- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- Субтитры

7.29
150689
7.50
289737
Онлайн Сотня (The Hundred) 1 сезон смотреть
The 100
Девяносто семь лет тому назад планета Земля была объята огнём страшной ядерной войны. Цивилизация, созданная веками трудов и стараний, была стерта с лица земли в одно мгновение. Из пепла разрушения поднялся лишь хрупкий проблеск надежды – космический корабль, ставший последним оплотом выживших. На его борту нашли приют те, кто сумел пережить апокалиптическую бурю, устроенную самим человечеством.
Из глубины космоса, с орбиты родной планеты, на поверхность Земли был послан разведывательный челнок. На борту находились сто юных преступников – невинные жертвы судьбы, обречённые на жизнь в этом холодном и безжалостном мире. Их миссия – проложить путь к возвращению человечества домой, исследовать опасности и возможности заброшенной планеты.
Эта экспедиция, словно хрупкий росток сквозь асфальт, пытается пробиться к свету, неся в себе надежду на возрождение из пепла.
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Онлайн Сотня (The Hundred) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Сотня" - это американский научно-фантастический сериал, который в период с 2014 по 2020 год украшал эфир телеканала The CW. Основанный на одноименной книге Кассандры Морган, сериал стремительно завоевал любовь зрителей благодаря захватывающему сюжету, ярким персонажам и глубоким размышлениям о человечестве и его будущем. В этой рецензии мы детально рассмотрим ключевые аспекты сериала: сюжет, героев, тематику и визуальную эстетику.
Действие "Сотни" разворачивается в постапокалиптическом мире, где выжившие люди нашли убежище на космической станции "Арк" после того, как ядерная война превратила Землю в непригодную для жизни планету. Через шестьдесят лет после катастрофы ресурсы "Арка" исчерпались, и сто юных преступников и невинных людей отправляют на поверхность Земли, чтобы выяснить, можно ли возродить жизнь на родной планете.
Первая сюжетная линия знакомит нас с молодыми героями, которые сталкиваются с суровой реальностью дикой природы и остатками человеческого общества - "землянами", приспособившимися к новым условиям существования. Столкновение двух культур, с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, приводит к внутреннему развитию персонажей и заставляет их переосмыслить свои ценности.
С каждым новым сезоном сюжет "Сотни" становится все более запутанным и многогранным. Сериал мастерски балансирует между элементами научной фантастики и драмы, поднимая актуальные вопросы о власти, моральных дилеммах, выживании и человечности. Конфликты разгораются не только между персонажами, но и внутри самих героев, что придает эмоциональной глубине повествованию и заставляет зрителей задуматься о смысле бытия в экстремальных условиях, где каждый выбор может стоить жизни.
Одним из главных достоинств "Сотни" являются ее многослойные и разносторонние персонажи. Главные герои, такие как Кларк Гриффин (Элисса Дебнэм-Керри), Беллами Блант (Кейс Эйтбрун) и Октавия Блад (Мария Эверт), претерпевают значительные изменения на протяжении сериала. Каждый из них обладает своими слабостями, амбициями и ценностями, что делает их более реалистичными и близкими зрителю.
Кларк, как лидер группы, играет центральную роль в течение многих сезонов. Ее стойкость, способность принимать трудные решения и контролировать свои эмоции постоянно подвергаются испытаниям. Внешние факторы и личные драмы влияют на ее путь, делая ее одним из самых интересных и многогранных персонажей сериала.
Другие герои, такие как Луна, Джаспер и Мерфи, также демонстрируют свой рост и трансформацию, что делает их менее предсказуемыми и более разнообразными. Способ, которым каждый из них реагирует на стресс, конфликты и моральные испытания, отражает актуальные проблемы, с которыми сталкивается человечество и в реальной жизни.
"Сотня" поднимает глубокие философские вопросы о смысле жизни, добре и зле, свободе воли и ответственности за свои поступки. Сериал заставляет зрителей задуматься о том, как бы они поступили в подобных обстоятельствах, и какие ценности для них являются самыми важными.
Визуальная составляющая сериала также впечатляет. Космическая станция "Арк" детально проработана, а спецэффекты используются с пользой, создавая динамичные сцены битв и природных катаклизмов.
"Сотня" - это не просто сериал о выживании, это история о человеческих отношениях, любви, предательстве и самопожертвовании. Он заставляет нас переосмыслить наши ценности и взглянуть на мир с новой стороны. Несмотря на то, что сериал завершился, его влияние на популярную культуру будет ощущаться еще долгое время.
В суровом объятии дикой природы handful отважных героев ведет борьбу за выживание. Сюжетная линия, хоть и старается быть оригинальной, оставляет желать лучшего в плане реализации.
