• Стандартный
  • Субтитры
7.99 5867
8.00 3730

Онлайн Цветочки после ягодок (Hana yori dango) 1 сезон смотреть

Юная Макино Тсукуши, воспитанная в скромной семье, словно лучик света прорвался сквозь серую завесу бедности и попал в престижное учебное заведение, где царили дети из золотой молодежи. Но эта победа оказалась pybitgем: роскошные стены школы скрывали от нее лишь холодную реальность. Ведь современные наследники состояния, привыкшие с пеленок купаться в лучах вседозволенности, оказывались порой безжалостны и жестоки. Исключение составляли лишь четверо юношей, чьи имена гремели по коридорам словно гром: они были неоспоримыми властелинами этой замкнутой вселенной. Их власть, вытекающая из могущества их семейных кланов, была абсолютной, а страх перед ними – непреодолимым барьером для всех остальных учеников. Тсукуши, стремясь сохранить хрупкую гармонию, решила раствориться в толпе, стать незаметной тенью. Единственной искрой тепла и понимания в этом холодном мире стала Сакурако – девушка, которая не смотрела на Тсукуши свысока, а видела в ней равную. Мечта Тсукуши о юридической карьере требовала еще двух лет обучения в этой школе, но судьба, казалось, решила иначе. В один из дней спокойная жизнь девушки рухнула: элитная четверка, потешаясь над слабостью Сакурако, начала ее травлю. Вступившись за подругу, Тсукуши столкнулась с гневом всего учебного заведения – ученики, словно единый организм, поднялись на защиту своих «богов», а даже учителя, казалось, одобрительно кивали в сторону тиранов. Впереди ждало нелегкое испытание, путь, усыпанные терниями и опасностями. Но Тсукуши, храня в сердце верность своим идеалам и любовь к подруге, была готова дать отпор несправедливости.
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Рецензии
Этот сериал стал для меня настоящим открытием мира дорам, и, несмотря на то, что я успела познакомиться с множеством других азиатских сериалов – как японскими, так и тайваньскими – именно "Цветочки после ягодок" навсегда завоевал мое сердце. Сюжет сериала,mittedly, не претендует на звание уникального шедевра: в стенах элитной школы сталкиваются представители разных социальных слоев, и, как это часто бывает, дети из обеспеченных семей позволяют себе надменное отношение к своим менее привилегированным сверстникам. В число жертв этой несправедливости попадает и главная героиня – Макино Цукуши, которой достается больше всех, поскольку она по неосторожности вызвала гнев четверых влиятельных юношей, держащих в своих руках reinsentire школы. Родители этих молодых людей настолько могущественны, что даже педагоги не в состоянии противостоять их высокомерным требованиям и выходкам. Изначально Макино Цукуши даже не думала о том, чтобы заводить себе таких опасных врагов. В начале она пыталась игнорировать их насмешки и провокации, стараясь вести себя спокойно и сдержано. Однако в конце концов ее внутренние принципы взяли верх – она просто не могла оставаться равнодушной к унижениям, которые испытывали ее одноклассники. В критических ситуациях Макино сначала пыталась спрятаться от конфликтов, убегая в укромный уголок и вымещая свой гнев на стенах. Но когда насмешки обрушились на ее новую подругу Сакурако, терпение Макино лопнуло. Вступив на защиту своей подруги, она подвергла себя жестоким гонениям со стороны этой группы. Результатом этого стала находка в ее шкафчике злополучного листочка, оставленного наглой компанией F4 (Flower 4), как они сами себя называли. Благодаря щедрым финансовым вливаниям родителей, члены наглого квартета чувствовали себя абсолютно безнаказанными, независимо от того, какие проделки они вытворяли. Неудивительно, что большинство учеников школы восторгались ими – ведь они были красивы, богаты и обладали дерзкой харизмой! В компанию "четырех цветков" входили: - Мимасака Акира, который постоянно заводил романы с замужними женщинами значительно старше себя. Его любимым развлечением было околдовать даму, заставить ее бросить семью, а затем безжалостно "сделать ей ручкой". По слухам, его отец занимал высокое положение в мафиозной группировке. - Нишикадо Соуджиро тоже не прочь был пофлиртовать с представительницами прекрасного пола, но предпочитал ровесниц. Он был несколько вспыльчив, но только на фоне спокойного Акира. В его распоряжении находились доходы от чайной плантации. - Ханазава Рюи – "белая ворона" в этой компании. Он был спокоен, безразличен к происходящему вокруг него и часто предпочитал одиночество. В какой-то мере он даже симпатизировал Макино, поскольку методы его друзей вызывали в нем недовольство. - Домёджи Цукаса – главный антагонист строптивой девушки, являлся лидером четверки "цветочков". Его "достоинствами" можно было назвать мстительность, агрессивность, самоуверенность и многое другое – именно он был инициатором появления красных карточек. В будущем ему предстояло унаследовать огромную корпорацию, играющую важную роль в японской экономике. Что же произошло дальше? Это история, полная неожиданных поворотов и интригующих событий, о которых я вам лучше расскажу в другой раз.
