
5.68
877
Онлайн Понаехали тут смотреть
В центре повествования оказывается Татьяна – женщина с острым умом и недюжинной силой воли. Её путь был тернист, но она, словно неукротимая стихия, пробивалась сквозь преграды, оставляя позади себя всех, кто пытался её остановить. Из глубинки России она пришла в столицу, чтобы покорить её вершины, и достигла всего, чего жаждала. Для Татьяны не существовало никаких правил, кроме тех, которые она сама себе установила: "Никому не верить, ни о ком не сожалеть, никому не прощать". Мир для неё был ареной борьбы, где побеждает только самый сильный и хладнокровный.
Семья для Татьяны была чуждой концепцией. Однако судьба преподнесла ей неожиданный сюрприз: в родном провинциальном городке она узнала о существовании племянницы, Алены. Несмотря на то, что Татьяна совершенно не помнила девочку, она решила взять её к себе в Москву, чтобы приобщить к миру успеха и показать, как правильно выстраивать свою жизнь.
Алена оказалась полной противоположностью своей тетке. Её доброта, отзывчивость и готовность прощать даже самые тяжкие обиды поражали Татьяну. Девушка верила в людей, видела в них лучшее и не теряла веры в доброту, даже когда её предавались.
Татьяна тщетно пыталась "переделать" Алену по своему образу и подобию, сделать из неё свою преемницу и верного помощника. Но характер племянницы был непоколебим, словно скала. В этой борьбе характеров неожиданную поддержку нашла Татьяна в лице Анатолия, её бывшего мужа. Он, как и Алена, видел за маской холодной бизнес-леди ранимую душу, способную на сострадание и любовь.
Судьба, однако, решила испытать Татьяну. Её бросил любовник, а бизнес, который она так тщательно выстраивала, начал рушиться. В этот момент жизни, когда всё казалось потерянным, Татьяна столкнулась с выбором: остаться верной своим принципам или открыть сердце для любви, прощения и доверия.
Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Нечасто я обращаю внимание на современные российские фильмы. В нашем кинематографе порой так трудно отыскать что-то по-настоящему стоящее. Чаще всего ленты создаются ради коммерческого успеха, а детали и нюансы остаются позабытыми. Поэтому наш кинопром превращается в склад штампов и клише, изредка радуя нас неярким проблеском качества.
Однако недавно я решила посмотреть мини-сериал «Понаехали тут!», снятый в 2011 году режиссером Юрием Павловым. По названию сразу стало понятно, что речь пойдет о людях, решивших перебраться в столицу. И мои предположения оказались верными.
Фильм повествует о девушке из глубинки, приехавшей к своей тетке, уже успешной бизнес-вумен. Сюжет сериала можно назвать современной интерпретацией сказки о Золушке. Радует то, что создатели не растянули историю на несколько сезонов, сохранив лаконичность и динамику повествования.
Однако стоит отметить некоторую неестественность персонажей. Они словно разделились на два полюса: одни – исключительно добрые, другие – откровенно злодейские. Отсутствует та золотая середина, которая придала бы героям реалистичности и глубины. Кинокартина, таким образом, теряет в красках и яркости.
Сюжет сериала лишен криминальных разборок, стрельбы и жестокости. Он достаточно спокойный и легкий, что может понравиться многим зрителям. Тетка и племянница смотрят на мир по-разному, им нелегко уживаться под одной крышей. Но со временем они находят общий язык, а племянница даже приходит на помощь тетке, спасая ее бизнес. Фильм заканчивается, как и полагается в подобных историях, хеппи-эндом.
Отдельно стоит упомянуть актерскую игру. К сожалению, она оставляет желать лучшего. Трудно выделить кого-то из исполнителей. Мария Голубкина, сыгравшая одну из главных ролей, к середине фильма начинает раздражать своим образом склочной и вечно недовольной женщины. В ее героине, увы, мало приятных черт.
Еще большее разочарование вызывает игра Елены Крегжде. Непонятно, что некоторые считают "отличной" актерской игрой. Для меня постоянное раздражение от персонажа – это явный признак неудачной работы актера. Как можно играть плохо, если хорошо уже не получается?
Единственный момент, где героиня Крегжде смотрелась убедительно, это сцена похорон матери. В остальном же ее игра неестественна и переигрывает.
Что касается всего фильма, то его можно отнести к разряду одноразовых лент. Он не оставляет особого впечатления и вряд ли запомнится надолго.
Фильм затрагивает тему нелегкой адаптации в большом городе, а также размышляет о том, что богатство не всегда равнозначно счастью. На примере одной из героинь мы видим, что даже имея материальный достаток, можно оставаться несчастным.
Я, признаюсь, предпочитаю старые отечественные фильмы. Современные ленты с их однообразными сюжетами быстро забываются.
«Понаехали тут!» – это не шедевр, созданный для глубокого осмысления жизни или поиска причинно-следственных связей. Это просто легкая история о людях, сталкивающихся с трудностями переезда в мегаполис.
Кинолента окутывает зрителя тёплым светом жизнелюбия. Она раскрывает перед нами Москву – город, способный не только раздавить хрупкие души, но и подарить им шанс на успех, равный тем, кому фортуна улыбалась с рождения. Сюжетная линия, казалось бы, проста и даже немного наивна для современного зрителя. И это неудивительно, ведь режиссёр тонко переплётывает в повествование кадры из легендарной картины «Москва слезам не верит…», словно давая нам понять: Москва всегда оставалась городом контрастов.
Главная героиня Татьяна – женщина с закаленными душой и умом. Жизнь научила её полагаться только на себя, выживать в суровой реальности. Она добилась определённых высот, но цена успеха была неимоверно высока: Татьяна потеряла любовь, которую обрела вновь лишь спустя два десятилетия.
С первых же кадров образ Татьяны может показаться отталкивающим, но по мере развития сюжета мы начинаем понимать её мотивы, сопереживать её стремлению выжить любой ценой. Взглянув глубже, мы увидим не только железную волю и хладнокровность, но и спрятанную за маской равнодушия доброту, отзывчивость и умение сострадать.
Фильм заставляет нас задуматься: действительно ли Татьяна и её племянница Алена – полные противоположности, как это пытается показать нам режиссёр? Ответ приходит лишь в финале. Неопытная Алена, чистая душой и мыслями, справедливая и доверчивая, находит золотую середину, путь, по которому смогут идти обе героини. Этот путь – синтез опыта и новизны, символ будущего страны.