Честно говоря, поверить в происходящее на экране мне невероятно трудно. Я могу погрузиться в атмосферу "Suits" или "Breaking Bad", но "Сотня" вызывает у меня лишь недоумение. Нелогичные поступки героев, граничащие с идиотизмом, а также грубые технические несостыковки и противоречия в описании природных явлений – все это создает впечатление искусственности и фальши.
Например, поражает воображение то, что планета Земля в подобных сценариях всегда ограничивается территорией Соединенных Штатов. Первая капсула, благодаря тщательной подготовке, приземлилась "куда надо". Но вторая, собранная практически на коленке, каким-то образом попадает в радиусе нескольких километров от первого лагеря, не имевшего никаких средств связи? Прошу прощения, но это уже слишком.
А когда третий корабль, угнанный в спешке, разлетается вдребезги в пределах видимости главных героев, которые, к слову, отправились навстречу местным жителям… Площадь Земли, как известно, значительно больше 10 квадратных километров. Ошибка в несколько градусов на таких кораблях привела бы к приземлению где-нибудь в Бразилии, а не вблизи от лагеря.
И что сказать о ядовитом тумане, который внезапно появляется из ниоткуда? Он распространяется со скоростью лесного пожара, убивая зазевавшихся людей, но почему-то не причиняя вреда растениям. Затем он так же внезапно исчезает, будто его и не было.
А 2800 человек, проживающих на космических станциях в течение нескольких поколений? Странные законы, контроль рождаемости, смертная казнь за преступления – все это вызывает вопросы. Сценаристы, похоже, не задумывались о таких мелочах, как потребление воды.
Если взять среднее потребление воды одним человеком – 1,2 литра в день, то за 150 лет 2800 человек выпьют 189 миллионов литров! Это шар радиусом более 350 метров. Откуда они взяли столько воды? Как доставили ее в космос? Где хранили 126 миллионов полуторалитровых бутылок? И что делали эти люди в момент ядерной войны? Как они знали, что им понадобятся запасы на 150 лет?
А местные жители… Их поведение вызывает еще больше вопросов. Отношения между ними непонятны. Один берет на себя лидерство, другой хмурым взглядом его оспаривает. Шайка прихлебателей, безропотное стадо – нет ясных правил, все равны, но некоторые немного "равнее".
Две недели герои ходят и нюхают цветы, хотя известно, что люди любят есть чаще. Тигра, к слову, едят целых три серии. И это на 100 человек. Очевидно, что они пойдут к источнику воды, но наши герои не идут очевидными путями. Они носят воду из ручья, не проверяя ее на яд.
Слишком много вопросов без ответов. "Сотня", возможно, сможет занять время тем, кто не ищет глубокого смысла, но для зрителей, которые любят размышлять над увиденным, этот сериал, к сожалению, не предлагает ничего интересного.
В суровом мире, опустошенном ядерной катастрофой, где выжженная земля хранит лишь тени былого величия, разворачивается история группы молодых преступников, обреченных на отчаянную миссию. "Сотня" - это не просто сериал, а захватывающий рассказ о борьбе за выживание в условиях, граничащих с истреблением.
Ста юных героев отправляют на поверхность Земли, чтобы определить ее пригодность для жизни. Они – последняя надежда человечества, брошенная в бездну неизвестности, где каждый шаг может стать последним.
Постепенно опасный и неприютный мир превращается в арену ожесточенной борьбы, где храбрость, хитрость и способность принимать сложные решения становятся единственным шансом на спасение. Зритель вместе с героями погружается в водоворот событий, полных непредсказуемых поворотов, тайных заговоров и смертельных опасностей.
"Сотня" мастерски плетет из элементов научной фантастики, приключенческого жанра, драмы и даже легких романтических нот увлекательную историю, которая не отпускает до самого финала.
Особую ценность сериалу придает многогранная прорисовка персонажей. Каждый герой проходит через испытания, меняется, приобретает новые черты и сталкивается с моральными дилеммами. Зритель сопереживает им, радуется их победам и скорбит из-за неудач, анализируя их поступки и мотивацию.
Визуальная составляющая сериала также впечатляет. Красочные пейзажи постапокалиптической Земли, качественные спецэффекты и динамичные боевые сцены создают эффект полного погружения в этот опасный и захватывающий мир.
Несмотря на некоторые нестыковки в логике сюжета или поведении персонажей, "Сотня" остается увлекательным сериалом, который умело балансирует между драматическими моментами и динамичным экшеном.
Первый сезон сериала оставляет неизгладимое впечатление. Он знакомит зрителя с мрачной и опасной Землей, где выжившие пытаются выстроить новый порядок. Отправленные на поверхность планеты юные преступники сталкиваются с невероятными трудностями, борясь за свою жизнь и пытаясь понять, что же произошло с цивилизацией.
