6.70 3327
5.10 45

Онлайн Галина (2008) смотреть

Сердце Леонида Ильича неизменно трепетало от забот о своей единственной дочери, Галине. Несмотря на то, что жизнь Галины Брежневой была пестрой и, порой, противоречивой, она оставалась женщиной с тонким вкусом и утончённым восприятием прекрасного во всех его проявлениях. Её светская жизнь, словно яркий фейерверк, неизменно привлекала внимание публики: череда браков, бурные любовные истории, страсть к роскошным автомобилям и сверкающим драгоценностям – всё это вызывало неподдельный интерес и пересуды. Но можно ли было назвать её жизнь по-настоящему счастливой? За блеском светской жизни скрывались тени отчаяния и горечи. В конце 90-х годов XX века судьба Галины стремительно катилась вниз, словно осыпающийся с высоты драгоценный камень. Алкогольная зависимость привела её в стены психиатрической клиники, где она осталась одна, покинутая всеми, и могла лишь тосковать по потерянной юности и былой роскоши. Фильм, повествующий о жизни Галины Брежневой, словно страница из её дневника, раскрывает всю полноту её судьбы – от беззаботного детства до трагических последних дней.
Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
Рецензии
Честно говоря, я не возлагал на этот сериал особых надежд. Мотив просмотра был прост: немало эпизодов снимались в моем родном городе – Твери. Как журналист, я даже успел написать о данной особенности сериала небольшую заметку. Мне было любопытно наблюдать, как тверская филармония преобразится в кишиневский ресторан, а фойе дома офицеров превратится в роскошное помещение Большого театра. И, к моему удивлению, сериал оставил очень приятные впечатления. Режиссер Виталий Павлов (который также выступил автором сценария) с большой деликатностью коснулся сложных тем. Создатели "Галины" не стремились к простой описи событий "эпохи застоя", а ставили перед собой более глубокую цель – понять, почему эта мудрая и прекрасная женщина, словно созданная для любви, оказалась несчастной и трагически завершила свой жизненный путь. Несмотря на скромный бюджет, создателям удалось воссоздать тот эпический размах и атмосферу времени, охватывающего период с 50-х по 90-е годы. Персонажи сериала – это настоящие исторические личности: супруги главной героини И. Кио и Ю. Чурбанов, глава МВД Щелоков, председатель госбезопасности Чебриков, знаменитый танцор балета М. Лиепа, а также молодой Высоцкий. Порой создатели увлекаются до такой степени, что в кадр попадают эпизоды, не столь существенные для сюжета, например, убийство известной актрисы Зои Федоровой. Этот момент показан с большой тактичностью. Настоящим открытием сериала стала актриса Елена Плаксина, блестяще исполнившая роль главной героини в первых трех сериях. Неплохо сыграла и Людмила Нильская, вернувшаяся в российское кино после длительного перерыва. Хотя мне показалось, что образ 30-летней Галины Брежневой ей не совсем удался (возраст все же сложно скрыть). Музыкальное оформление сериала, пожалуй, единственное, что вызвало у меня сомнения. Композиция "Красная палатка" Александра Зацепина, звучащая в качестве темы любви, на мой взгляд, не очень уместна. А когда в сериале раздается хит "Вечная любовь" Шарля Азнавура – главная тема из фильма "Тегеран-43", становится немного неловко. Хотя можно понять создателей: современные сериалы часто страдают от стремления снять что-то подешевле и побыстрее. Несмотря на некоторые недостатки, фильм производит впечатление профессионально снятого произведения, не похожего на современные мыльные оперы, а выполненного в лучших традициях советских сериалов. Жаль только, что сериал прошел незамеченным. Оценка: 7 из 10
