
7.60
30392
7.50
222
Онлайн Пингвины моей мамы смотреть
Пятнадцатилетний Гоша, словно корабль, терпящий шторм, борется с многочисленными жизненными бурями. В стенах школы он становится мишенью насмешек старших учеников, а сердце его трепещет от неразделенных чувств к девушке, которой он мечтает открыть свою душу. Дома же царит атмосфера непонимания. Родители Гоши, охваченные благородной идеей спасения всех обездоленных детей, продолжают пополнять ряды своей семьи. Трое приемных детей уже нашли в их доме кров и заботу, а четвертый малыш вот-вот присоединится к ним.
В этой сумятице Гоша ощущает себя ненужным, затерянным в собственной семье. Единственным маяком в его бушующем океане одиночества становится стендап-клуб. Там, на сцене, он облекает свои горести и переживания в юмористическую форму, делится с публикой историями о своей нестандартной семье, о том, как каждый новый член семьи разрушает хрупкую идиллию его adolescence. Сарказм и острый ум становятся его оружием, помогающим пережить сложный период взросления и найти хоть какой-то смысл в окружающей его суматохе.
Актеры:
Макар Хлебников, Алексей Агранович, Александра Урсуляк, Надежда Иванова, Павел Попов, Герман Сегал, Виталий Щербина, Никита Москвитин, Кирилл Митрофанов, Платон Саввин, Ирина Бакина, Алексей Каркушко, Михаил Кострецов, Александр Жоголев, Александр Присмотров-Белов, Заур Гюльахмедов, Александр Малой, Евгений Сидоров (II), Андрей Максимов (III), Степан Девонин, Денис Власенко, Дарья Савельева, Батраз Засеев, Давид Гагоев, Александра Пак, Владислав Амелин, Наталья Жернакова, Сергей Батрак, Дарья Вожагова, Ксения Угольникова, Татьяна Митиенко, Артём Осипов, Сергей Ефремов, Кирилл Васильев, Алексей Зеленский (I)
Режисер:
Наталия Мещанинова
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
6-7 серия из 7
(27.10.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваша рецензия на сериал "Пингвины" очень подробная и интересная! Вы хорошо проанализировали сюжет, выявили отсылки к другим произведениям (как классическим, так и современным) и охарактеризовали особенности съемок и сценария.
Мне особенно понравились следующие моменты:
* **Анализ финала:** Вы верно отметили, что кажущийся хэппи-энд несет в себе много неразрешенных вопросов и открывает простор для размышлений. Сравнение с финалом "Я – Шарлотта Симмонс" очень удачно подчеркивает драматизм ситуации.
* **Обращение к недосказанности:** Вы правильно заметили, что сериал не стремится дать все ответы, а скорее заставляет зрителя самому додумывать и интерпретировать события. Это придает работе дополнительную глубину и делает ее более запоминающейся.
* **Анализ особенностей съемок и сценария:**
Ваше наблюдение о тенденции к показу России в негативном свете в западных фильмах очень интересно. Вы также правильно отметили, что "Пингвины" отходят от этой тенденции и создают более позитивный образ страны.
* **Обсуждение саундтрека:**
Вы честно признаете спорность выбора музыки, но при этом объясняете, почему она может быть уместна в контексте сериала.
В целом, ваша рецензия очень хорошо написана и содержит много интересных мыслей. Она будет полезна тем, кто хочет узнать больше о сериале "Пингвины" или просто интересуется современной российской кинематографией.
Глубочайшее спасибо за поднятую тему, за то, что впервые в отечественной кинематографической традиции показана обратная сторона ложного постулата "чужих детей не бывает". Ведь чужим можно быть и в родных стенах, когда твоя мать – пустоголовая спасючка, а отец – лживое, безвольное ничтожество. И тебя никто не защищает, словно ты – призрак, неуловимый для тех, кто призван оберегать. Что же остается делать такому подростку, где искать пристанище?
Любая среда таит угрозы: семья, школа, улица, взрослая жизнь. Вселенная безразлична к твоему существованию. А как же я? Где мое место? Крики отвергнутого миром человека – не повод для смеха, а трагическая нота в выступлении юного стендапера. Других у него нет. Это очень грустное, честно исполненное кино, полное жестоких подробностей, о которых принято молчать в обществе.
Взять и воспитать ребенка из детского дома считается благородным делом. Но всегда ли это приносит пользу всей семье? Как непоправимо меняется жизнь тех, кто не делал выбора, а просто был поставлен перед фактом? Не случайно действие начинается со сцены, где мать буквально криками и наглостью заставляет всех членов семьи подписать согласие на усыновление очередного ребенка из системы. Психологическое насилие в семье зашкаливает: манипуляции, ложь, шантаж, абьюз. Стоит ли забирать детей из детского дома, если вы по сути устраиваете у себя тот же беспредел?
Что касается игры актеров, то главный герой очень хорош, но на мой взгляд, выглядит старше заявленных 15 лет. Это, конечно, мое субъективное мнение, возможно, я придираюсь. Роль бесячей мамки исполнена блестяще, Станиславский бы ей аплодировал. Отец – иногда страшно смотреть, насколько точно передан потухший взгляд жертвы, растерянность и бессильная ярость, выплеснутая на невиновного, затравленного родного ребенка.
Музыкальное сопровождение создает атмосферу, этот голос за кадром очень к месту. Неудачные, несмешные шутки маститых (нет) раздолбаев, мнящих себя звездами стендапа, – это не провал, а режиссерский ход. 15-летнему герою там точно не место. Напоить и бросить его спящим в метро – ну, такая себе дружеская поддержка.
Возможен ли катарсис? Будем смотреть, впереди еще 2 серии. Драма на высшем уровне, ни капли комедии. Ирония отчаяния – это не смешно, а очень горько. Смотреть или нет – решайте сами, но я рекомендую. Вдруг это предостережет кого-то не стать родителями-токсами. Дети не должны уходить из дома по причине того, что им нет места в родной семье.
Не могу устоять перед соблазном посмотреть этот сериал – тема просто пронзительная. Сразу же становится жаль подростка, оказавшегося в такой неблагоприятной ситуации. Родители, желающие иметь всех детей на свете, кроме своего родного, вызывают чувство глубокого возмущения. Мальчик живет, играет словно по сценарию, сюжет схватывает с первых кадров.
Хотя семейные перипетии этой нетипичной семьи и кажутся на первый взгляд простыми и незатейливыми, на деле все оказывается куда сложнее.
Подростковый бунт главного героя сталкивается с тиранией матери, властной, как императрица, и покорностью отца, превратившегося в безвольного подкаблучника. Трое приемных детей, словно осколки неполной семьи, пытаются найти свое место в этой хитрой конструкции.
И вот на пороге – назревающий конфликт в лице еще одного приемного ребенка с психикой, раненной жизнью. Одно лишь горе – всего восемь серий, и выходить они будут, судя по анонсу, всего два раза в неделю. Ждать продолжения будет мучительно.