Главная героиня, Кларк Гриффин, - символ смелости и решительности, ее путь к спасению и поиску истины о Земле лежит в основе сюжета первого сезона. Разнообразные персонажи с уникальными характерами и мотивами делают историю еще более увлекательной.
Первый сезон "Сотни" – это захватывающий старт в мир постапокалиптических приключений, полный интриги, опасности и надежды. Он заставляет зрителя задуматься о ценности жизни, о силе духа и о том, что даже в самых тяжелых обстоятельствах может пробиться луч света.
Недавно на экраны вышел новый сериал, о котором я читал противоречивые отзывы. Мнения зрителей были настолько разрозненными, что я не мог понять, стоит ли тратить время на просмотр первых серий. Решил рискнуть и окунуться в мир, созданный сценаристами. Пилотная серия произвела на меня неизгладимое впечатление, и я с нетерпением жду продолжения.
Сюжет сериала оказался по-настоящему захватывающим. За два посмотренных эпизода мое мнение о проекте не изменилось: он действительно интересен и увлекателен.
Хочу отметить, что некоторые критические замечания зрителей имеют под собой основания. Нельзя отрицать наличие режиссерских оплошностей и отдельных недоработок. Однако стоит помнить, что сериал только начал свой путь, поэтому справедливо ожидать, что качество будет улучшаться с каждой новой серией.
Я категорически не согласен с теми, кто осуждает подход сценаристов к проблеме подростковой драмы. Да, герои сериала ведут себя безрассудно, пытаются доказать свою значимость и не всегда способны работать в команде. Но разве это не типичные черты юности? Подростковый максимализм, желание самоутвердиться – все это естественные стадии развития.
Важно глубже проникнуть в суть сюжета и понять мотивы героев. Ребята – преступники, пусть и вынужденные. Их используют как расходный материал для достижения чьих-то корыстных целей: увеличения прибыли и "очищения" планеты от людей. В этой ситуации не удивительно, что они озлоблены на мир и жаждут мести, особенно если среди них есть родственники тех, кто причинил им боль.
В целом, сериал произвел на меня исключительно положительное впечатление. Отличные актерские работы, великолепные декорации и спецэффекты, а также захватывающий сюжет – все это делает просмотр увлекательным и незабываемым. Думаю, что этот сериал будет особенно интересен подросткам, которые смогут найти в нем отражение своих собственных переживаний и мыслей.
Этот сериал – настоящий парадокс, вызывающий противоречивые чувства. Обычно сериалы или фильмы укладываются в определенный жанр: плохой, посредственный или хороший. Но этот сериал, словно расколотый на две половины, одновременно балансирует между двумя идеями, двумя жанрами. В результате внутри одной серии могут быть моменты, заставляющие с замиранием сердца ждать продолжения, и другие, которые вызывают неподдельное желание перемотать.
Сериал безжалостно демонстрирует, на что способен человек в борьбе за выживание. Когда жизнь твоя или близких подвергается смертельной опасности, ты готов на отчаянные шаги, даже если они противоречат твоим моральным принципам.
Однако сериал перегружен подростковой драмой, нелогичными отношениями и мелодраматическими поворотами. Эти сюжетные линии, словно трещина в фундаменте, приводят к несостыковкам и иррациональным поступкам героев. Самое печальное – это то, что сериал, прыгая от серьезной истории выживания к подростковому пост-апокалиптическому сеттингу, обесценивает все свои сильные стороны.
Например, появляется потрясающая идея о том, что в войне нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла, что каждый борется за выживание своего народа. Действия главных героев становятся неоднозначными и заставляют зрителя задуматься. Но эта глубокая мысль растворяется в банальной adolescente-драме. Главная героиня, испытывая угрызения совести, быстро оправдывает свои поступки, прикрываясь лозунгом "малое зло ради большого добра". Идея, которая могла бы поспорить с лучшими эпизодами "Игры престолов", уничтожена из-за необходимости сохранить образ главного героя чистым и непорочным.
Если бы сериал сосредоточился исключительно на борьбе за выживание, он мог бы стать достойным конкурентом "Игры престолов". Сила идеи очевидна. Но подростковая линия, занимающая львиную долю сюжета, не только нивелирует все положительные моменты, но и делает их еще хуже.
Если бы сериал был исключительно о выживании, нелогичные поступки героев можно было бы простить. В контексте подростковой драмы они становятся еще более раздражающими.
В общем, смотреть можно, но больно видеть, как гениальные идеи теряют свою силу в лабиринтах adolescente-драмы.