• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры

Онлайн Карточный домик (House of Cards) 6 сезон смотреть

Захватывающая сага "Карточный домик" возвращается с новым сезоном, готовя зрителей к еще более закрученным интригам и непредсказуемым поворотам. В центре повествования – ожесточенная борьба за вершину власти, где moralные принципы отступают перед корыстными интересами. Герои сериала оказываются вовлеченными в лабиринт политических махинаций, где шантаж и предательство – обыденные инструменты достижения целей. Союзы, подобно хрупким паутинам, рвутся под воздействием амбиций и алчности. Открытая вражда разгорается с новой силой, превращая политическую арену в поле битвы. Фрэнсис Андервуд, уже вкусивший горечь политических интриг, уступает место своей супруге Клэр, которая, став действующим президентом, сталкивается с беспрецедентными вызовами. Ей предстоит пройти через огонь испытаний, принять судьбоносные решения и отстоять свое право на власть в этом жестоком мире. Новый сезон "Карточного домика" обещает стать настоящим откровением для зрителей, погружая их в атмосферу напряженной борьбы, политических закулис и непредсказуемых последствий. Премьера проекта запланирована на последний осенний месяц, а пока что остается только с нетерпением ждать продолжения этой захватывающей истории.
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8 (11.12.2018)
Рецензии
Шестой сезон любимого многими сериала "Карточный домик" стал для меня финалом этой захватывающей истории. Прощаясь с проектом, я испытываю искреннюю благодарность к создателям за их титанический труд. Некоторые зрители сочли этот сезон необязательным, предпочитая сохранить в памяти яркие и непредсказуемые моменты предыдущих сезонов. Действительно, сценарий шестого сезона несколько уступал по остроте и неожиданности, а поступки героев иногда казались предсказуемыми. Неужели зритель настолько искушен, что способен предугадать действия таких ключевых персонажей? Однако многие высоко оценили игру Робин Райт, которая блестяще воплотила образ Клэр Андервуд. Возможно, это дань современному тренду, но почему женщина на вершине власти не смогла так же увлечь зрителя, как ее супруг Фрэнсис? Борьба Клэр за власть была гораздо более интригующей, чем ее победа, достигнутая по воле сценаристов. Особенно разочаровали последние эпизоды, в том числе сцена в Овальном кабинете, где я ждал большего напряжения и драматизма. Хотелось бы возразить предыдущим рецензентам и поделиться альтернативным взглядом на сериал. Ведь картина не будет полной без него. Сомневаюсь, что политическая игра существенно отличается в зависимости от страны или занимаемой должности. В реальной жизни каждый из нас сталкивался с интригами, подлостью, борьбой за власть и сплетнями. Первые шаги в этой "игре" мы делаем еще в школе, когда начинаем понимать ценность популярности, статуса и влияния на окружающих. С возрастом конкуренция за блага становится все более жесткой и циничной. Каждый определяет для себя, что именно является "блатом", и устанавливает свои собственные границы дозволенного. В наши дни быть хитрым манипулятором стало престижно, а честность и доброта воспринимаются как старомодные качества. События на экране – это не фантазии о далеких элитарных кругах с определенной национальностью. Будем честны с собой: Клер и Фрэнсис – собирательный образ амбициозного человека, готового на все ради достижения цели. Сами они назвали себя "политическими животными", что подчеркивает их хищный инстинкт, позволивший им воплотить свои мечты. Не случайно единственным, кто отказался от власти, был мифический персонаж, предпочитающий заниматься реальной грязью, а не той, что создают амбициозные люди ради дележа власти и влияния. Наблюдая за героями "Карточного домика", мы видим, как в их головах рождаются коварные планы, как они по капле выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем изощреннее манипуляция и чем лучше удается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше герои довольны собой. Эти двое – словно памятник гордыне, гимн воплощенному злу, которое они сеют вокруг, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Иronicamente, многие персонажи верили, что именно они незаменимы и не станут жертвами этой игры. "Карточный домик" – прекрасный проект для изучения того, как зло существует там, где люди его создают и потакают ему. Тем, кому понравился "Карточный домик", рекомендую обратить внимание на другие сериалы в этом же жанре: комедийный "Вице-президент" (Veep), 2012 года; глубокий и эстетичный "Молодой Папа" (The Young Pope), 2012; с участием Сигурни Уивер – "Политические животные" (Political Animals), 2012; серьезный "Босс" (Boss), 2011; и завершающий этот хит-парад восточный сериал "Тиран" (Tyrant), 2014. Приятного просмотра! И еще раз спасибо "Карточному домику" за то, что он был.
