7.29 14427
6.00 171

Онлайн Московская сага смотреть

В водовороте истории, где миллионы судеб сплетались в единый узел, одна из них, словно незаметная ниточка, тянулась к началу XX века. Семейство профессора Градова, обитающее в шумной и многолюдной Москве, жило обычной жизнью: глава семейства, мудрый и образованный Григорий Николаевич, заботился о своей любящей супруге Мэри и трёх детях – Никите, Кирилле и Нине. Они, как и многие другие семьи того времени, грезили о светлом будущем, полном успехов и надежд. Но судьба, словно злой рок, готовила им жестокие испытания, разлуку и горечь утраты. Война, с её свирепым дыханием, коснулась каждого – друзей, родственников, знакомых. Никто не остался в стороне от бушующего хаоса предвоенных лет и кровавых битв. Поэтому история этой семьи обречена стать трагедией, где на каждом шагу героев подстерегают печаль и утрата. Сериал, построенный на их судьбе, будет пронизан духом тоски и безысходности, показывая нелегкий путь выживания в эпоху перемен и разрушений.
Актеры:
Юрий Соломин, Инна Чурикова, Александр Балуев, Ольга Будина, Екатерина Никитина, Алексей Кортнев, Марианна Шульц, Алексей Зуев, Кристина Орбакайте, Дмитрий Харатьян
Режисер:
Дмитрий Барщевский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 22 (15.12.2011)
Рецензии
В последнее время интерес к советской эпохе и всему, что с ней связано, переживает настоящий расцвет. Это явление обусловлено целым рядом понятных причин. Во-первых, судьбы многих зрителей неразрывно переплетены с реалиями довоенных и послевоенных лет. Кто-то сам помнит те времена, кто-то хранит в памяти рассказы старших поколений о быте и нравах той эпохи. Информация, которая еще совсем недавно была засекречена и недоступна широкой публике, сегодня становится достоянием всех. Наконец-то люди узнают правду о событиях, которые действительно происходили в советское время. Именно поэтому количество публикаций и экранизаций ранее запрещенных произведений неуклонно растет. К тому же, создание исторических сериалов о сравнительно недавнем прошлом обходится значительно дешевле, чем производство фильмов, посвященных более ранним периодам. Сериал «Московская сага» выделяется из ряда подобных проектов благодаря блестящей актерской игре. Зрителей ожидает встреча с настоящими мастерами своего дела: Инной Чуриковой, Екатериной Никитиной, Кристиной Орбакайте. Актеры не просто играют роли – они живут ими, погружаясь в атмосферу эпохи и передавая на экране все ее нюансы. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение сериала. Одна лишь песня «Ах, эти тучи в голубом» способна тронуть до глубины души и оставить неизгладимое впечатление. Ее можно слушать бесконечно, наслаждаясь мелодией и текстами, полными ностальгии и грусти. Нельзя сказать, что сериал лишен недостатков. Как и в любом произведении, здесь присутствуют некоторые недочеты, связанные с деталями. Образ Алексея Кортнева, к примеру, выглядитsomewhat неубедительным. Видно, что сценаристы не до конца проработали этот персонаж. В целом же сериал производит сильное впечатление. Он вдохновляет на размышления о прошлом, о судьбах людей в эпоху тоталитаризма, о постоянном страхе за близких. Грандиозным можно назвать сам факт реставрации старинного дома для съемок – это свидетельство уважения к истории и стремления создать максимально достоверную атмосферу. Сериал «Московская сага» безусловно стоит посмотреть. Личное впечатление от просмотра будет гораздо ценнее любого количества прочитанных рецензий. Ведь как гласит народная мудрость: лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
Прежде чем поделиться своими впечатлениями о сериале "Московская сага", я решил ознакомиться с мнением критиков. К моему удивлению, половина рецензий носила негативный характер. Это показалось мне странным, ведь сериал, на мой взгляд, вполне добротный. Безусловно, как и в любом произведении, есть свои плюсы и минусы. В тот же период времени вышло немало многосерийных фильмов, которые по качеству исполнения превосходили "Московскую сагу". Тем не менее, этот сериал заслуживает не только пристального внимания зрителя, но и повторного просмотра. Прежде всего, меня пленила общая атмосфера сериала. Здесь переплелись нити семейной истории, сталинской эпохи, страха и боли. Актерский состав также заслуживает похвалы. Но, пожалуй, самым ценным оказался тот факт, что сюжетная линия сериала не отклоняется от трилогии Владимира Аксенова. Это особенно важно в контексте современных экранизаций советской тематики, где часто пренебрегают исторической достоверностью, а о сохранении первоначального сюжета и говорить не приходится. Особую радость доставила музыка, использованная в сериале. Она создает великолепный фон и атмосферу, погружая зрителя в мир предвоенных лет. Актеры играют с такой убедительностью, что ты словно сам оказываешься в той эпохе, переживая все вместе с Инной Чуриковой, Ольгой Будиной и другими исполнителями ролей членов семьи Градовых. Их игра выходит за рамки простого перевоплощения – это настоящая жизнь, воссозданная на экране, один из самых сложных периодов в истории нашей страны. Разумеется, сериал можно критиковать за чрезмерную мрачность изображения событий. С многими моментами можно поспорить. Большинство советских граждан того времени воспринимали окружающую действительность не так, как показано в фильме. Безусловно, опасность попасть в заключение или лагерь существовала, но масштабы этой угрозы, возможно, были преувеличены. Но именно это делает фильм интересным – он провоцирует споры и вопросы, что свидетельствует о его высоком качестве. Поэтому "Московскую сагу" стоит посмотреть обязательно.
