• Стандартный
  • Субтитры
8.08 712
8.80 2981

Онлайн Пращи и стрелы (Slings and Arrows) 3 сезон смотреть

Невероятный успех театра из Нью-Бербиджа ошеломил весь мир. Эта скромная труппа сумела совершить настоящий прорыв, завоевав признание и, что немаловажно, щедрые финансовые пожертвования за свои выдающиеся достижения. Зал театра perpetually полон зрителей, жаждущих увидеть шедевры Шекспира в исполнении этих талантливых артистов. "Король Лир" завораживает своей глубиной и драматизмом, а "Ромео и Джульетта", история которой знакома каждому, приобретает новую жизнь благодаря неподражаемой игре актёров. Но что же делает постановки этого театра такими уникальными? Ответ кроется в необычной концепции: главные герои не только режиссируют спектакли, но и исполняют роли. На сцене разворачивается настоящая жизнь, полная страстей, конфликтов и непредсказуемых поворотов. Зрители становятся свидетелями не только игры, но и подлинных человеческих отношений, что придает каждой постановке невероятную достоверность и эмоциональную силу. Не всегда игра идёт гладко: бушующие эмоции, неразрешённые конфликты, трудности в перевоплощении – всё это становится частью спектакля, делая его ещё более живым и захватывающим.
Актеры:
Пол Гросс, Марта Барнс, Стивен Уйметт, Сьюзэн Койн, Дон МакКеллар, Марк МакКинни, Оливер Дэннис, Грэхэм Харли, Майкл Полли, Катрин Фитч
Режисер:
Питер Веллингтон
Жанр:
комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 6 (16.11.2011)
Рецензии
Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. В первую очередь, он покорил своей честностью и искренностью. Сериал буквально переполнен трогательными и поистине восхитительными моментами. Тематика проекта оказалась для меня настоящим открытием – история о театре, неординарная и увлекательная. Чувствуется, что авторы вложили в него душу, каждый кадр пропитан их любовью к искусству. Я уверен, что этот сериал подарит многим зрителям незабываемые минуты удовольствия. Классические театральные произведения оживают на наших глазах, а рассказ ведется от лица всех, кто причастен к миру театра: от актеров до администрации, от гримеров до осветителей. В центре повествования – харизматичный, но взрывной режиссер Джеффри Теннант, который ставит три пьесы гениального Шекспира. Это событие становится настоящей сенсацией в театральном мире. Три сезона мы будем свидетелями захватывающих событий: любовных интриг, стремлений к самосовершенствованию, бурь эмоций – любви, страха, страсти и многого другого. Перед нами предстанет театр во всей своей красе, с его тайнами, драмами и триумфами. Авторы сценария блестяще справились со своей задачей, создав увлекательный и многогранный мир. Джеффри Теннант, бывший актер, ныне бездомный, одержимый своим искусством, несчастный гений – именно он возглавляет театр. Сериал не пытается дать простые объяснения происходящему, он просто ставит нас перед фактами, оставляя место для собственных интерпретаций и размышлений. Второй сезон посвящен напряженной работе Джеффри над постановкой пьес Шекспира, его попыткам найти гармонию между своим видением и реальностью. Герой Джеффри получился неоднозначным и странным, что придает сериалу особую изюминку. Ему противостоит антагонист Дерон, но о нем чуть позже. В сериале есть и другие яркие герои. Оливер – режиссер с сомнительной репутацией, чье прочтение Гамлета приводит Джеффри к грани безумия. Отношения Джеффри с Эйлен также оказываются весьма запутанными. Призрак Оливера, появляющийся перед Джеффри, символизирует его внутренние демоны и борьбу с прошлым. Авторы сериала отвечают на возникающие у зрителей вопросы, но делают это с помощью символов и аллегорий, не раскрывая все карты сразу. Джеффри пытается реализовать свой талант, привлекая в спектакль исключительно талантливых актеров, каждый из которых обладает уникальной харизмой. Каждый эпизод сериала полон интересных мотивов, где главные герои, словно борцы с хаосом, наводят порядок и создают сюжетную линию. Театральный дух пронизывает все аспекты сериала, от актерской игры до декораций. Актеры, как и все люди, имеют свои слабости, сплетничают, смеются, пытаются сделать жизнь проще. Но работа – это работа, и они вынуждены сталкиваться с профессиональными вызовами. Финансовый директор Ричард, сыгранный талантливым Марком МакКинни, представляет собой образ рассудительного и опытного человека. Его ясность мышления и хладнокровие выделяют его на фоне остальных героев. Анна, помощница директора, олицетворяет совестливость и честность. Ее появление в этом мире бунтовщиков и мечтателей привносит новую динамику. Джеффри блестяще сыграл Пол Гросс. Его исполнение оказалось убедительным и достоверным. В целом, сериал поражает своим актерским составом. Каждый из актеров выдал на все сто процентов, создав незабываемые образы. Сюжет сериала также заслуживает высшей оценки – он увлекателен, многогранен и наполнен глубоким смыслом.
