8.31 7237
7.90 350

Онлайн Маленькие трагедии смотреть

"Маленькие трагедии", словно зеркало, отражают глубины человеческой души, погружаясь в лабиринт ее страстей и потаенных желаний. Создатели сериала, подобно великому Пушкину, исследовали тончайшие вибрации человеческого сердца, увлеченного всепоглощающей силой страсти. Зритель оказывается невольным свидетелем целой серии драматических столкновений, где каждый герой готов пойти на крайние меры ради удовлетворения своих жаждущих желаний. Четыре киноповести, словно фрагменты мозаики, складываются в увлекательное повествование о пороках и темных сторонах человеческой натуры. Утонченная игра актеров, вжившихся в образы своих героев, и вечные сюжеты, проверенные временем, не оставляют равнодушными. Зритель оказывается вовлеченным в водоворот страстей, переживая вместе с героями мучительные сомнения, взлеты и падения. "Маленькие трагедии" – это не просто сериал, это путешествие вглубь человеческой души, где обнажаются ее самые сокровенные тайны.
Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
Рецензии
Киноверсия "Маленьких трагедий" – это настоящий бриллиант отечественного кинематографического искусства. Экранизация русской классики XX века, исполненная с поразительной точностью и глубиной. Здесь нет второстепенных ролей – каждый актер блестяще воплощает своего персонажа, создавая цельную и завораживающую картину. С юности меня зачаровала новелла "Моцарт и Сальери". Восхитительная музыка, переплетенная с драматическим сюжетом, а также гениальное исполнение образа Сальери знаменитым Иннокентием Смоктуновским, создают неповторимую атмосферу. Моцарта играет не менее талантливый Валерий Золотухин. Фильм поднимает вечные вопросы о природе таланта, о том, как жить с ощущением собственной бездарности, несмотря на явные достоинства. Эта же проблема проходит красной нитью через новеллу "Импровизатор". В ней встречаются два любимых зрителями актера: Георгий Тараторкин в роли Чарского и Сергей Юрский, исполняющий роль Импровизатора. Игры обоих актеров – это настоящий шедевр! Герой Чарского, возможно, страдает даже сильнее, чем Сальери, который наслаждается плодами жизни – музыкой и любовью женщин. Чарский не может разделить любовь одной из самых прекрасных дам (ее блистательно играет Наталья Данилова), его внутренняя борьба не позволяет ему вкусить прелесть бытия, позволить себе малейшую радость. В этой сюжетной линии ярко проявился талант режиссера Михаила Швейцера, который органично вплел жизненный путь Чарского в замысел великого Пушкина. Новелла "Пир во время чумы" открыла мне талант Александра Трифонова, сыгравшего Вальсингала. Он – актер высочайшего класса, обладающий завораживающей магией взгляда и голоса. Мастерски исполняет стихи, живет ими, сливается с поэзией. Режиссерская работа Швейцера – тонкое произведение искусства, но "Маленькие трагедии" подняли его мастерство и талант на недосягаемую высоту, не только в масштабах советского, но и мирового кинематографа.
Этот киношедевр – словно созвездие ярчайших звезд, великих умов, способных потрясти до глубины души, заставить задуматься о вечных истинах. Перед нами предстают поразительный Моцарт, коварный Сальери, всемирно известный Гете, гениальный Пушкин, талантливые Высоцкий, Смоктуновский и Швейцер. Благодаря их творчеству и неординарным характерам на свет появилась кинолента «Маленькие трагедии» – экранизация грандиозного произведения Александра Сергеевича Пушкина. Фильм затрагивает всеобъемлющие темы, поднимая завесу над фундаментальными вопросами: Добра и Зла, Вероломства, Гения. И назвать эти трагедии «маленькими» язык не повернется. Ведь они охватывают самые сложные узлы человеческой жизни, обнажая ее противоречия. Пересматривая все серии этого шедевра советского кинематографа снова и снова, я неизменно сталкиваюсь с дилеммами, которые разрушают надуманные и хрупкие представления о честности и достоинстве, на которых пытается держаться современная цивилизация. Почему же образ Беса, блестяще исполненный Николаем Кочегаровым, так напоминает Пушкина? В какой момент Гений превращается в Злодея, а Талант граничит с Посредственностью? Кто же виновник тех самых трагических событий: мнимый, вымышленный «темный человек» или же всему виной наша собственная сущность, таинственная и противоречивая часть души, вмещающая в себя всех палачей, злодеев и мучителей? Этот легендарный фильм о людях, которыми может стать каждый. Он заставляет нас заглянуть вглубь себя, сталкиваясь с темными сторонами нашей природы.
Кинематографическая интерпретация пушкинских трагедий поражает своей глубиной и продуманностью. Режиссеры проявили неоспоримое мастерство и преданность первоисточнику, что заметно в каждой детали постановки. Подбор актерского состава – безупречный. В центре внимания – titans кинематографа, Владимир Высоцкий и Иннокентий Смоктуновский, чье творчество прочно вошло в золотой фонд отечественного кино. Необычным и смелым решением стало использование некоторых актеров в нескольких трагедиях, что добавляет спектру образов многогранность и глубину. Безусловно, не все имена в актерском списке вызывают восторг. Игра некоторых исполнителей, таких как Тараторкин, Юрский и Бурляев, оставляет желать лучшего. Однако, стоит отметить, что certaines трагедии превзошли ожидания: "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". В этих новеллах камерная атмосфера позволяет сосредоточиться на тончайших психологических нюансах героев. Особого внимания заслуживает игра Иннокентия Смоктуновского, чье перевоплощение в персонажей поражает своей глубиной и убедительностью. Во время его монологов зритель словно растворяется в мире героя, полностью подчиняясь его мыслям и переживаниям. Талант преображения Смоктуновского – дар, граничащий с мистикой, настоящий шедевр актерского мастерства. Нельзя не упомянуть о блестящей игре Владимира Золотухина, которая украшает картину своим обаянием и виртуозностью. Однако, некоторые актеры, порой, излишни и мешают восприятию этой захватывающей истории. Их присутствие омрачает общее впечатление от спектакля, что заставляет с сожалением переключать внимание с экрана.