Азиатские сериалы, или как их еще называют – дорамы, в последнее время стремительно набирают популярность. Многие поклонники возносят их до уровня культовых произведений. Я, признаюсь, к таковым не отношусь, хотя и ознакомилась с некоторыми из них. Безусловно, актерская игра, режиссерское мастерство и сценарий заслуживают похвалы, но назвать себя ярой поклонницей этого жанра я не могу. Японцы, как известно, славятся своей скрупулезностью и неспешностью во всем, что они делают. Это качество, кстати, отражается и на их сериалах – они словно бесконечны в своем развитии. В большей степени это касается второго сезона «Цветочки после ягодок». Такая затянутость сюжета оказалась для меня непреодолимой преградой, я с трудом досматривала отдельные эпизоды, а узнав от знакомых финал истории, вовсе оставила просмотр. Конечно, это исключительно мое мнение. На многочисленных сайтах, посвященных обсуждению этой дорамы, царит восторженная атмосфера. Если взглянуть на сериал объективно, он действительно достоин внимания. Во-первых, «Цветочки после ягодок» были одной из первых дорам, открывших западному зрителю мир азиатских сериалов. Во-вторых, это трогательная история о людях, разделенных социальной пропастью. Он – наследник многомиллионного состояния, которому предстоит стать главой семьи. Она – скромная девушка из небогатой семьи. Но любовь не знает границ, она приходит внезапно и безразлично к материальному положению. Молодые люди влюбляются друг в друга, что приводит к череде серьезных испытаний, сложным поворотам судьбы, ссорам и примирениям. Приятно, что создатели сериала сумели добавить в эту бушующую страсть нотку юмора. Некоторые эпизоды вызывали искренние улыбки и веселое настроение. Не могу не сказать пару слов об актерах. Макино Цукуши показалась мне несколько грубоватой. Хотелось бы увидеть в ней больше нежности, очарования, присущего настоящим женщинам. В то же время, ее героиня получилась доброй и жизнерадостной. Домедзи Цукаса – словно капризный ребенок, лишенный мужественности, хотя некоторые его поступки заслуживают уважения. Создатели сериала проявили внимание к каждому персонажу, сделав их по-настоящему оригинальными: подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие – все они интересны и органично вписываются в повествование. В заключение хочется сказать, что несмотря на некоторые reservations, я искренне рада, что «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой. Уверена, что те, кто еще не открыл для себя мир азиатских сериалов, начнут свой путь именно с этой истории.