Современные сериалы – это уже не просто линейные повествования с предсказуемыми сюжетами. Они превратились в многогранные истории, полные неожиданных поворотов и захватывающих событий. Создатели этих телеэпопей ловко используют актуальные тенденции, словно бросая удочку в океан зрительского внимания, чтобы привлечь максимальное количество поклонников. Однако стоит помнить, что не всякий зритель готов аплодировать проектам, построенным по шаблонам уже существующих сериалов. Существуют критики, неустанно копающиеся в деталях, стремясь разгадать тайну замысла авторов. Я хочу поделиться с вами необыкновенной и совершенно беспристрастной историей о том, как прожить обычную человеческую жизнь, испытывая при этом полный спектр эмоций. Создатели подобных сериалов – настоящие смельчаки, которые мастерски используют доступные им средства, чтобы создать поистине выдающееся произведение, способное на невероятные повороты и уникальные поступки героев. Давайте же оценим то, что предстоит увидеть нам, не упоминая другие проекты и не проводя никаких сравнений. Этот сериал – словно оазис в пустыне жадных автоматов, которые стремятся лишь к получению прибыли, методично высасывая из проекта всю его жизнь и превращая его в бездушную машину для сбора доходов. Но сейчас речь пойдет не об этом. Сейчас мы задумаемся о том, что такое сериал в современном мире. Часто его сравнивают с непрерывно работающим конвейером, который производит один идентичный продукт за другим, словно клонов. И что? И нам теперь смотреть это? Нет! Обратите внимание на канадский сериал. Как часто вы сталкиваетесь с канадскими проектами? Этот сериал сразу же заставил меня отказаться от навешивания ярлыков. Это прекрасно, потому что я почувствовал себя хозяином этого прекрасного, можно сказать, волшебного мира. Сериал, казалось бы, не нов по своей идее, но очертания его сюжета обещали увлекательный просмотр. Нельзя не отметить игру актеров, которая была не просто хорошей. Некоторые из них, правда, казались немного "не на месте". Я бы, например, в начальной истории поставил на первое место тех двоих персонажей, которые произносят страшные, словно пророческие слова. Их игра была бы куда интереснее, чем игра Коэнов. Вот кто был бы истинной звездой проекта! Создатели этого сериала пытались создать нечто подобное тому, что сделали создатели "Игры Престолов". У них есть козырь, но он слишком мал, чтобы стать таким же знаменательным, как другие культовые сериалы. Поражает хладнокровие, с которым авторы убивают своих персонажей. Это не то, о чем хочется много говорить, правда? Но смерть героя меня совершенно не удивила. Она казалась чем-то естественным, словно незначительной деталью, которая не играла никакой роли. Однако именно эта смерть переворачивала мир фестиваля в Нью-Бербидже. Нельзя не отметить волнительные моменты, которые встречаются в некоторых сценах. Актеры порой поражают своей естественностью, а порой отталкивают неестественной игрой. Мне кажется, что главные герои забирают слишком много внимания у второстепенных персонажей. Авторы решили не отходить от канонов своего жанра. Это в какой-то степени хорошо, но в какой-то – плохо, ведь им не удается создать что-то совершенно новое и оригинальное. Многие отношения между персонажами взяты из других сериалов. Эти повторения не всем по душе. Но есть над чем подумать, о чем помечтать, что вспомнить. Шаблонность… Даже не знаю, как это назвать. Проект очень сильно похож на многие другие зарубежные аналоги. Но назвать его плохим у меня язык не поворачивается. Это хорошая работа хороших людей. За нее им огромное спасибо!
В сердце Бродвея раздается громкий резонанс – триумфальное шествие «Макбета» от Нью-Бербиджекого театра. Успех огромен: спонсоры ликуют, а зрители с восторгом покидают залы, осыпая постановку овациями. Казна театра переполнена, а талантливые артисты выстраиваются в очередь, чтобы получить шанс воплотить на сцене образ трагического короля Лира в следующей постановке. Но успех не всегда означает гармонию. Актёры, уже ставшие нам родными – Джеффри Тенаннт, Оливер Уэллм, Дерон Николс, Ричард, Анна и Эллен – продолжают бороться с собственными демонами. Может ли безумец Тенаннт обрести душевное равновесие? Сможет ли Уэллм преодолеть тяготение к мрачным мыслям о самоубийстве? Устоит ли Николс на пути классического театра, или его увлечет иная сцена? Найдёт ли Ричард спасение от опасных страстей? Сможет ли Анна освободиться от необходимости заботиться о других и просто жить ради себя? Найдёт ли Эллен способ воскресить любовные отношения из пепла? Все эти животрепещущие вопросы, ставящие перед героями сложные нравственные дилеммы, будут иметь свои ответы. Зрители увидят новые грани любви – страсти, ссоры, примирения. Постановки, словно хрупкие корабли, будут терпящими крушение накануне премьеры, создавая атмосферу непредсказуемости и напряжения. "Юный Гамлет", "зрелый Макбет", "старый Лир" – это история человеческой жизни во всей её полноте, от юности до старости. Финал сериала станет логичным завершением этой драматической эпопеи. Но театральный мир не угасает! Последний сезон «Пращи и стрелы» вновь откроет двери для любителей искусства. Зрителей ждут новые шекспировские интерпретации, смелые эксперименты современного искусства, проникновенные рассказы о бездомности, любви и смерти на сцене, а также о прощении и предательстве.