
8.03
71456
6.50
80
Онлайн Однажды в Ростове 1 сезон смотреть
Шестидесятые годы прошлого века, Ростов-на-Дону. Незримый ужас сковал город в оковах преступности. Безжалостная банда, словно призраки, бесчинствовала в тени, грабя государственные учреждения с безнаказанной дерзостью. Их отвага граничила с безумием, и горожане прозвали их "Фантомасами" - привидениями, растворяющимися в воздухе после совершенных злодеяний.
Когда маски преступников были сорваны, город узнал их имена – “Фантомасы Толстопятовы”. Но что могло подтолкнуть этих людей, казалось бы, вполне законопослушных граждан, на путь преступления?
Примерно в то же время в соседнем Новочеркасске разыгралась трагедия, потрясшая всю страну. Голод, словно хищный зверь, терзал население города. Люди, доведенные до отчаяния, осмелились высказать свой протест, потребовать справедливости. Но их мирные требования были встречены огнём. Невинных жителей, безоружных и голодных, расстреляли без суда и следствия.
Эти события вошли в историю как кровавый бунт, оставив неизгладимый след в сердцах людей. Вячеслав Толстопятов, талантливый художник и инженер по образованию, был потрясен увиденным.
Подобная несправедливость, жестокость власти, глубоко ранили его душу. В поискахAnswers answers, он обратился к своему брату, и вместе они приняли решение. Считая свои действия благородными, они создали преступную группировку, направленную на грабеж государственных учреждений – в их глазах символ несправедливости и беззакония.
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24
(11.05.2012)
Онлайн Однажды в Ростове 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш отзыв на сериал "Однажды в Ростове" очень подробный и эмоциональный.
Я вижу, что вы действительно старались разобраться в сериале и высказать своё мнение по всем важным аспектам:
* **Сценарий:** Вы критикуете недоработки сюжета, считая его неправдоподобным и унылым.
* **Длительность:** 23 эпизода для такой истории кажутся вам излишними.
* **"Перевернутость":** Вас не устраивает изображение жизни в СССР, которое, по вашему мнению, не соответствует действительности.
* **Операторская работа:** Вы отмечаете "устаревший" вид картинки.
* **Музыка:** Легкие мелодии на фоне трагических событий вызывают у вас диссонанс.
* **Игра актеров:** Вы хвалите актёрский состав, считая его главным достоинством сериала.
* **Любовная линия:** Вы находите её неуместной и лишней.
Ваш отзыв не просто критикует сериал, он пытается понять, почему проект получился таким неоднозначным. Вам жаль хороших актёров, попавших в этот проект.
Вы справедливо замечаете, что у сериала довольно высокий рейтинг, несмотря на критику зрителей.
Это интересный момент, который заставляет задуматься о том, как зритель воспринимает тот или иной контент.
В заключение хочу сказать, что ваш отзыв честный и искренний. Вы поделились своими мыслями и чувствами, не боясь выразить своё несогласие с некоторыми элементами сериала.
Такие отзывы ценны, потому что они помогают зрителям сделать более взвешенный выбор.
Спасибо за ваш подробный анализ!
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Давно я не видел столь самобытных проектов, способных с первых кадров увлечь зрителя и удерживать его внимание до финальных титров.
Мне хотелось бы отметить глубокую идеологическую составляющую сериала, которая, как ни странно, адресована, пожалуй, аудитории перфекционистов. Произведение получилось поистине филигранным: точным, красивым и логично выстроенным. В нем удачно переплелись популярные сегодня жанры: драма, детектив и историческая составляющая. Создатели смело экспериментировали, стремясь создать что-то по-настоящему неординарное, и, на мой взгляд, у них это блестяще получилось.
Линия Фантомасов, безусловно, давала простор для фантазии – можно было бы развивать ее бесконечно. А вот история с расстрелом в Новочеркасске была совершенно иной. Здесь историческая достоверность не позволяла авторам полностью раскрыть свой творческий потенциал. Но даже в рамках этой истории получилось очень интересно!
В целом, сериал получился именно благодаря таким ярким эпизодам – пусть и не лишенным недостатков. С одной стороны, это положительно: проект запоминается своей неординарностью. С другой стороны, отсутствие целостности сюжета оставляет чувство незавершенности.
Переплетение событий Новочеркасска и Ростова на Дону оказалось неоднозначным. Много было деталей и условностей, в которые почему-то верилось с трудом. Например, история застреленного милиционера, о которой так много говорили, но которая не привела к каким-либо последствиям – пулю не нашли, расследование ни к чему не привело. Масштабы Ростова показались мизерными: декорации смутно напоминали этот город. Расследование, казалось бы, имеющее большой потенциал, оказалось довольно посредственным.
