
7.89
17440
8.30
57704
Онлайн Ад на колесах (Hell on Wheels) 5 сезон смотреть
Сердце Каллена Боннахана, бывалого солдата Конфедерации, было раздроблено горем. Его любимая супруга была безжалостно оторвана от него, став жертвой зверской расправы. Смерть молодой женщины окутана мраком тайны, ведь на ее теле остались следы не только насилия, но и ненависти. Оказалось, что преступники, издевавшиеся над несчастной, принадлежали к рядам армии Союза – врага, которого Каллен когда-то с оружием в руках пытался победить.
Этот страшный поступок стал для него последней каплей. Он решил отправиться в небольшой городок, расположенный неподалеку от грандиозной стройки железной дороги, чтобы найти хоть какую-то правду о гибели своей возлюбленной. В этом захолустье Каллен планировал обосноваться на время, надеясь отыскать улики и раскроить зловещий заговор.
Однако вместо справедливости его ждала бездна порока. Город словно кишел мерзкими тварями, каждый из которых был готов продать душу ради малейшей выгоды. Бандиты, пьяницы, спекулянты – они все бродили по улицам, выжидая удобный момент для очередной аферы. Каллен столкнулся с настоящим кошмаром, где человеческая жизнь не имела никакой ценности, а закон был лишь призрачной тенью.
Его ждало трудное испытание – пробиться сквозь этот слой лжи и жестокости, чтобы добраться до истины.
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14
(25.07.2016)
Онлайн Ад на колесах (Hell on Wheels) 5 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал оставил у меня исключительно негативное впечатление, несмотря на восторженные отзывы многих зрителей. В нём царит пустота и скука, заставляющая жаждать чего-то более живого и увлекательного. Единственное, что можно похвалить – это заставка, которая, к сожалению, быстро сменяется безликим и неинтересным сюжетом.
Хочется разобраться в том, что отталкивает в этой истории и есть ли в ней хоть какие-то достоинства. Лично мне кажется, что финал сериала мог бы быть более-менее приемлемым, а для многих зрителей он станет настоящим спасением от мучений, которые приходится испытывать на протяжении всего просмотра.
Замысел и идеи сюжета понятны с первых же минут, но реализация оставляет желать лучшего. Всё подаётся уныло и безвкусно, что противоречит моим представлениям о качественных современных сериалах. Проект словно окутан серой пеленой посредственности, вызывая неприятные ощущения.
В течение десяти серий первого сезона перед нами проносится странный вихрь персонажей и событий, которые не вызывают ни сопереживания, ни каких-либо других естественных эмоций.
Авторы сериала наделили главного героя громкой фамилией «Бохэннен», которая, казалось бы, должна была что-то сказать о персонаже. Но что приходит в голову при упоминании этой фамилии? Какие ассоциации она вызывает? Для меня это ассоциация с чем-то фрейдистским, что, к сожалению, делает образ персонажа стильным, но пустым и глупым.
Такое впечатление, что режиссёр не донес свои идеи до оператора, который вынужден был медленно снимать второстепенные детали на фоне скудных декораций. Это странно и недостойно уровня сериала.
Если у вас есть избыток свободного времени и всегда под рукой полный холодильник, то этот проект с комичными персонажами и смешными сценами может показаться вам приемлемым. Но всё это смотрится странно – драматический вестерн вдруг превращается в комедию. Представить, что случилось бы с сериалами «Игра престолов» или «Ходячие мертвецы», если бы их создатели пошли по такому же пути, просто страшно.
Авторы показывают пьяного героя, который в своем безумии мстит и участвует в драках. Всё это происходит на фоне строительства одной из самых длинных железных дорог мира.
В итоге, сериал оставил у меня исключительно негативное впечатление. Не рекомендую его к просмотру, особенно если вы уже видели более качественные проекты в этом жанре.
Проглотив десять серий за один день – подвиг, скажу я вам, но отнюдь не повод для хвастовства. Нет, сейчас я готов поделиться своими впечатлениями о "Аде на колесах", о том, как здорово, что вестерны продолжают снимать и при этом делать это с таким качеством. Да, "Дедвуд" был хорош, но "Ад на колесах" – это нечто совершенно иное, оставляющее неизгладимый след в памяти. С первого взгляда сериал показался мне оригинальным и многообещающим: по-голливудски красивая операторская работа, завораживающие пейзажи, мастерски подобранные светофильтры, блестящий актерский состав, феерические перестрелки и сражения – все это складывалось в настоящий шедевр жанра.
Однако "Дедвуд" все еще крепко держал меня в своих объятиях: многие приемы "Ада на колесах" явно были позаимствованы из этого культового вестерна. И, к сожалению, некоторые из них оказались не столь удачными, а местами даже вызывали отторжение своей кривоватостью и неестественностью.