После того, как амбициозному конгрессмену Фрэнку Андервуду и его хладнокровной супруге Клэр было отказано в престижной должности государственного секретаря, они начинают хитроумную игру власти, стремясь к вершинам политического Олимпа – президентскому креслу Соединенных Штатов. Параллельно с этой борьбой за власть Андервуды мстят всем, кто посмел предать их доверие, плетя козни и манипулируя людьми как пешки на шахматной доске. Сериал "Карточный домик", ставший одним из первых хитов Netflix еще в 2013 году (до того, как мир захватила волна "Оранжевый хит сезона"), уже семь лет будоражит умы зрителей своей захватывающей историей. Лично я познакомился с этим шедевром лишь в 2018 году, когда вышел финальный сезон. Несмотря на то, что сериал не так популярен, как "Очень странные дела", "Академия Амбрелла" или "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления", он оставляет неизгладимое впечатление своей проницательной политической сатирой. В первых четырех сезонах сериал просто блещет: политические интриги переплетаются с драмой, которая не скатывается в излишнюю сентиментальность или мелодраматизм, а напряженная атмосфера держат зрителя в постоянном ожидании. Герои сериала, особенно Фрэнк и Клэр Андервуд, а также второстепенные персонажи – Дуг Стэмпер, Зои и Рэйчел – выписаны с поразительной глубиной. Кинематография радует глаз, темп повествования стремительный, а музыкальное сопровождение мастерски подчеркивает драматизм происходящего. И, конечно же, нельзя не отметить блестящую игру актеров: Кевин Спейси и Робин Райт демонстрируют актерское мастерство высшего уровня, создавая незабываемые образы своих персонажей. К сожалению, с течением времени качество сериала стало ухудшаться. Пятый сезон, хоть и не совсем провальный, но заметно слабее предыдущих: некоторые сюжетные линии выглядят бессмысленными, а сценарий теряет свою остроту.
Глубокое разочарование охватило меня после просмотра шестого сезона этого сериала. Первые пять сезонов были настоящим триумфом интриги и напряжения, но последний сезон оказался полным крахом. Мне кажется, что создатели сериала допустили роковую ошибку, уйдя от концепции динамичного противостояния мужского начала, олицетворяющего активность и созидание ("ян"), и женского начала, символизирующего интуицию и размышление ("инь"). Мужчина – творец, а женщина – скорее наблюдатель. Но в шестом сезоне эта гармония была нарушена: женские персонажи оказались лишены холодного рассудка, их поступки диктовались лишь импульсивными эмоциями. Вспомните историю о грехопадении Евы: именно её необдуманный поступок разрушил идиллию рая. Точно так же Клэр Андервуд, действуя по зову страстей, невольно ставит под угрозу будущее своей страны. История XX века не знает большого количества женщин-лидеров, а те, кто всё-таки занимал высокие посты, как правило, были озабочены прежде всего собой. Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель – яркие примеры. Их внимание было сфокусировано на собственной внешности, сплетнях о других людях, а не на кардинальных решениях, которые могли бы изменить мир к лучшему. Шестой сезон сериала погрузился в пучину эмоций и сомнений Клэр. Её хаотичные действия лишили сюжет динамики и ясности. Даже молодая женщина-солдат замечает отсутствие у Клэр чёткого плана действий. Мне кажется, что пятый сезон должен был стать логичным завершением истории. Шестой же сезон не предлагает ни одной стоящей интриги, события развиваются вяло, а зритель лишается возможности зацепиться за что-то интересное. Лично я не вижу в нём ничего достойного внимания и не могу рекомендовать его к просмотру. Решение, конечно, за вами, но будьте готовы к тому, что шестой сезон может вас разочаровать.
Этот сериал – нечто большее, чем просто развлечение. Он требует от зрителя полной концентрации, погружения в мир хитросплетений и неожиданных поворотов сюжета. Каждое произнесенное слово, каждое выражение лица, каждое действие героев несет в себе глубокий смысл и служит ключом к разгадке замысла создателей. Представьте себе, что этот сериал – творение не только режиссера, но и художника, психолога, мастера детективных романов. Все действия героев направлены к определенной цели, и лишь спустя пару сезонов вы начинаете понимать, почему в этой истории так часто звучит слово «прагматизм». Операторская работа заслуживает отдельного восхищения: красивые переходы, филигранная съемка создают неповторимую атмосферу. Но настоящей изюминкой сериала являются диалоги главного героя с зрителем. Он обращается к вам как к другу, находящемуся вне всех событий, способному оценить происходящее, улыбнуться или сделать для себя какие-то выводы. Если вы начали смотреть сериал и он покажется вам скучным или неинтересным, попробуйте взглянуть на него с другой стороны, с большей внимательностью. Возможно, просто нужно дать себе время, чтобы проникнуться атмосферой и понять глубину заложенного смысла. Это первый сериал, который так откровенно показал политическую кухню США, обнажив ее закулисные игры и противоречия. За это он уже заслуживает вашего внимания.
С трудом удалось преодолеть три попытки просмотра финального сезона. Увы, это оказалось совершенно невозможным. Думаю, из этой ситуации можно извлечь определённый урок: если творение кинематографа украшает своим присутствием артист, отбывающий наказание за совершенные преступления, то единственным разумным выходом становится кардинальное изменение творческих планов и создание альтернативного финала сериала. В случае же, когда ты создаешь образ по-настоящему мерзкого персонажа, а информация об этом становится достоянием общественности, лучше всего либо прекратить дальнейшую работу над сериалом, либо с предельной честностью довести историю этого отвратительного героя до логического конца. Стоит отметить, что о репутации Спейси в мире кино ходили легенды, и авторы, приглашая его на главную роль, осознанно брали на себя определённые риски. К сожалению, мне неизвестно, чем завершился этот сериал. Остаётся лишь надеяться, что в заключительных сериях последнего сезона всех героев постигла трагическая участь. Это история, поучающая и запоминающаяся, своего рода памятник сложным ситуациям в мире кинематографа. Безусловно, все сезоны с участием Спейси были поистине впечатляющими.