшебством. Это был настоящий взрыв! Все смотрели: дети, родители, возвращавшиеся с работы, пенсионеры. Все «хорошие» детишки влюбились в Алису Селезнёву с её огромными глазами, а мне, будучи вечным непоседой и хулиганом, больше приглянулись пираты – особенно Весельчак У в исполнении неподражаемого Невинного. Крыс, которого мастерски изобразил маленький, но харизматичный Кононов, с его богатым актерским опытом, стал моим кумиром, а не «сопливая» Алиса и правильный Коля. С тех пор этот мини-сериал завоевал сердца миллионов советских детей. Эпоха видео еще не наступила, и пару лет он был настоящим брендом, транслируемым по всем праздникам и каникулам – то по ЦТ, то по УТ-1. Рядом с моим домом была игротека «Лиловый Шар» - продолжение фильма 1987 года. Мы не забыли этот фильм и спустя годы, подшучивая над ним в КВН и капустниках. С 1994 года его снова стали часто показывать по местным каналам. Он стал частью нашей культуры, культурой постмодернизма, которой я, честно говоря, не очень симпатизирую, но этот фильм, с его пиратами-«ценителями космических виражей», запомню на всю жизнь. А анекдоты про него – это уже фольклор! У меня их штук тридцать. Вот один пример: Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона. Берет трубку и слышит еле слышный голос: «Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!» Недавно я прочитал книгу-оригинал Булычёва и был поражен ее гениальностью. Считаю, что режиссеру не хватило бюджета, чтобы снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего. Ведь по замыслу Булычёва главные события должны были разворачиваться именно в будущем. А приключения героев по возвращении в 80-е могли бы стать ярким окончанием истории. Поэтому памятник, а лучше аллею, надо было ставить не Алисе, а Павлу Арсенову – человеку, который подарил миллионам советских детей яркую феерию в годы бедности и серости. Честь ему и хвала за это!
Волшебный порыв ностальгии овладел мной, словно ласковый ветер прошлого, когда я вновь окунулась в мир "Гостьи из будущего". Кинолента будто накрыла меня волной воспоминаний, вызвав легкую грусть от осознания того, что мое дитя, возможно, не испытает ту же искру восхищения этой историей, как мы в юные годы. Я могла часами зачитываться Киром Булычевым, моя мама недовольно ворчала на мою ночную страсть к чтению, выключая свет. Но я терпеливо ждала, пока родители погружались в сон, и тайком включала лампу, чтобы продолжить увлекательное путешествие по страницам книги. Мой ребенок, к сожалению, не проявляет такой же жажды к чтению. Я искренне надеюсь, что хотя бы фильмы станут для него интересными, и сделаю все возможное, чтобы они его очаровали. Но, признаюсь, современные дети живут в совершенно ином мире, с иными интересами. С огромным удовольствием я пересмотрела "Гостью из будущего". Этот фильм – настоящий бриллиант советского кинематографа! Шедевр был снят на киностудии им. Горького в далеком 1984 году, состоит из пяти серий и основан на фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" (1977). Фильм завоевал сердца миллионов зрителей, став одним из самых популярных детских фильмов в истории советского и российского кино. По праву его можно назвать культовым. После выхода "Гостьи из будущего" в прокат, фольклор наполнился забавными анекдотами о героях фильма. А юная Наташа Гусева, двенадцатилетняя школьница, сыгравшая главную роль – Алису Селезневу, девочку из будущего, наслаждалась бешеной популярностью. В течение почти тридцати лет, а в 2014 году исполнилось 30 лет с даты выхода фильма на экраны, "Гостья из будущего" регулярно транслировалась по телевидению, обычно во время школьных каникул. Теперь же у каждого есть возможность насладиться любимым фильмом в любое удобное время, не привязываясь к расписаниям. Я не случайно заговорила о ребенке и современном поколении. Мир вокруг нас настолько преобразился, что порой становится страшно. Очень хочется вернуться в безмятежное время нашего детства, когда все было понятным, спокойным, дети были детьми с их собственными детскими проблемами, а не теми сложностями, с которыми сталкиваются они сейчас. Сюжет "Гостьи из будущего" наверняка знаком многим. Но все же, позвольте освежить его в памяти. Мальчик Коля, ученик шестого класса, благодаря загадочному механизму – машине времени, попадает в 2084 год, в Московский Институт времени. Там он знакомится с роботом, который сообщает ему о том, что он уже не в своем времени. Кто бы отказался от такой возможности – исследовать город будущего! Коля отправляется на космодром, мечтая улететь на другую планету, но билеты оказываются распроданы. Бродя по космодрому, он замечает инопланетян, которые плетут коварные планы. Пираты жаждут завладеть уникальным устройством – миелофоном, позволяющим читать мысли. Коля отправляется за пиратами в КосмоЗоо, где работает Алиса Селезнева, хранительница миелофона. Пиратам удается завладеть ценным аппаратом, но Коля успевает его перехватить. Вместе с миелофоном он возвращается в свое время, а следом за ним отправляются пираты и Алиса. Начинаются невероятные приключения, которые в нашем детстве оставляли незабываемое впечатление. Съемки фильма длились два года, юные актеры успели заметно подрасти за это время, что иногда было видно на экране. Интересно, что съемки проходили в советском пятисерийном фильме "Гостья из будущего" на восемь лет раньше австралийского телесериала "Девочка из завтра", сюжет которого отдаленно напоминает нашу "Алису". В нем девочка путешествует из 3000 года в 1990 и также ищет ценное техническое устройство. Однако наша "Гостья из будущего" несравнимо лучше и интереснее!