Мое знакомство с телесериалом «Московская сага» обернулось глубоким разочарованием. Несмотря на мою любовь к старым фильмам и интерес к произведениям, повествующим о советской эпохе (например, «Дети Арбата», который я смотрела с огромным удовольствием), эта картина оставила во мне неизгладимый, но отнюдь не положительный след. Во-первых, меня откровенно шокировало чрезмерное количество сцен сексуального характера и извращений. Понимаю, что действие происходит в контексте лагерной жизни, где царит атмосфера унижения и жестокости. Однако зачем усугублять это мрачное полотно еще более отталкивающими сценами? Просмотр становился настоящим испытанием. Во-вторых, игра актеров оставила желать лучшего. Их лица были словно застывшими маскам, лишенными мимики и эмоций. Любые жизненные события, будь то радость или горе, отражались на их лицах с одинаковой апатией. Особенно неприятным было наблюдать за игрой Вероники – ее присутствие вызывало чувство отвращения, даже без слов. Балуев, один из моих любимых актеров, в этом сериале показал себя совершенно не в своей тарелке. Обычно он мастерски перевоплощается и раскрывает глубину своих персонажей, но здесь его игра была словно заторможенной. Образ Нины также вызвал у меня недоумение – ее поведение больше походило на даму сомнительной репутации, чем на дочь уважаемого человека. Создателям сериала не удалось создать достоверную атмосферу той эпохи. Ни война, ни лагерная жизнь, ни мирное время не были представлены с нужной эмоциональной насыщенностью. Все выглядело плоско, искусственно и лишенным жизни. К тому же, сериал изобилует киноляпами и нестыковками. В итоге, мое знакомство с «Московской сагой» обернулось пустой тратой времени. Я настоятельно не рекомендую вам смотреть этот сериал – он способен лишь испортить настроение и оставить неприятный осадок.
Сочинять негативные отзывы – занятие не из приятных, но в данном случае честность диктует свои правила. Роман я так и не осилил: подобная литература – не моё призвание. Решил же взглянуть на экранизацию ради расширения кругозора, понимаете ли. И вот с немалым удивлением обнаруживаю, что сериал удостоен престижной награды – ГРАН-ПРИ «За лучший сценарий». Для меня, впрочем, сценарий оказался самым слабым звеном этой кинематографической конструкции. С другой стороны, гран-при присуждено во Франции, и, вероятно, высокочтимое жюри оценивало текст по титрам, а не по звучанию реплик. Мне же прослушивание диалогов доставляло настоящие физические страдания, до такой степени они были наполнено бессмысленным verbal garbage. Даже гениальнейшие актёры не в силах бесконечно произносить эту словесную чепуху для заполнения хронометража. То же самое можно сказать и о режиссуре – поразительное количество сцен и эпизодов, совершенно не двигающих сюжет вперёд и лишенных какой-либо информативной ценности. Беспомощность, прямо скажем, какая-то... И я точно знаю, что виной тому не Василий Аксёнов, хоть его произведения мне и незнакомы. Не так давно по его последнему роману «Таинственная страсть» тоже сняли сериал, который я хорошо помню. Там был Аксёнов, а здесь – Аксёнов, но результат сравнения, к сожалению, не оставляет сомнений: качество экранизаций совершенно несопоставимо. Спасибо любимому сайту за разнообразие контента!