8.02 20103
7.80 304

Онлайн Графиня де Монсоро смотреть

В вечном танце полярностей, где мужчина олицетворяет силу и решительность, а женщина – нежность и утонченность, проявляется поразительная истина: женская душа способна вмещать небывалую глубину духа и непоколебимую стойкость. История знает немало случаев, когда прекрасный пол, словно взращивая в себе тихий огонь, в решающий момент вспыхивал ярче, чем любой мужчина. Тонкие, изящные руки, казалось бы предназначенные лишь для нежных прикосновений, могли с невероятной силой сжимать руль судьбы, направляя её по непредсказуемым путям. Графиня де Монсоро – живой пример этой парадоксальной силы. Её красота, словно сотканная из лунных лучей и бархатных теней, пленяла сердца знати и простых смертных. Мир вертелся вокруг неё: её мнение – это шепот богов, способный изменить ход событий, переписать судьбы людей и даже повлиять на решения государств. Однако за этой сияющей фазой, словно маска, скрывалось глубокое одиночество. В сердце графини, окруженном роскошью и поклонением, росла тоска по настоящему счастью – той искре, которая озарила бы её душу изнутри. Сможет ли кто-то из многочисленных поклонников, очарованных её блеском, подарить ей долгожданную любовь и наполнить пустоту в её сердце?
Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Рецензии
Прошло уже одиннадцать лет с тех пор, как я впервые погрузилась в волшебный мир этого сериала. Тогда, будучи еще совсем юной, я смотрела его с восторгом и детской непосредственностью. Меня завораживали не столько пышные наряды придворных дам, сколько острые поединки на шпагах – неожиданно для себя я обнаружила, что именно драки, а не великолепие костюмов, захватывали мое внимание. Я с трепетом переживала за судьбу Бюсси, и даже зная исход событий, каждый раз с волнением следила за развитием сюжета. Десятилетие – срок немалый. За это время российский кинематограф претерпел серьезные изменения: новые талантливые актеры вышли на авансцену, технологии стремительно шагнули вперед, предлагая режиссерам всё более совершенные инструменты для воплощения своих идей. Наши телеэкраны пестрят разнообразием сериалов, catering to every taste, способных удовлетворить даже самого искушенного зрителя. Однако есть одна деталь, которая остаётся неизменной – экранизация великого произведения может быть испорчена лишь пренебрежением к первоисточнику, неуважением к его духу. Российская экранизация романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро» 1997 года является лучшей постановкой этого шедевра и одним из лучших отечественных сериалов последних десятилетий. Пересматривая его сегодня, я была поражена точностью передачи диалогов, словно они были вырваны из страниц книги. Взгляд в глаза героев, их мимика, передают весь спектр чувств: от гнева и отчаяния до радости и любви. Конечно, экранизация не может вместить всё богатство литературного произведения. Где-то сюжетная линия отклоняется от оригинала, где-то зрителю приходится самому догадываться о настроении героев. Может быть, за улыбкой скрывается буря гнева? Однако сериал подарил мне невероятное удовольствие – но только после того, как я прочитала роман. Это позволило мне глубже проникнуть в сюжет, понять мотивы героев. Важно то, что зрителю не нужно проводить параллели между книгой и сериалом, не приходится додумывать, привносить что-то своё. Режиссёр просто взял книгу и блестяще перенес её на экран – без лишних изысков, без искажения сюжета. Это настоящий шедевр, созданный с глубоким уважением к творчеству Дюма. Молодые актёры того времени блестяще справились со своими ролями. Возможно, единственной моей претензией является выбор актрисы на роль Дианы – она кажется слишком блеклой на фоне яркого Бюсси в исполнении Домогарова. Он был воплощением своего персонажа – мечта-мужчина, рыцарь без страха и упрека, как говорил Шико: «Бюсси – последний французский рыцарь». Сцены с участием Дианы и Бюсси даже спустя годы вызывают у меня слезы. Генрих III и Шико, Дворжецкий и Горбунов – это фантастический дуэт, редкая актерская игра. Король исторических трагедий и шут трагедий шекспировских. Монсоро и 45-й – эти злодеи были созданы с таким мастерством, что остаются в памяти зрителей. Сериал – словно выдержанное вино, которое стоит попробовать хотя бы раз, чтобы навсегда запомнить его вкус и аромат. С годами он только становится лучше, приобретая новые оттенки. Он прекрасен своей моралью и смыслом, актуальным и сегодня. Сериал открыл нам целую плеяду талантливых актёров и подарил возможность сопереживать героям, живущим в далекой славной Франции. P.S. Жаль, что судьба не даёт увидеть на экране полную трилогию Дюма. "45" – финальное произведение, где события доходят до кульминации и развязки. Хотелось бы увидеть её экранизацию, но с новым составом актёров она уже не будет продолжением этой истории, а станет самостоятельным произведением.