Сцена убийства Вдовиченкова на могиле была оценена мною очень высоко – ее отсутствие только добавило сериалу интриги.
Добавление романтической линии, по моему мнению, было лишним. Это превратило проект в откровенную мелодраму. Концовка сериала получилась скомканной именно из-за этой любовной линии.
Кстати, странным показалось то, что Оля бежала в красивом платье! 23 серии – это, конечно, серьезный вызов! Я даже не мог предположить, что смогу досмотреть до конца, но я справился. Некоторые сюжетные линии оказались скомканными или не до конца раскрытыми. Мне хотелось бы увидеть все гораздо отчетливее.
Алексей Воробьев появляется очень редко, хотя я и не питал особых надежд на этого исполнителя.
У каждого героя сериала были свои взгляды на происходящее, свои предпочтения. Линия Фантомасов с блеклой Бабенко, чрезмерными страданиями Ракова и яркими красками Вдовиченкова, а особенно с тем, как дурили Плетнева, показалась мне самой слабой. Мотивации Вдовиченкова были невнятны, хотя актер старался изо всех сил.
Гораздо интереснее было наблюдать за интригами внутри спецслужб. Образ и игра Жигунова, который, будучи опытным бойцом, все же гнул свою линию, произвели на меня сильное впечатление. Это редкий случай, когда продюсер взял главную роль и вытащил весь фильм.
Мне понравились сцены мужской дружбы, в которых верилось, что люди действительно готовы друг другу помочь в трудную минуту.
В целом, сериал Первого канала я смотрел с удовольствием, но назвать его шедевром было бы преувеличением. В 2012 году он транслировался на Украине, а в 2015 году вернулся на российский экран. Зачем – непонятно. Фильм, честно говоря, навязывает антисоветское настроение, которое сейчас, к сожалению, стало модным.
Несмотря на то, что сериал получился скомканным из-за отсутствия связей между сюжетными линиями, отдельные эпизоды смотрятся очень даже ничего.
Симпатичной оказалась история о противостоянии волка-одиночки преступной советской системе – тема, которая часто встречается в произведениях Азата Азатова.
Сериал не для всех. Кому-то он понравится, кому-то нет. Авторы много сделали, чтобы продемонстрировать свой потенциал, но, видимо, есть еще куда стремиться.
Желаю приятного просмотра!
Оценка – 6 из 10.
Киносериал оставил у меня неоднозначные впечатления. Несомненно, он захватывает своим динамичным сюжетом, который переплетает детективные интриги, исторические события и драматические перипетии. Авторы проекта попытались создать многогранную картину, соединив в единое целое различные жанры и эпохи.
Однако гармоничность произведения вызывает сомнения. Несмотря на то, что сюжетная линия с Фантомасами предоставляла широкое поле для творческой импровизации, история расстрела в Новочеркасске выглядит несколько упрощенной. Подобные исторические события требуют более детального и взвешенного подхода. Сцена с расстрелом Ступко на кладбище, будучи безоружным, кажется неправдоподобной и вызывает чувство недоумения.
Удивительно, как авторы смогли связать трагический эпизод в Новочеркасске с событиями в Ростове-на-Дону, но при этом допуская определенные исторические неточности. Например, изображение Ростова в сериале напоминает маленький провинциальный городок, где все жители знакомы друг с другом.
К сожалению, сериал страдает от некоторых сюжетных просчетов. Смерть милиционера в коляске выглядит бессмысленной и незавершенной, словно авторы просто забыли о ней. Нелогичным также кажется отсутствие реакции на найденную пулю, которая могла бы стать ключом к разгадке преступления.
Финал сериала оставляет зрителя с чувством недосказанности. Побег Олькиной в красивом наряде не дает ответов на множество возникших вопросов.
Растягивание сюжета на двадцать три серии привело к определенным проблемам. Диссидентское направление, воплощенное в образе Лавроненко, оказалось слишком поверхностным. Присутствие Алексея Воробьева в сериале также выглядит необоснованным.
Самой неудачной сюжетной линией стала история Фантомасов с незаметной Бабенко, сверхгоречью Ракова и Вдовиченкова. Несмотря на старания Вдовиченкова, его герой оказался заложником слабых сценариев.
Игра Жигунова, безусловно, украсила сериал. Его персонаж получился харизматичным и запоминающимся. Особо хочется отметить сцены дружбы с Плетневым, которые вызывают ассоциации с игрой Максима Аверина.
Удивительно, что такой сериал, направленный против Советского Союза и его институтов, оказался на Первом канале. Премьера состоялась лишь в 2015 году, спустя три года после показа на Украине. Кинокартина критикует систему КГБ и правосудия, что вызывает определенные вопросы.