Мне посчастливилось окунуться в мир этой истории, представленной в ярких красках японской, корейской и китайской культур. Каждая версия, словно драгоценный камень, сверкает своими гранями, обладает уникальными достоинствами и неизбежными недостатками. Корейская интерпретация пленила меня своей эмоциональной насыщенностью, словно бурная река, несущая зрителя на волнах страстей. Сюжетные линии переплетаются с некой театральностью, а герои-мужчины поражают своей красотой, хотя не все из них раскрыты до конца. Главная героиня, как и многие её корейские собратья, вызывает неоднозначные чувства – лёгкая наивность и милая неадекватность, которые в корейском менталитете воспринимаются как норма. Просмотрев сериал за одну ночь, я признаю, что эта версия оказалась самой эмоционально заряженной из всех. Китайская версия, словно juvenilный шедевр, представляет собой свежий взгляд на историю. Молодые актёры блестяще справились с ролями, достоверно передавая глубину характеров своих персонажей. Девушки в этой версии демонстрируют разумность и хладнокровие. Единственным минусом можно считать недостаточно ясное разрешение любовных треугольников. В целом, китайская версия отличается большей логичностью повествования и свежестью, по сравнению с корейской интерпретацией. Японская версия, начавшись несколько наивно, постепенно раскрывала свою глубину. Главная героиня – образ адекватности и здравого смысла. Главный герой поражает своей проницательностью и логичностью. Влюблённость третьего персонажа вызывает сочувствие к обоим претендентам на сердце героини, ведь выбор между ними оказывается невероятно сложным. В моем личном рейтинге японская версия занимает почетное первое место благодаря реалистичности событий, адекватности поведения героев и логичному финалу. Конечно, были и недостатки (японский ор до сих пор звенит в ушах), но они не смогли затмить общую гармонию и мастерство исполнения.
Первоначально я погрузилась в многочисленные отзывы, где преобладала симпатия к корейской интерпретации сериала "Цветочки после ягодок". Решив следовать принципу от лучшего к менее впечатляющему, я полностью погрузилась в этот мир. Говорить о том, что я была не в силах оторваться от просмотра, было бы understatement. Неделя пролетела в миге – до четырех утра я следовала за развитием событий, и выходные были продолжением этого увлекательного путешествия. Это было настоящее эстетическое наслаждение: подбор актеров поражал своей красотой, а саундтрек, ставший частью моего плейлиста, был просто восхитителен. Игра Ли Мин Хо в роли Чан Ди оставила неизгладимое впечатление. Его персонаж получился самобытным, возможно, с легкой дозой наивности и диковатости. Но именно благодаря таланту актрисы, ее филигранной мимике и пластичности, а также потрясающей способности передавать гамму чувств, мы без слов понимаем мысли и переживания Чан Ди. Японская версия сериала показалась мне несколько более детской, с меньшим эмоциональным воздействием. Игра актеров была на среднем уровне. Главный герой не смог убедительно передать глубину своих любовных чувств к героине. Только Шун Огури в роли Рюи своим магнетизмом и блестящим исполнением персонажа смог спасти сериал от полного забвения. Если вы любите творчество Шуна Огури, то рекомендую обратить внимание на фильм "Богатый мужчина и бедная женщина" – его игра там просто потрясает! Музыка в японской версии тоже не оставила меня равнодушной. Нежная, мелодичная песня в исполнении прекрасного женского голоса идеально подчеркивала историю любви. В итоге, я склоняюсь к тому, что корейская версия сериала победила японскую. Однако советую посмотреть обе версии и вынести свой собственный вердикт.
Сердца многих почитателей аниме зачастую бьются в тревоге при виде попыток вдохнуть жизнь в их любимые анимационные миры посредством дорам и ремейков. Часто живые версии, сколь бы старательно они ни были сделаны, уступают по своей магии и очарованию оригиналам, созданным мастерами мультипликации. Однако история "Цветочки после ягодок", или как гласит ее японское название – "Сначала данго, потом цветы", представляет собой приятное исключение из этого правила. Аниме, увидевшее свет еще в далеком 1996 году, получило достойное продолжение в виде дорамы 2005 года. Кастинг актеров оказался на высоте. Хотя главную героиню можно было бы представить и в более нежном образе, исполнительница роли справилась с поставленной задачей блестяще. Радует также тщательная проработка деталей окружающей среды. От модных тенденций в одежде героев до уютной обстановки дома – все это подано с ненавязчивым изяществом и гармонично вписывается в общий контекст повествования. И, конечно же, нельзя не отметить еще одну прекрасную историю любви, полную перипетий, предательства, драматических столкновений и лжи. На протяжении всего сериала зритель становится свидетелем яркого процесса созревания героев. Видеть, как реальные люди меняют свои взгляды на мир, преодолевая различные испытания – это всегда трогательно и вдохновляет. "Цветочки после ягодок" в формате дорамы станет настоящим подарком для любителей аниме и азиатских сериалов, а также для всех, кто жаждет окунуться в новую интерпретацию этой трогательной истории.