
6.12
3373
Онлайн Алмазы на десерт смотреть
В сердце сюжета лежат сверкающие алмазы – драгоценные камни, окутанные мраком незаконной огранки, которая процветает в глубинке провинции. Во главе этой теневой империи стоит Павел Сергеевич, хозяин уютного ресторана, который служит прекрасным прикрытием для его сомнительных дел. Его верным соратником является Валерий Петрович, старый друг ещё со школьных лет, ныне занимающий пост начальника местной милиции.
Павел, стремясь расширить свою сферу влияния, решает вовлечь в опасную игру еще одного своего школьного товарища – Юрия Владимировича. Юрий, талантливый инженер, терпит череду неудач и оказывается за решеткой по ложному обвинению. Освободившись из тюрьмы, он с радостью принимает предложение Павла о работе инженера, не подозревая о хитросплетениях, которые его подстерегают. Павел, словно хищник, выслеживает свою жертву, желая использовать инженерные знания Юрия для своих преступных целей.
Юрий оказывается в водовороте невероятных приключений, окрашенных драматизмом. В эту запутанную историю вовлечена и Рита, жена Валерия, которая питает тайные чувства к Юрию.
Сюжет приобретает новый виток, когда в провинциальный городок приезжает Маша – единственная дочь Юрия, студентка московского университета, давно не видевшая отца.
Сериал полон динамичных сцен: погонь, перестрелок, шантажа и других опасных ситуаций. Но в финале побеждает добро, восторжествовавшая сила справедливости, ведь настоящие герои – те, кто ставит интересы других выше своих собственных.
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот детективно-романтический сериал оставил приятное впечатление. Прежде всего, стоит отметить блестящий актерский состав, который придал истории особую глубину. Молодые исполнители – Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов – смотрелись на экране весьма органично.
К счастью, создатели сериала уложились в три серии, что позволило избежать затянутости и сохранить зрительский интерес на высоком уровне. Сам сюжет оказался весьма интригующим.
История разворачивается вокруг Маши, девушки, которая выросла без отца, о котором знала лишь из нелестных рассказов матери. Несмотря на это, в душе она хранила теплые детские воспоминания и испытывала к отцу глубокую привязанность.
Гордость и упрямство матери мешали ей обратиться к бывшему супругу даже за материальной помощью, хотя он уже давно занимал руководящую должность на местном заводе. Маше казалось, что отец равнодушен к ней.
Сам Юрий (так его прозвали в школьные годы) стыдился своего прошлого – ложного обвинения и трех лет, проведенных в тюрьме. Он избегал встречи с дочерью, полагая, что она не сможет принять его.
Ситуация кардинально меняется, когда Павел Сергеевич, влиятельный владелец ресторана и школьный приятель Юрия, поручает ему огранку партии алмазов. Третий участник этой школьной троицы – Валерий, начальник местной милиции – видит в этом шанс отомстить Юрию за то, что его жена Рита находится в плену страсти к нему.
Дальнейшее развитие событий наполнено неожиданными поворотами и изощренными сценарными ходами. Игра актеров безупречна.
Единственным недостатком сериала, по моему мнению, является его стилистика, напоминающая классические советские детективы. Музыкальное оформление также оказалось несколько посредственным. Из-за этого фильм воспринимается слегка пресным. Тем не менее, потраченное время не пропало зря – сюжет нетривиальный, а хэппи-энд радует зрителя.
Кинолента, снятая по мотивам романа Татьяны Поляковой "Миллионерша желает познакомиться", оставляет глубокое чувство разочарования. Нельзя сказать, что это произведение стоит внимания; скорее, оно вызывает желание побыстрее забыть о потраченном времени.
У Поляковой есть в ее творческом наследии по-настоящему достойные произведения, но выбор именно этого романа в качестве основы для фильма выглядит, мягко говоря, странным. Возможно, режиссер является ярым поклонником творчества писательницы или руководствуется какими-то иными, непонятными для зрителя мотивами.
Сценаристы, изменив фабулу исходного произведения, лишь усугубили ситуацию. Действия героев приобрели неестественный, алогичный характер, лишенный глубины и убедительности. Несмотря на участие в картине талантливых актеров, их мастерство не способно спасти фильм от провала.
Попытка превратить посредственное литературное произведение в захватывающий кинофильм обернулась крахом. Такой исход, увы, не вызывает удивления. Экранизации романов современных авторов, к которым относятся Донцова, Устинова и Полякова, редко радуют зрителей.
Стоит отметить фильм "Тонкая штучка" 1999 года, снятый по другому роману Поляковой. Эта картина оказалась на порядок лучше литературного оригинала. Однако следует признать, что успех проекта был обусловлен не только сценарием, но и высоким профессионализмом режиссера и всей съемочной группы.
Что касается Александра Мохова, то ему, безусловно, удаются роли в кино. Но режиссерская работа – явно не его конек. Скучность, примитивность сюжета и отсутствие интереса – вот главные характеристики фильма. И судя по оценкам зрителей, это мнение далеко не одиночное.