Несмотря на это, брутальная манера съемки радовала глаз: крупные планы героев, мастерски запечатленное пасмурное небо, которое так и не хотело светлеть, харизматичный Дюранд со своим пафосным стилем общения – все это создавало неповторимую атмосферу.
Конечно же, в сериале присутствовала молодая дама, по воле судьбы оказавшаяся в диких землях вместе с мужем, потерявшая все и борющаяся за свое выживание. В центре внимания также оказались хитрые капиталисты, мечтавшие нажиться на честных людях, а также священники, не брезгующие носить револьверы.
Но есть и существенный минус: сериал страдает от излишней сентиментальности в языке (в отличие от грубоватого "Дедвуда"). За весь сезон я не услышал ни одного нецензурного слова, даже самые отъявленные негодяи изъяснялись на приличном английском.
Радует, что авторы отказались от ненужных сцен обнаженки – это только добавило сериалу глубины и реализма. Но некоторые политкорректные сцены вызывали у меня отвращение: например, главный злодей, имевший рабов до войны, был обязан их освободить и подружиться с чернокожим.
Романтические линии оказались несколько разочаровывающими и могли бы быть более глубокими. Местные жители в основном изображены слишком шаблонно и карикатурно.
Может показаться, что я слишком много негатива высказал о таком масштабном проекте. Но все мои претензии связаны именно с неудачным заимствованием из "Дедвуда", который сам по себе не был идеальным, но все же превосходит "Ад на колесах" в своем жанре.
В битве двух вестернов победу одержит "Дедвуд". "Ад на колесах" – это скорее облегченная версия "Дедвуда". Тем, кто уже успел оценить "Дедвуд", смотреть "Ад на колесах" я не рекомендую, чтобы избежать разочарования.
В целом же сериал смотрибелен. Я за один день посмотрел десять серий и остался доволен!
Во время просмотра "Ада на колесах" многих зрителей терзает один любопытный вопрос: почему же лица персонажей словно высечены из мрамора, сияя неестественной белизной? Ведь вокруг царит хаос и беззаконие, где чистота образа – явление редчайшее. Ответ кроется в биографии режиссера Дэвида Фон Энкене.
Параллельно с "Адом на колесах" Фон Энкен руководил съемками популярного сериала "Дневники вампира". После того, как эта информация стала достоянием публики, вопрос о белоснежных лицах героев сериала отпал сам собой. Ведь не секрет, что оба проекта были сняты с использованием схожих визуальных инструментов.
"Дневники вампира", в свою очередь, унаследовали эстетику вселенной "Сумерек" - франшизы, которая уже успела набить оскомину многим зрителям. Вот почему сериал "Ад на колесах" перегружен излишней белизной и невинностью, что выглядит анахронизмом и не соответствует жанру вестерна.
Можно предположить, что режиссер, запасаясь "белоснежным эффектом", решил использовать его по максимуму. В результате этот прием оказался применен не только в "Дневниках вампира" и "Сумерках", но и в других проектах Фон Энкене – "Аде Вампира" и даже "Сумерках на колесах".
В конечном итоге, у режиссера словно произошло смешение жанров, что привело к созданию визуально странного сериала. Несмотря на то, что Фон Энкен является талантливым режиссером, его исполнительское мастерство в оформлении "Ада на колесах" оставляет желать лучшего.
Вестерн, по мнению многих зрителей, требует иного визуального подхода, который был бы более реалистичным и соответствовал бы суровой эпохе Дикого Запада.
Этот сериал – не просто история, это гимн труду, оммаж непоколебимой воле человека. Он погружает зрителя в мир тяжёлой физической работы, где каждый день – испытание, где хромают не только механизмы, но и тела, изнуренные неумолимым ритмом.
Создатели проекта словно шепчут: "Не забудьте, что всё это лишь приукрашенная версия реальности. Люди, чьими судьбами вдохновлены эти герои, трудились в куда более суровых условиях".
Каждый день был битвой, борьбой за выживание. Они вставали, падали, но продолжали бороться, невзирая на боль и усталость. Работа – вот их кредо, вот то, что даёт им смысл жизни.
Это история о настоящих мужчинах, о чести, о верности себе и своим принципам. Она показывает, на какие жертвы приходится идти ради достижения цели, как принимать решения в экстремальных ситуациях, как жить "на грани", зная, что завтра нужно будет снова встать и продолжить свой путь.
Этот мир – ад. Циничный, жестокий, грязный. Но даже здесь, в этом круговороте страданий, есть место для человеческих чувств: любви, сострадания, верности.
Оценить сериал однозначно сложно. Он не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о смысле жизни, о цене труда, о силе духа. И именно поэтому я рекомендую его к просмотру – как отправную точку для размышлений о том, что значит быть человеком в этом мире.