
7.96
1687
8.40
3945
Онлайн Дон Корлеоне (Korleone) смотреть
Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
В сердце солнечной Италии, где буйные виноградники сменяются мрачными ущельями, разворачивается кровавая сага о противостоянии добра и зла. Этот кинематографический шедевр, пронизанный атмосферой подлинности, заглядывает в самые темные уголки преступного мира южной Италии, где законы чести и верности часто уступают место жестокости и корысти.
История повествует о Тото Рина, юноше, чья жизнь была irrevocably перевернута трагическим взрывом. Остатки снаряда, оставленного на полях войны, оборвали жизни его отца и старшего брата. Тяжесть ответственности за судьбу семьи легла на хрупкие плечи Тото, вынуждая его сделать выбор: погрузиться в мир теневых сделок или искать иной путь.
Судьба привела Тото к могущественному клану Корлеоне, возглавляемому харизматичным и безжалостным бандитом, жаждущим абсолютной власти среди криминальных группировок города. Мир, в который он попал, – это жестокий лабиринт, где каждый шаг может стать последним. Разборки за контроль над сферами влияния, коварные интриги и безжалостные убийства – всё это стало повседневной реальностью для Тото.
Но даже в этой мрачной картине есть проблеск света. Старый друг Тото, выбравший путь правосудия, стоит на страже закона, борется с преступным миром. Их пути пересекаются, создавая напряженную драму, где верность и предательство сплетаются в единый узел.
Будет ли Тото способен найти свой путь в этом хаосе? Сможет ли он сохранить свою душу, погрузившись в бездну насилия? Ответы на эти вопросы ждут зрителя в финале этой захватывающей криминальной драмы.
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12
(19.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прежде чем погрузиться в мир сериала "Дон Корлеоне", я был далек от понимания личности Тота Риины. В процессе просмотра, охваченный неутолимой жаждой знаний, я обратился к документальным источникам. Изучив их, я пришел к выводу, что данный сериал можно справедливо причислить к жанру художественно-документального.
"Дон Корлеоне" открывает зрителю тайны становления Тота Риины: его путь в криминальный мир, стремительное восхождение по ступеням мафиозной иерархии, и, наконец, достижение вершины – статуса главы клана. Это звание было доступно лишь избранным лидерам сицилийской мафии.
Сходство с классикой жанра – "Крестным отцом" и "Однажды в Америке" – несомненно. Однако "Дон Корлеоне" не является их бледной копией, а обладает собственными неповторимыми чертами.
Среди достоинств сериала я бы выделил:
* **Мастерскую игру актеров**: Они создают на экране настолько живые образы, что забываешь о вымышленности происходящего.
* **Отсутствие идеализации криминального мира**: Несмотря на то, что герои сериала ведут себя с достоинством, зрителю ясно, что перед ним безжалостные преступники, а добро в этой истории ярко контрастирует с их тьмой.
* **Сбалансированность по уровню насилия**: Создатели сериала избегают gratuitous violence, не показывая излишней жестокости. Ведь сам Тото Риина получил прозвище "Зверь" именно за свою безжалостность, о которой говорить не хочется.
* **Достоверность**: Конечно, вымышленные персонажи присутствуют в сериале, но большинство событий основаны на реальных фактах. Актеры играют так убедительно, что их можно спутать с героями документальных фильмов.
* **Динамичный сюжет**: На экране постоянно происходит действие, но при этом создатели сериала не перегружают зрителя ненужными деталями, сохраняя стройность и целостность повествования.
* **Великолепный саундтрек**: Музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное воздействие сериала.
В итоге "Дон Корлеоне" – это захватывающий, динамичный и реалистичный сериал, который заслуживает самых высоких оценок. На мой взгляд, это лучшая экранизация о мире мафии.
Картина повествует о жизни Сальваторе "Тото" Рины в период с 1943 по 1993 год, освещая его путь от юных лет до вершины власти в Коза Ностра. Центральный персонаж фильма, несомненно, жаждет контроля над этой организацией, но он не стремится следовать устоявшимся законам и традициям, которые царят среди ее членов. Для Рины Коза Ностра – всего лишь ступень на пути к более масштабным целям. Он развязывает войну против государственной власти, сея ужас и панику в высших эшелонах власти.
