7.03 2876
5.50 20

Онлайн Кровь не вода смотреть

Сестрички
Аня, словно закаленная в горниле жизненных испытаний, обладала поистине титанической силой духа. Ей приходилось преодолевать преграды и достигать своих целей собственными руками, не полагаясь на чужую помощь. В глубине души она понимала, что ее стойкость - залог благополучия семьи. С бесконечной любовью и самоотверженностью Аня заботилась о матери и сестре, беря на себя бремя ответственности за их материальное благосостояние. Ее сестра Маша, в отличие от Ани, руководствовалась иными принципами. Красота, словно волшебный эликсир, открывала перед ней двери возможностей, помогая ей прокладывать путь к успеху. Уверенная в своей неотразимости, Маша стремилась использовать ее как инструмент для достижения материального достатка. Корысть, словно злой гений, шептала ей на ухо, заставляя преследовать собственные интересы. Вечером Маша совершила поступок, который потряс Аню до глубины души: она увела возлюбленного сестры. Такое поведение, несомненно, было следствием неверного воспитания и вседозволенности в детстве, которые породили в ней чувство собственного превосходства над другими. Парень же, словно ослепленный своими амбициями, оставался равнодушным к искренним чувствам девушек. Его сердце было занято лишь достижением заветной цели - получить прописку в Москве. Он использовал Аню, играя на ее наивности и доверчивости. Аня, словно phoenix, возрождающаяся из пепла, не сломилась под тяжестью предательства. Жизнь преподносила ей многочисленные испытания, но она встречала их с мужеством и стойкостью, становясь еще сильнее. Когда Аня узнала о наследстве, коварный молодой человек вновь попытался с ней помириться, надеясь получить свою долю. Впоследствии обе сестры осознали истинную сущность этого человека, который использовал их чувства для достижения собственных целей. Раскаяние и боль от предательства заставили сестер объединиться, чтобы отомстить обидчику. Они решили показать ему, что любовь не терпит оскорблений. Парень должен был понести заслуженную кару за все страдания, которые он причинил двум сестрам. Возможно, эта горькая истина станет началом воссоединения семьи, которая была расколота коварством и ложью.
Актеры:
Карина Разумовская, Мария Горбань, Марина Дюжева, Ольга Волкова, Константин Соловьев, Никита Панфилов, Андрей Градов, Лилия Кондрова, Станислав Костецкий, Наталья Смирнова
Режисер:
Дмитрий Булин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.01.2013)
Рецензии
Внезапно на экране телевизора мелькнула реклама, но времени посмотреть ее не было, поэтому пришлось воспользоваться скачиванием. И ни капли не жалею о потраченных трех часах просмотра. Что же можно сказать об этом произведении? Аня Куликова (прекрасно сыгранная Кариной Разумовской) – душа компании, обладающая добротой безграничной. Даже когда жизнь преподнесла ей горькие разочарования, она не утратила веры в себя и продолжала помогать окружающим. Возможно, режиссер слегка переборщил с этой чертой героини, местами ее доброта становилась излишней, но это не портило общего впечатления. Маша Куликова (блестяще исполненная Марией Горбань) – младшая сестра Ани, настоящая сердцеедка, ловко покоряющая мужские сердца. В отличие от сестры, она нигде не работает и не учится, ее интересы ограничиваются лишь представителями противоположного пола. Соответственно, она живет за счет старшей сестры, а затем и вовсе отбирает у нее молодого человека. Елена Куликова (исполненная Мариной Дюжевой) – мать, брошенная мужем, мучающаяся постоянными головными болями. Она обожает вступать в споры, ее взрывной характер выдерживают далеко не все. Живет на иждивении старшей дочери, но особой благодарности к ней не испытывает: постоянно упрекает Аню, зато души не чает в младшей дочери. Бабушка (незабываемо сыгранная Ольгой Волковой) – для Ани опора и утешение, чуткая и понимающая женщина. Мне кажется, актриса блестяще справилась с этой ролью, создав образ идеальной доброй бабушки, всегда готовой поддержать любимую внучку. Артём (замечательно сыгранный Константином Соловьевым) – неожиданно появившийся помощник отца Ани. Богатый, красивый, высокий – настоящий эталон мужской красоты. И, наконец, Юра (искренне сыгранный Никитой Парфеньевым) – тот самый мужчина, ставший яблоком раздора между сестрами. Ради московской прописки он готов на все: ухаживания, льстивые речи, даже ребенок и брак. Этот герой демонстрирует, насколько далеко может зайти человек ради достижения своей цели. В заключение хочется сказать, что каждый актер в этом фильме блестяще справился со своей ролью, вжившись в образ своего персонажа. Сюжет достаточно жизненный, все ситуации вполне могут произойти в реальности. Поэтому с чистой совестью рекомендую этот фильм к просмотру.
