
4.00
244
Онлайн Транзит для дьявола смотреть
Все усилия агентов Интерпола оказались тщетными в погоне за Леона Файгером - личностью, окутанной мрачной славой международного террориста и могущественного наркобарона. За его спиной тянулся кровавый след, оставляющий неизгладимый отпечаток на страницах истории преступности. Несмотря на бесчисленные операции, агенты, словно заведенные пружины, бились над поимкой опасного преступника, но каждый раз Файгер ускользал из их хватки.
Ветеран Интерпола Браун, много лет посвятивший борьбе с преступностью, узнал о коварном плане Файгера: переправить крупную партию высококачественного героина через просторы России в Японию. Для выполнения этой миссии Брауну предстояло пройти радикальное преображение - пластическую операцию, сделавшую его точной копией Файгера.
В операции «Транзит для дьявола», разработанной совместно с российским подразделением ФСБ под руководством опытного Степана Дорохова, Браун должен был сыграть ключевую роль. Задача была невероятно сложной: перехватить огромный груз смертоносного наркотика и положить конец преступной деятельности Файгера. Успех операции зависел от безупречного выполнения плана, где каждая деталь имела решающее значение.
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В конце девяностых годов на экраны вышел некий сериал, о котором после единственного показа все будто бы дружно забыли. И, пожалуй, это было верным решением, ведь этот проект вряд ли мог оставить кого-то равнодушным, а сейчас, спустя годы, он совершенно не актуален.
Несмотря на то, что "Транзит дьявола" сегодня вспоминают лишь единицы, я все же решился написать о нем рецензию.
Этот проект можно смело назвать уникальным, но исключительно в негативном смысле. В свое время он оказался дешевой аферой, которая быстро ушла в небытие. А может быть, современный взгляд зрителей способен что-то изменить? Возможно, мы, уже знакомые с постмодернизмом и другими кинематографическими странностями, сможем адекватно воспринять этот сериал?
Итак, начнем с сюжета, который можно охарактеризовать как банальность в чистом виде. История повествует о сотрудниках Интерпола, которые пытаются задержать крупного наркоторговца. Тот бежит в Россию, где планирует через своих старых знакомых реализовать партию героина. За ним отправляются отважные агенты, чтобы остановить преступника. В России они встречают генерала Дорохова, а одного из агентов отправляют на пластическую операцию, чтобы сделать из него точную копию наркоторговца. Зачем? Ответ на этот вопрос, к сожалению, так и остался для меня тайной.
После этой странной метаморфозы главные герои продолжают погоню за беглым преступником. Авторы обещали уникальность проекта, но она оказалась весьма специфичной. "Транзит дьявола" – это своего рода сплав из двух предыдущих картин того же режиссера. К тому времени многие актеры уже скончались, поэтому в титрах их имена можно увидеть в траурных рамках.
Уникальный монтаж вызывал у зрителей лишь недоумение, а сама идея склеивания разных проектов из-за отсутствия финансирования на полноценные съемки – откровенный гнев за потраченное время.
Используемые материалы были идентичны тем, что использовал Плотников в других своих картинах. Дополнительные съемки были проведены лишь для вида, что сразу становится очевидным. Именно поэтому при просмотре сериала создается впечатление, будто героев то и дело бросает из одной крайности в другую. Действие переносится то в Москву, то на Сахалин, то на Тихий океан.
Этот хаос продолжается на протяжении шести серий. Кадры меняются, но никакого смысла от этого нет, поскольку монтаж работает крайне неудовлетворительно. Доходило даже до абсурда: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, однако по пейзажу видно обычное Подмосковье.
Отдельно стоит упомянуть о дополнительном материале, снятом для сериала. Это настоящий апогей безумия и полного отсутствия логики. Здесь участвуют те же самые герои и актеры, но заметно, что они старше. Видна несоответствие возрастов героев и исполнителей их ролей, но авторы почему-то решили проигнорировать этот недочет.
Перед нами молодой Леша Коршунов, который выглядит на порядок старше своего возраста. Зачем понадобилось так извращать реальность?
Нельзя не упомянуть о дубляже, который просто ужасен. Голоса актеров звучат безэмоционально и неестественно, что создает впечатление дешевого и некачественного продукта. Лучше бы авторы воспользовались услугами современных сервисов озвучивания – результат был бы намного лучше.
Сюжет сериала крайне неправдоподобный и глупый. В нем полно ненужных персонажей, которые никак не связаны с основной линией повествования. Зачем они нужны? Ответ на этот вопрос так и остался для меня загадкой.
В итоге, "Транзит дьявола" – это дешевая подделка, созданная с целью привлечь зрителей ностальгией по легендам советского кино.
Заметим, что Плотников не первый режиссер, кто попытался создать сериал из уже существующих фрагментов. В 1993 году Юрий Озеров также предпринял подобную попытку со своим сериалом "Ангелы смерти". Результат был таким же плачевным – скучный и унылый проект, который быстро забыли.