Её жизнь была окутана ореолом загадки и противоречий. При жизни она купалась в лучах всеобщего внимания, а после ухода из бренного мира её слава лишь возросла. Эта женщина словно вышла за рамки своего времени, наполняя суровую реальность Советского Союза искромётным весельем, яркими романами и блеском бриллиантов. Её окружение составляли знаковые фигуры эпохи – от артиста балета Игоря Кио до звезды сцены Мариса Лиепы. Говорили о её причастности к скандальным событиям, сплетая вокруг неё паутину слухов и домыслов. Её судьба была подобна стремительному калейдоскопу – чередовались авантюры, праздность, страсть. Но была ли она по-настоящему счастлива? Документальный фильм «Галина» предстаёт не просто биографией разгульной баловницы судьбы. Мы видим многогранную эволюцию героини: от беззаботной Галочки-девочки до мечтательной Галюшки-девушки, от уверенной Галины-женщины до одинокой и несчастной старухи Галины Леонидовны. Фильм словно разрушает устоявшиеся стереотипы, навязанные прессой и историками вроде Роя Медведева, которые изображали Галину Брежневу ограниченной алкоголичкой. Перед нами предстаёт живая женщина, любящая жизнь во всех её проявлениях – от искренних чувств к людям до способности получать удовольствие от каждого мгновения. Сначала она – дочь влиятельного партийного деятеля, а затем – всемогущего Генерального Секретаря. Ей доступно практически всё, но в душе царит пустота. Она неустанно ищет любовь, пытаясь разобраться в себе самой. В итоге утешение находит на дне стакана, стремительно падая в пропасть зависимости. В конце жизненного пути Галина – усталая, всеми забытая, израненная жизнью после смерти отца. Она оказывается ненужной никому, даже собственной дочери. Её последний приют – психиатрическая клиника, где она окружена лишь «товарищами по несчастью» и медперсоналом. В воспоминаниях очевидцев звучит пронзительная фраза Галины Леонидовны, сказанная накануне смерти санитаркам: «Я пожила в своё время – теперь живите вы». Эти слова – горькое признание утраты, одиночества и неразделённой любви к жизни.
Фильм "Галина" – произведение неоднозначное, вызывающее бурю эмоций и оставляющее глубокий след в душе зрителя. Нельзя назвать его шедевром кинематографа, но отрицать его влияние и значимость было бы преступлением. Сразу же стоит отметить определенные недостатки картины. Первое, что бросается в глаза – изоляция главной героини от внешнего мира, особенно ярко выраженная в начальных сериях. Галина предстает перед нами как одинокая душа, поглощенная любовью и жаждущая взаимности. Ей чужды обычные человеческие радости: дружеские встречи, покупки в магазинах, светские рауты. Все необходимое ей доставляют, словно она – драгоценный экспонат, а не живой человек. В результате образ героини теряет осязаемость и становится каким-то призрачным. Второе – диалоги и сцены, исполненные без должной проработки. Иногда создается впечатление, будто зритель оказался на любительской постановке, где актеры играют с излишней наигранностью. Игра Андрея Афанасьева (Милаева) оставляет желать лучшего – его герой выглядит неестественным и неубедительным в этой роли. То же самое можно сказать и о персонаже Лиепы: блестящие, кукольные волосы актера бросаются в глаза и вызывают ощущение фальши. Образ Леонида Ильича Брежнева получился карикатурным, далеким от реального прототипа. Однако, не стоит забывать о достоинствах фильма. Несомненно, главной звездой "Галины" стала талантливая Людмила Нильская, блестяще воплотившая образ "кремлевской принцессы". Единственным недостатком ее игры можно считать неубедительность в сценах, где героине тридцать лет. К счастью, ближе к финалу сериала Галина выходит из заточения одиночества и начинает взаимодействовать с окружающим миром: общаться с друзьями, посещать светские мероприятия, позволять себе расслабиться и выпить бокал вина. В этот момент перед зрителем предстает трагическая и многогранная личность, наполненная болью и страданиями. В целом, "Галина" – это картина, которая заставляет задуматься и пережить gamut чувств. Несмотря на некоторые недостатки, фильм оставляет после себя сильное впечатление и заслуживает внимания зрителей. Во время просмотра я не раз сдерживала слезы, что свидетельствует о глубокой эмоциональной связи с сюжетом и героями. Оцениваю "Галину" на твердую восьмерку.