Подобно тому, как высказывание врача Реми можно интерпретировать по-разному, так и экранизация может принимать самые разнообразные формы. Сериал "Графиня де Монсоро", без сомнения, принадлежит к высшему классу кинематографического искусства – это настоящий шедевр. Вряд ли найдется еще один пример столь бережного отношения к первоисточнику. Сюжетная линия сохранена в неприкосновенности, основополагающие сцены не претерпели изменений, а новые элементы отсутствуют. Просмотр сериала доставляет истинное наслаждение, что не может не вызывать радости. Актерская игра настолько гармонична, что она практически незаметна, и это говорит о ее высоком уровне мастерства. На экране оживают герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, отважные рыцари и прекрасные дамы. Зрителю создается ощущение путешествия во времени на пять веков назад – в 1578 год, наполненный интригами, любовными и политическими страстями, мрачный и прекрасный. Генрих III и Шико просто великолепны, они, без сомнения, являются главными героями картины. Хотя, безусловно, Шико – это фигура более яркая. Легкомысленный и мудрый шут, он прекрасно понимает ценность дружбы и благодарности. Король Генрих, пытающийся противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского. Честно говоря, «книжный» Генрих III не вызывал особых эмоций, порой лишь вызывая улыбку. Однако персонаж, созданный Евгением Дворжецким, пришелся по душе – французский король предстает благородным и человечным. Нельзя не упомянуть о брате Горанфло, словно святом источнике красноречия – на него смотришь с грустью, что ты не монах. Одновременное появление Горанфло и Шико на экране вызывает настоящий взрыв смеха. Также мне приглянулся Бюсси, хотя до просмотра фильма «Графиня де Монсоро» представить Александра Домогарова в этой роли было сложно. Однако он оказался именно таким, каким его хочется видеть: бесстрашным, красивым, высокомерным и гордым. Нельзя не согласиться с предыдущими рецензиями – Диана несколько подкачала. Несомненно, она прекрасна внешне и обладает мелодичным голосом, но Мариани… Иногда актриса вводила в состояние транса своей монотонной гипнотической речью. Ситуацию, где на сцене появлялись Диана и Бюсси, «спасала» волнующая и красивая музыкальная композиция. Нельзя оставить без внимания сцену объяснения в саду, когда они отвернулись друг от друга спинами – мило и трогательно. Несколько не понравились сцены драк. Они выглядели как-то неестественно, с излишним благородством. В частности, нападение миньонов на Бюсси – они вступали в схватку вчетвером или даже впятером, а тут всё происходило по строгой очереди. Также оставляет желать лучшего массовка. На приемах в Лувре было слишком мало людей – пара-тройка десятков дворян – недостаточно для светского приема в королевском дворце. В целом же сериал находится на достойном, даже можно сказать высоком уровне. Естественно, есть моменты не раскрытия книжных эпизодов. Поэтому, если вы почитаете творчество Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то «Графиня де Монсоро» – это ваш выбор!
Недавно я решил пополнить свою коллекцию шедевров отечественного кинематографа этим многосерийным фильмом, не желая дожидаться его повторного появления на телеэкранах. Просмотр доставил мне истинное наслаждение – ни единой минуты я не пожалел о потраченном времени. Этот сериал, созданный по бессмертному роману Александра Дюма, благодаря блестящей игре актеров и мастерству режиссера, смотрится на одном дыхании. Единственным моментом, который вызвал у меня легкое разочарование, стала игра актрисы, воплотившей образ графини. На мой взгляд, Мариани никак не вписывалась в рамки своего персонажа, выглядя чужеродным элементом в органичной и живой исторической постановке. Ее исполнение казалось механическим, словно запрограммированный робот, беспристрастно исполняющий чьи-то команды. Однако эта неровность была полностью затмелена фантастической работой остальных актеров, а в особенности Домогарова, блестяще воплотившего образ де Бюсси. Трудно было представить, но борода оказалась ему к лицу, подчеркнув его мужественность и отвагу, свойственные как храброму воину, так и бесстрашному графу. Нельзя не отметить и Горбунова, играющего Шико – его магнетизм просто завораживал, а дуэты с королем Генрихом или Гранфло были поистине шедевральны. Можно бесконечно расхваливать талант остальных актеров, но лучше один раз увидеть их игру, чем сто раз услышать о ней – подобно апогею сериала, где разворачиваются захватывающие дуэли миньонов или же отважный де Бюсси противостоит целой толпе врагов.