Онлайн Место преступления: Лас-Вегас (CSI: Crime Scene Investigation) 3 сезон смотреть

Лас-Вегас – это город, словно магнитом притягивающий к себе мечты о безграничных возможностях. Здесь каждый, кто решится ступить на сверкающий асфальт этой азартной столицы, может испытать свою удачу в стремительной игре фортуны, одним лишь движением руки запустив вращение барабанов игрового автомата. Бесчисленные казино и развлекательные заведения, словно светящиеся маяки, манят посетителей своим обещанием легкой наживы и ошеломляющих выигрышей. Азарт, подобно опьяняющему зелью, овладевает разумом игроков, заставляя их забывать о рисках и здравом смысле. Однако в этой атмосфере безграничных возможностей и необузданного веселья всегда найдется место для тени. Лас-Вегас, словно магнит, притягивает к себе не только искателей удачи, но и тех, кто желает воспользоваться чужой доверчивостью ради собственной выгоды. Мошенники, воры и преступники всех мастей, как хищные звери, прячутся в густой листве развлечений, веря в свою безнаказанность. Но на страже справедливости и правопорядка в этом городе без сна стоят отважные криминалисты из спецподразделения C.S.I. – настоящие мастера своего дела. Им подвластны самые запутанные загадки, самые хитроумные комбинации преступников, пытающихся избежать ответственности за свои злодеяния. В их распоряжении – ультрасовременная лаборатория, оснащенная передовыми технологиями, а также острые умы и неиссякаемая жажда справедливости. C.S.I. – это щит, защищающий Лас-Вегас от зла, и гарантия того, что даже в этом городе грехов и искушений правда всегда восторжествует.
Актеры:
Уильям Петерсен, Марг Хельгенбергер, Джордж Идс, Пол Гилфойл, Джоржа Фокс, Эрик Шманда, Роберт Дэвид Холл, Гари Дурдан, Уоллес Лэнгэм, Дэвид Берман
Режисер:
Кеннет Финк, Ричард Дж. Льюис, Дэнни Кэннон
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2002
Рецензии
В далёком 2003 году судьба свела меня с этим сериалом. Моё сердце затрепетало от восторга: всё было настолько блестяще! Сезоны сменяли друг друга, словно звёзды на ночном небосклоне, и я с упоением следила за приключениями героев. Авторы, окрылённые успехом, продолжали плести интригующие сюжеты, и моя радость знала нет предела. Однако, как это часто случается в мире кино, создатели поддались соблазну продлить сериал до бесконечности. Детективная история, полная напряжения и загадок, постепенно трансформировалась в банальную мелодраму. Искренняя любовь к жанру детективов не позволила мне принять такое радикальное изменение. Мне противны сентиментальные излияния, которые неуместно вторгаются в мир расследований. Романтические переживания героев должны были оставаться за рамками этой истории! В детективе всё должно быть чётко и логично, словно механизм сложных часов. Но появление романтических нот между Сарой и Гиллом нарушило хрупкий баланс. Я всегда считала этих персонажей преданными своему делу, поэтому их внезапная страсть показалась мне неестественной. Последние сезоны сериала превратились в сюрреалистическое действо, лишенное всякой логики. Авторы, словно художники, исчерпавшие свои краски, начали хаотично наносить мазки на холст, не заботясь о гармонии и целостности картины. Жаль, что погоня за рейтингами привела к деградации проекта. Казалось бы, чем больше сезонов, тем лучше. Но в этой ситуации количество превратилось в качество, а зритель остался разочарованным. В моей душе не осталось ни капли эмоций – ни печали, ни радости, ни даже лёгкого волнения. Мне казалось странным, что я, обычно так впечатлительная, осталась равнодушной к судьбе героев. Даже попытки напугать меня, вызвать страх за персонажей, оказались тщетными. И виной тому не только отсутствие эмоциональной связи с героями, но и грубейшие ляпы, которые встречались на каждом шагу. Авторы сериала будто забыли о базовых принципах криминалистики. Полицейские в США не обладают сверхъестественными способностями, чтобы моментально решать сложные преступления. А смешение ролей криминалиста и оперативника – явный анахронизм, недопустимый для американской полицейской системы. В заключение хочу сказать, что первые сезоны сериала оставили у меня приятные воспоминания. Но дальнейшее развитие истории оказалось разочаровывающим. Если вы всё-таки решите посмотреть этот сериал, то советую ограничиться первыми сезонами – они достойны вашего внимания. А дальше история теряет свою искру и превращается в обыденную мелодраму.
Премьера первого сезона "Место преступления: Лас-Вегас" в США вызвала настоящий бум среди абитуриентов. В приемных комиссиях университетов, колледжей и профессиональных школ наблюдался всплеск желающих посвятить себя криминалистике. Однако, столкнувшись с суровой реальностью профессии, многие испытали разочарование: сериал, безусловно, преувеличивал роль криминалистов в расследовании преступлений. В действительности криминалисты не участвуют в допросах подозреваемых и не ведут следствие. Их задача – собрать улики, провести экспертизы и передать собранные материалы детективам. Вот и вся их "романтика". Но именно этот нюанс делает сериал столь захватывающим. Зритель видит, как научные методы расследования преступления становятся главным двигателем сюжета. Это не просто детектив, а детектив с уникальной фишкой – сильным акцентом на науке, что делает его особенно интересным для широкой аудитории. Немаловажную роль в успехе сериала играют его яркие герои. Несмотря на то, что сериал не уделяет много внимания личной жизни криминалистов, каждый из них предстает перед зрителем как distinct personality. Гил Гриссом – гениальный специалист, поглощенный своими исследованиями, но не теряющий связи с реальностью. Он увлечен энтомологией, коллекционируя насекомых. Кэтрин Виллоус – мать-одиночка, постоянно сталкивающаяся с проблемами из-за своего бывшего мужа. Ее прошлое связано со шоу-бизнесом, подобно судьбе ее матери. Оказалось, что ее отцом является владелец казино. Ник Стоукс – самый добродушный и сострадательный криминалист из всей команды. Он не имеет вредных привычек и всегда готов помочь. Уорик Браун – парень из неблагополучного района, так и не сумевший выбраться из трясины проблем. Он страдает от игровой зависимости. Сара Сайдл – слишком эмоционально вовлечена в расследование, сопереживая жертвам. Это ее сильно тяготит, но вскоре она становится возлюбленной Гриссома. Детектив Брасс – изначально недооценивает значение криминалистики, поскольку сам привык работать по старинке. Вряд ли стоит удивляться тому, что "Место преступления: Лас-Вегас" продержалось на экранах столь долгие годы и продолжает радовать зрителей новыми сезонами.