6.31 1085

Онлайн Богиня прайм-тайма смотреть

В отдаленной и мятежной стране Талар разгорался непривычный военный конфликт. Двое российских тележурналистов, Ольга Шелестова и Никита Беляев, отправились на передовую, чтобы запечатлеть драматические события этой войны в своих репортажах. По завершении работы Ольга решила ускорить свой возврат в столицу, перейдя в машину к знакомым журналистам. С тех пор ее словно проглотила земля. В ее гостиничном номере царил хаос – явные следы насильственного вторжения. Похищение Ольги приобрело откровенно криминальный характер. Никите Беляеву пришлось вернуться в столицу одному, окунувшись в атмосферу недоверия и подозрения со стороны коллег. Как могло случиться, что Ольга исчезла, а он остался невредим? Такая ситуация казалась невероятной, вызывающей массу вопросов. Лишь директор канала, а также супруг Ольги, Бахрушин, продолжал верить в слова Никиты. Вскоре из столицы Франции пришла сенсационная новость: на видеозаписи удалось запечатлеть лидера террористической группировки – Акбара. За день до своего исчезновения Ольга получила оттуда видеокассету. Эта связь событий стала очевидна для Бахрушина, который немедленно отправился в Талар на поиски своей жены. Между тем Никита Беляев столкнулся с новой интригой. Он познакомился с очаровательной Алиной Лавровой, которая стала ведущей на канале. Ее жизни угрожала опасность – если она не уволится, ее ждет трагическая участь. Никита, проникнувшись сочувствием к Алине, бросился ей на помощь, оказавшись в центре опасного противостояния.
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ощущения от экранизации романа Татьяны Устиновой остались исключительно положительными. Это редкое исключение среди отечественных сериалов, к которым я, признаться, отношусь с определенной долей скептицизма. Сюжет сериала динамичен и захватывающий, удачно сочетая элементы мелодрамы и детективного триллера. Интрига нарастает с каждой серией, держа зрителя в напряжении до самого финала, который, к слову, оказался весьма гармоничным. Все начинается с исчезновения Ольги Шелестовой, корреспондента российского телевидения, которая по пути из командировки пересаживается в машину коллег и бесследно пропадает. Параллельно с этим ее супруг, Бахрушин, директор информационных программ, принимает на работу новую ведущую – Алину Лаврову. Алина, очаровательная и обаятельная девушка, быстро становится объектом сплетен и интриг в коллективе. Никита Беляев, коллега Ольги, приходит ей на помощь, а их сотрудничество перерастает в бурный роман, который не остается незамеченным остальными сотрудниками телеканала. Действие разворачивается в трех городах: Таларе, Москве и Париже. Расследование пропажи Ольги переплетается с поиском записи Акбара – известного террориста – и раскрытием заговора против Алины. Детективная линия сериала пронизана напряжением и непредсказуемостью: загадочная пропажа Ольги, гибель Столетова, поиск компрометирующей кассеты – все это ведет к неожиданному финалу. Мелодраматическая составляющая сосредоточена на двух парах: Бахрушине и Ольге, а также Никите и Алине. Любовь между Бахрушиным и Ольгой глубока и многогранна. Разлука помогает им осознать истинную ценность своих чувств, а их финальная встреча – настоящий шедевр искренности и естественности. Роман Устиновой, безусловно, детальнее описывает все нюансы сюжета и характеры героев. В экранизации присутствуют некоторые неточности, но в целом сериал оставил исключительно приятное впечатление. Однозначно рекомендую!
Сериал оказался столь же посредственным, как и первоисточник – роман. Это какая-то служебно-производственная мелодрама, совершенно лишенная детективной интриги. Зачем вообще было браться за экранизацию заведомо провального произведения, которое не способно вызвать ни малейших эмоций к происходящему на экране и сопереживания героям? Скучно, блекло, непрофессионально. По игре актёров-статистов видно, что они стараются лишь формально, прекрасно понимая, что эта работа не принесёт им ни «Оскара», ни приглашения на Каннский фестиваль. А российский зритель, возможно, и схавает подобную дрянь. Ведь ему приходится терпеть от отечественных режиссёров и похуже. Главное – вернуть вложенные средства, полученные от того недалёкого человека, кто решился экранизировать этот примитивный «литературный шедевр». И всё бы ничего: сиди на кухне, чисти картошку и наблюдай за перипетиями этого до безобразия затянутого сериала, а потом благополучно забудь его, как и многие другие подобные «произведения искусства» российского кинематографа. Но нет! Эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена – хочешь не хочешь, но запомнишь надолго. Набранная из массовки компания людей с лицами, будто вылепленными из глины, одетых в непонятную форму, напоминающую советскую военную униформу, внезапно оказывается в горах, на тщательно охраняемом объекте. Они палят из автоматов во всё, что шевелится, дико вращая глазами, и освобождают свою соотечественницу, завалив всех моджахедов до единого. А куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха – об этом сценарий умалчивает. Эта «спец-операция» вызвала просто гомерический хохот, на время забывая о том, что смотришь мелодраму, а не комедию à la русский спецназ. Так что посмотреть сериал можно, но стоит ли тратить своё время – это уже вечный шекспировский вопрос.