7.12 578
7.20 23

Онлайн История любви (1993) (Dejate querer) смотреть

Судьба Андреса Мачадо, юноши из знатного рода, претерпела нелегкие испытания. После кончины матери его отец вступил в повторный брак с юной и ослепительной Ванессой. Раздосадованный таким поворотом событий, Андрес memutuskan разорвать все связи с семьей и уединиться в тишине, строя планы на счастливое будущее с возлюбленной Джулией. Казалось, жизнь наконец-то встала на рельсы, но судьба готовила ему неожиданный вираж. Встретив очаровательную манекенщицу Барбару, Андрес испытал бурю чувств, которая перевернула его мир с ног на голову. Не желая раскрывать свою истинную родословную, он представился девушке скромным клерком. С этого момента начались запутанные перипетии в жизни героя. Андрес оказался втянутым в любовный треугольник, пытаясь удержать равновесие между Джулией, с которой его связывали крепкие узы любви, и Барбарой, покорившей его сердце своей нежной красотой. В конечном итоге, тайные отношения раскрылись, вызвав бурю негодования и боли у обеих девушек. Андрес был вынужден сделать непростой выбор, отдав предпочтение Барбаре. Однако завоевать ее сердце заново оказалось нелегкой задачей, ведь доверие было подорвано обманом.
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
Рецензии
Сериал раскололся на две противоборствующие стороны, словно на ринге. В одном углу – парикмахерская, наполненная житейскими проблемами и драмами, а в другом – блестящее модельное агентство, где царит атмосфера гламура и поверхностности. Если первая часть хоть и не лишена недостатков, но все же удерживает внимание зрителя, то вторая просто затягивает в болото скуки. Название сериала, обещающее историю любви, оказывается обманчивым. Любовной линии здесь нет и в помине – авторы пытаются искусственно создать искру между персонажами, но их попытки кажутся неудачными. Повторяющийся мотив отношений героев тянется на протяжении восьмидесяти серий, вызывая у зрителя раздражение и желание прекратить просмотр. Сюжет сериала словно запутанный клубок нитей, в который авторы зачем-то вплели множество второстепенных персонажей: воровку, которая понравилась двум героям, сантехника, нанятого героиней, бандитов, захвативших яхту другого персонажа. Это перенасыщение героями не спасает ситуацию – некоторые из них бесследно исчезают, а другие появляются в совершенно немотивированных местах. В итоге сериал получился растянутым и лишенным логики. Финал также не оправдывает ожиданий – он скомканный и скучный. Авторы словно собрали куски разных историй, не удосужившись создать единую, цельную композицию. Диалоги героев вызывают недоумение – они постоянно кричат друг на друга, будто не способны разговаривать нормальным тоном. Фразы, которые они произносят, лишены смысла: «О чем ты думаешь? – Ни о чем», «Что с тобой? – Не знаю, ничего». Нелепые реплики Исабель о кошках, которых зритель никогда не видит, предсказания с помощью пасьянса Солитер – все это только усугубляет негативное впечатление от сериала. Последние двенадцать серий превращаются в бесконечную эпопею, где главные герои обсуждают свои взаимоотношения, совершенно игнорируя центральный сюжет. Дизайн сериала также оставляет желать лучшего – дома выглядят маленькими и убогими, а их интерьер просто ужасен. Белые стены повсюду создают ощущение стерильности и безжизненности. Мебель вызывает отвращение. Съемки чаще всего проводятся в самых просторных комнатах, чтобы хоть как-то намекнуть на богатство героев. Одежда персонажей также лишена красок – единственным исключением были рубашки Хави и харизма персонажа Берни. Но появление модельного агентства свело все старания на нет, превратив героев в безликих манекенов. Даже съемки на улице выглядят некачественными – оператор постоянно снимает против солнца, из-за чего лица героев оказываются затемненными. Единственным достоинством сериала можно назвать саундтрек, который привлек внимание больше, чем игра актеров. Но даже музыка не смогла спасти проект от провала. В заключение, сериал – это пустая трата времени. Ему можно поставить лишь два балла из десяти.
Этот сериал – словно яркая вспышка из моего детства. В его центре – история любви двух сердец, преодолевающих все преграды на пути к счастью. Андрес Мачадо, молодой архитектор с блестящим будущим, трудится в компании своего отца и добивается значительных успехов. Его жизнь кажется безоблачной: он встречается с очаровательной Хулитой Костанса, и свадьба уже близко. Но судьба готовит ему неожиданный поворот. Встреча с Барбарой, прекрасной манекенщицей, стремящейся сменить подиум на юридическую карьеру и освободить отца из тюрьмы, переворачивает мир Андреса. Их отношения становятся центром внимания зрителей. Это история, полная искренних чувств, нежных моментов и неожиданных поворотов. Красивые пейзажи Аргентины и Испании, где проходили съемки, только усиливают впечатление от этой романтической саги. Кульминация отношений Андреса и Барбары происходит на фоне величественного водопада Игуасу – картина, завораживающая своей красотой. Сериал можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть рассказывает о событиях, произошедших после этого знаменательного дня. К сожалению, вторая половина сериала кажется несколько слабой: теряется целостность сюжета, появляются неясные эпизоды, улетучивается романтическая атмосфера, а любимые актеры уступают место новым, менее ярким персонажам. Несомненно, главной удачей сериала стала игра главных героев – Катрин Флоп и Карлоса Мата. Их дуэт получился невероятно гармоничным: Катрин, с ее неотразимой красотой и сексуальностью, воплотила образ целеустремленной Барбары, которая превосходит своих подруг умом и решительностью. Игра Карлоса Мата безупречна – он настоящий профессионал своего дела. Второстепенные роли также исполнены с большим талантом. Особо хочется отметить Генри Закку, Карлоса Мена, Эдду Бустаманте и Адриану Аллок. Эдда Бустаманте создала незабываемый образ Ванессы, мачехи Андреса. Ее героиня – яркая, талантливая, но коварная женщина, полная злобы и зависти. Она плетет интриги, распространяет сплетни, стараясь разрушить счастье других. В итоге же все ее злые деяния обернутся против нее самой. Альфредо Земма блестяще сыграл Германа, мужа Ванессы, который живет в постоянном страхе перед своей властной супругой. Герман мучается угрызениями совести из-за прошлого преступления, за которое был наказан невинный человек. Гастон Карвалльо создал образ Серхио – неудачника и слабовольного человека, похожего на своего отца. Несмотря на свою мягкость, он оказывается вовлеченным в сложные ситуации. Карлос Мена исполнил роль Августо Костанса – хитрого и коварного злодея, который плетет грандиозные планы, но так и не достигает своих целей. Комизм ситуации добавляет его взбалмошная жена Исабель. Адриана Аллок сыграла бабушку Андреса Амелию – добрую, заботливую женщину, словно сошедшую с pages из жизни. Генри Закка в роли парикмахера Хавьера Сантильяна – настоящий бриллиант второго плана. Его герой – обаятельный, умный и позитивный человек. В целом сериал оставил после себя множество приятных воспоминаний. Запоминается музыкальное сопровождение и песни, исполненные самим Карлосом Мата.