Этот неординарный сериал Дмитрия Булина, вышедший в 2009 году, можно смело отнести к жанру изысканной мелодрамы. В центре повествования – пленительный мир молодых и красивых героев, каждый из которых стремится найти свое место под солнцем. Карина Разумовская, словно воплощение материнской доброты в масштабе семьи, играет роль финансового гения с тонкой душой художника. Ее судьба неразрывно связана с коварством родной сестры, которая, подобно хищному зверю, уводит из-под ее носа любимого мужчину – обаятельного врача Юру, жаждущего комфортной жизни за счет других. Никита Панфилов блестяще перевоплощается в этого персонажа, напоминая зрителям о необходимости быть осторожными с такими соблазнительными, но опасными натурами. Не менее впечатляет игра Ольги Волковой, которая исполняет роль мудрой бабушки старой закалки. Ее девиз – никому не доверять, но если уж случилось довериться, то идти вперед, не оглядываясь. Константин Соловьев, как всегда, играет мужчину-мечту, перед обаянием которого невозможно устоять. Случайно наткнувшись на этот сериал, я ничуть не пожалела о потраченном времени. Он напоминает нам о том, что доброта и чуткость – это ценности, без которых жизнь теряет смысл. В то же время история героев учит нас быть бдительными и осторожными, ведь даже близкие люди способны причинить боль. Несмотря на жизненные испытания и ошибки, герои сериала не теряют веры в светлое будущее. Мы вместе с ними надеемся, что все закончится благополучно: бабушка перестанет свистеть, экономя последние деньги, а мама, в блестящем исполнении Марины Дюжевой, избавится от мучительных головных болей и поймет, что настоящая забота не заключается в постоянных требованиях. За создание такого трогательного и поучительного сериала хочется выразить искреннюю благодарность создателям. Проблемы, которые поднимаются в этой истории, актуальны и сегодня, а желанием верить в лучшее будущее – мы никогда не перестанем дорожить. Рекомендую этот сериал всем, кто ценит глубокие драматические истории о любви, предательстве, прощении и, конечно же, о силе духа, которая помогает нам преодолевать любые жизненные трудности.
Карина Разумовская – для меня олицетворение безупречной красоты и талантливой игры. Её естественность словно волшебный эликсир, преображающий любой фильм, в котором она снимается. Ярким примером тому служит картина «Кровь не вода», где Разумовская блестяще воплотила образ своей героини. Нельзя не отметить и мастерство сценариста, а также режиссёра этой ленты. Интрига продумана до мельчайших деталей, словно хитроумный узор, завораживающий взгляд. Зритель становится невольным пленником собственных эмоций, погружаясь в водоворот событий и переживая каждый поворот сюжета. Напряжение нарастает с каждой минутой, держа зрителя в постоянном ожидании развязки до последних кадров фильма. Картина «Кровь не вода» – это не просто история любви и предательства; это глубокое погружение в мир сложных жизненных ситуаций, которые ставят героев перед нелёгким выбором. Некоторые вопросы, поднятые в фильме, вызывают неоднозначную реакцию. Граница между добром и злом проведена чётко, словно линия на карте, разделяющая два противоположных мира. Но разве справедливость не предполагает ясного различения добра и зла? Чтобы избежать оков интриг и лжи, необходимо обладать проницательностью, умением отличать правду от вымысла и никогда не переступать черту дозволенного. Если малейшее сомнение поселяется в душе по отношению к человеку – взгляните на него сквозь призму бесстрастной объективности, без розовых очков иллюзий. Помните: ложь не может быть оправдана благими намерениями. Осуждение коварства и обмана должно быть своевременным, чтобы избежать судьбы несчастного, который, подобно наивному путешественнику, приютил на груди ядовитую змею.