Важно подчеркнуть, что этот фильм не о самой Коза Ностре, а о Сальваторе Рине. Именно поэтому некоторые зрители могут не увидеть в нем привычного образа крестного отца или криминальной семьи. Режиссер создает уникальный авторский взгляд на историю Рины. Мы наблюдаем за действиями хладнокровного, расчетливого убийцы, который однажды поклялся никогда больше не знать нищеты. Власть – вот что его интересует, а не условные законы Коза Ностры с ее кодексом чести. Он безжалостно сметает все на своем пути, словно вычищая доску, чтобы затем спокойно сесть за стол переговоров и вести убедительный монолог.
В фильме присутствуют не только жестокость и страх, но также любовь, верность, почтение и ужас людей, которые понимают, на чьей стороне находятся. Постановка картины безупречна, сюжет увлекателен, а события непредсказуемы. Не спешите делать выводы о мафии, насладитесь просмотром!
Сериал «Дон Карлеоне», честно говоря, не произвел на меня должного впечатления. Я всегда с недоумением относилась к произведениям, изобилующим кровью, насилием и прочей атрибутикой криминального мира. Зачем показывать людям такую темную сторону жизни?
Однако, в силу обстоятельств, я решила посмотреть его вместе со своим молодым человеком – так сказать, ради компании. Что могу сказать? Радует, что сериал не затянут. Несмотря на краткость, в нем охвачен внушительный временной отрезок – порядка пятидесяти лет.
Идея сериала, безусловно, навеяна культовым фильмом «Крестный отец», но с куда более глубоким погружением в лабиринты преступного мира. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное восприятие, но сериал будто разрушает привычные стереотипы о мафии. Что-то не так, что-то не то... Может быть, игра актеров чрезмерно наигранна? Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Сериал также затрагивает тему расхождения жизненных путей близких друзей – в данном случае подруги и друга. Один из них выбирает путь преступления, другая же становится представительницей правопорядка. Такова суровая реальность событий.
С технической стороны сериал снят неплохо, но, на мой взгляд, смотреть его стоит в оригинальной озвучке. Дубляж, к сожалению, убивает ту атмосферу и те чувства, которые хотели донести создатели «Дон Карлеоне». Ведь настоящий Дон Карлеоне – итальянец! И фильм тоже итальянский.
Поэтому я уверена, что для полного погружения в мир сериала необходимо смотреть его на языке оригинала. В остальном же, сериал вполне достойный, его можно посмотреть ради расширения кругозора или просто для того, чтобы получить представление о жизни преступных группировок. В конечном счете, решение смотреть или не смотреть «Дон Карлеоне» – за вами.
Сериал оставил неизгладимое впечатление. Он буквально захватывает дух своей достоверностью и увлекательным сюжетом, лишенным излишней стремительности и жестокости, свойственных американским картинам подобного жанра. Для человека моего возраста, уже перешагнувшего порог молодости, невольно возникают ассоциации с легендарным сериалом "Спрут", который в 80-е годы покорил весь Советский Союз. Улицы опустевали, когда начинался очередной эпизод – все были прикованы к экранам, а гибель комиссара Каттани вызвала настоящий траур среди зрительниц. До сих пор Микеле Плачидо, исполнивший эту роль, пользуется огромной популярностью в странах бывшего СССР.
Этот сериал, основанный на биографии реального человека Сальваторе (Тото) Риена и множестве событий, имевших место в действительности, не теряет своей захватывающей силы. Интересно, что в те же 80-е годы, помимо "Спрута", на советских экранах демонстрировались 3-4 фильма о борьбе с мафией, некоторые сюжетные линии которых нашли отражение в этом сериале. Я отчетливо помню название одного из них – "Сиятельные трупы".
Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать некую "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного героя, который, по моему субъективному мнению, словно скомпонован из трех положительных персонажей "Спрута".