Несмотря на недостатки, сериал интересен благодаря сюжетной линии Азольского, который неоднократно поднимал в своих произведениях тему противостояния системы.
В заключение, сериал оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, он захватывает своим динамичным сюжетом и актерской игрой, а с другой – страдает от ряда сюжетных просчетов и исторических неточностей.
Современный зритель, увы, не воспримет то, что могло бы восхитить его двадцать лет назад. Этот проект, к сожалению, далек от того шедевра, который бы снискал признание при советской власти и считался бы эталоном кинематографического искусства. Возможно, тогда существовал определенный голод – или может быть, что-то иное, что мы не можем постичь – до такого рода картин. Но сегодня подобные проекты уже не вызывают интереса, точно так же как и антисоветская пропаганда, потерявшая свою актуальность. В моду вошла объективность, и за это мы просим прощения.
В Новочеркасске действительно произошел бунт, когда железнодорожные пути оказались перекрытыми, здания – под контролем различных групп людей, а магазины подверглись грабежам. В те дни можно было взять все, что душа пожелает: кто-то уносил технику, кто-то – иные ценности. Казаки, будучи людьми серьезными и знающими, что брать, а что нет, особенно в условиях стремительного роста цен, приняли решение бороться за свою жизнь.
Именно из-за этой нестабильности начался бунт. Не было митингов, люди просто начали захватывать и грабить. Власти отреагировали жестко, началась настоящая трагедия. Погибло около двадцати пяти человек. Раньше не существовало резиновых пуль, поэтому люди могли погибнуть, даже просто находясь в толпе бунтовщиков.
Рассказы о детях, падающих с деревьев, – это, безусловно, миф. Увольнение генерала Шапошникова в запас – явная ложь. На самом деле он был уволен только в 66 году. После прихода к власти Брежнева многих осужденных за погромы в Новочеркасске отпустили на свободу.
Сценарист, по моему мнению, тоже выдумал немало. Не верится мне, что мошенник Вячеслав, увидев расстрел толпы людей перед администрацией в Новочеркасске, решил бороться с властью путем грабежей и убийств. Это просто неправдоподобно.
Вячеслав, стоит признать, действительно отбывал наказание за подделку денег. Но жестокая по тем временам власть дала ему всего лишь четыре года, что в наше время также считается приемлемым сроком наказания. Расстрел заключенных, которые, казалось бы, сдались с оружием в руках – выглядит крайне неестественно. Разве такое было возможно во времена Хрущевской оттепели?
В целом проект демонстрирует ужасные и безжалостные правоохранительные органы. Профессор Калюжный, в страхе спрашивающий у Колесникова о последствиях отказа от лечения его жены, – это тоже неправдоподобно. 1962 год, а не 1937-й. Скорее всего, Колесников боялся, что профессор донесет о ее болезни куда следует.
В проекте есть и свои достоинства: прекрасные песни, великолепный колорит эпохи, отличный подбор актеров. Ступка произвел на меня глубокое впечатление! Я бы поставил сериалу пять из десяти. Несмотря на некоторые достоинства, эта небылица мне не понравилась.
Этот многосерийный проект, насчитывающий целых 24 эпизода, производит весьма благоприятное впечатление. Несмотря на внушительный объем повествования, сериал смотрится легко и непринужденно, словно единая увлекательная история. Основан он на подлинных событиях, окутывающих криминальную деятельность банды, возглавляемой братьями Толстопятовыми. Их противозаконные деяния потрясли Ростов-на-Дону в период с 1968 по 1973 год.
Однако стоит отметить некоторое несоответствие между фактами и художественным вымыслом. Действие сериала стартует с грандиозных волнений рабочих в Новочеркасске, случившихся в 1962 году, а в то время подобная банда просто не могла существовать. Более того, Вячеслав Толстопятов, главный герой истории, на самом деле трудился не художником, как показано в сериале, а простым рабочим на заводе.
Не менее любопытен тот факт, что банда, возглавляемая братьями, избежала столкновений с представителями криминального мира, что, вероятно, и стало причиной ее долгой безнаказанности.
Актерский состав блестяще справился с перевоплощением в сложные и многогранные образы своих персонажей. Лично мне не совсем понятен образ Нины Политаевой, исполненной талантливой Екатериной Олькиной. Мне кажется, героине недостает определенной целостности: то она метается в поисках своего пути, то демонстрирует поразительное спокойствие и хладнокровие.
Фильм несомненно захватывает внимание, приковывая к экрану не только запутанным детективным сюжетом. Он интересен во всех аспектах. Такие сериалы запоминаются надолго, оставляя неизгладимый след в памяти зрителя.