Эпохальность картины неоспорима. Она словно зеркало прошлого, отражающее не только радости, но и тяготы жизни целого поколения. Попытки объяснить современным детям, воспитанным на синтетических продуктах, концепцию сдачи пустых бутылок из-под молока за свежие молочные деликатесы, вызывают недоумение и растерянность. Как донести им мысль о том, что натуральные продукты не могли иметь срок годности, растянутый на полгода? В наши дни молоко, кефир и сметана – это результат сложных технологических процессов, где восстановленные компоненты смешиваются с бесконечным списком химических добавок, который едва ли поместится на стандартном этикетке. Мы, дети того времени, с иронией относились к появлению "пластиковой черной икры", которая, словно неугомонный житель, стремилась сбежать с бутерброда до того, как успевала добраться до рта. Настоящая черная икра, доступная лишь избранным, продавалась в легендарном магазине "Океан" исключительно через "черный ход". Кажется невероятным, но ни один мой сверстник не мог похвастаться тем, что никогда не пробовал этот деликатес. А судя по голливудским фильмам, подобные продукты сегодня доступны лишь представителям криминальных кругов или миллионерам. В те времена мы стояли в бесконечных очередях, а для покупки дефицитной икры требовался "блат". Зато крабы всегда были в изобилии и стоили недорого – настоящий символ доступности роскоши. Сюжет фильма, с высоты сегодняшнего дня, несет в себе глубокий поучительный смысл. Но для меня, маленького мальчика, который крутил ручкой старый телевизор, чтобы поймать второй канал, картина была событием, способным собрать всех детей во дворе. Улицы пустели, а после просмотра все с упоением обсуждали увиденное, разыгрывали сцены из фильма. Сегодняшние дети не знают подобной радости коллективного просмотра и обсуждения. Во дворах царит тишина, а детские площадки пустуют. Тот период был тяжелым, но добрым. Ушла эпоха, уступив место новому миру. Коля, герой фильма, в наши дни, вероятно, стал бы нищим, а Фима, с его хитростью и наглостью, захватил бы пару заводов, превратившись в беглого олигарха. Вот так я вижу продолжение этой истории, снятой в контексте современного мира…
Кинокартина "Гостья из Будущего" оставила неизгладимое впечатление. Я наблюдала за сюжетом с холодным разумом, стараясь сохранить объективность и даже позволить себе каплю критики. Но все мои попытки анализа оказались тщетными – сила фильма, его внутренняя энергия пробивала мою броню равнодушия. Особенной эмоциональной силой обладали последние пятнадцать минут, которые до глубины души затронули мою сущность. Музыкальное сопровождение – настоящий шедевр, гениальное творение композитора. Спецэффекты и трюки практически отсутствуют, но это никак не умаляет достоинств фильма. "Гостья из Будущего" пленит своей искренностью, добротой и правильностью. Он словно излучает светлую энергию, которая удерживает внимание зрителя от начала и до конца. Я с уверенностью рекомендую этот фильм всем, кто ценит качественное кино, способное не только развлечь, но и оставить глубокий след в душе.