• Стандартный
  • Субтитры
7.89 209853
7.90 135341

Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон смотреть

Судьба сыграла злую шутку с Ником, простым полицейским, чья жизнь текла размеренным руслом, пока не раскрылась невероятная тайна его происхождения. Оказалось, что он – потомок славного рода Гримм, вековым делом которых была охота на фантастических тварей, обитающих в тени нашего мира. Вампиры, оборотни, мифические звери – все они, вопреки здравому смыслу, существуют рядом с нами, скрывая свою истинную сущность за маской обыденности. Открытие этой тайны потрясло Ника до глубины души, перевернув его представление о реальности. Он осознал свою предназначенность – стать стражем добра, защитником человечества от чудовищной нечисти, которая пробирается в наши жизни из древних легенд. На плечи Ника легло тяжкое бремя борьбы с тварями из кошмаров, и ему предстоит пройти опасный путь, полный испытаний и лишений. Сможет ли он выполнить свой долг и спасти мир от надвигающейся угрозы? Ответ на этот вопрос таится в глубинах нового сезона...
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рецензии
Ваш обзор сериала "Гримм" очень подробный и интересный! Мне понравилась ваша характеристика каждого персонажа, особенно то, как вы подчеркнули их мотивацию и развитие на протяжении сериала. Вы точно заметили, что пятый сезон приносит много неожиданных поворотов: Шон Ренар, который сначала кажется простым мэром, оказывается ведьмаком с запутанной историей, а Дрю Ву, несмотря на свое превращение в оборотня, остается верным своим принципам. История Адалинды Шейд тоже очень захватывающая - ее отношения с Ником и Ренардом, рождение детей, а также ее вынужденный выбор в пользу безопасности семьи. И конечно же, Диана – это настоящий сюрприз! Ее сила, преданность друзьям и решительность делают ее одним из самых интересных персонажей шестого сезона. Я тоже с нетерпением жду продолжения сериала "Гримм"!
Я искренне недоумеваю, за какую астрономическую сумму нынче платят за одобрительные рецензии на этот сериал! Пожалуй, только человек с крайне ограниченным кругозором и интеллектом мог бы найти в нем хоть каплю достоинства. Начну по порядку. Честно говоря, я не ждал от этого сериала ничего особенного. Первый сезон показался мне довольно однообразным: шаблонная схема – труп, расследование, открытие нового существа, решение проблемы. Поскольку это был лишь задел, я решил не придираться. Однако последующие сезоны были выстроены по той же схеме, причем герои с каждым разом становились все глупее и глупее. Если в начале второго сезона к главному герою еще можно было испытывать сочувствие из-за переживаний за его возлюбленную, то к шестому сезону он вызвал у меня лишь отвращение! В целом, персонажи получились картонными, за исключением нескольких. В их поведении трудно обнаружить логику, а мотивы поступков вообще не поддаются объяснению. Добрые герои вдруг превращаются в злодеев и наоборот – все ради повышения рейтингов, как будто сценаристу понадобилось лишь увлечь зрителя дешевыми трюками. Ник, главный герой, изначально недоумевающий от всего происходящего, так как видит то, что не видят другие, затем превращается в простофилю, лишенного здравого смысла. Позже у него якобы появляются новые способности, но их природа остается необъясненной. В конце концов, вместо того чтобы использовать полученные знания, умения и оружие, он становится агрессивным неадекватным существом, бесцельно метающимся туда-сюда. Возможно, вы подумаете, что он организует вокруг себя единомышленников или спасет существ, которых видит? Ничего подобного! Все преступления почему-то совершают именно существа, и Ник, не задумываясь о их специфике, отправляет их в тюрьму или убивает. Вот такой герой! Удивительно, как он вообще раскрывает преступления с таким детским мышлением. Джульетта (Ева) – девушка Ника, редко двигающая сюжет вперед. Ей не дают возможности развивать ни одну линию поведения, поэтому ее персонаж выглядит плоским и безжизненным. Лишь в конце четвертого сезона она становится интересной, но сценарий тут же пресекает этот всплеск. Хэнк – напарник Ника, присутствующий в сериале скорее для соблюдения политкорректности. Ву – офицер, пытается шутить, но его попытки вызывают лишь скуку. Если бы его персонаж хоть немного развивался, была бы польза от него, а так он просто существует, и к концу сериала получает незначительную прокачку. Моно и Розали – представители существ. За ними приятно наблюдать, они добавляют сериалу немного тепла. Драки поставлены ужасно, за исключением тех, в которых участвует Беда. Остальные проходят по принципу: снять в темноте, чтобы ничего не было видно, шевелиться – и всё! Главная проблема сериала – отсутствие единой линии повествования и продуманного сюжета. Сначала все крутится вокруг таинственных ключей, потом вдруг появляется королевская семья, которая так же внезапно исчезает. Далее начинается борьба существ с людьми, хотя по разговорам это глобальная война, а на деле она локализована только в месте обитания главных героев. Кто главный злодей – непонятно. Из ниоткуда появляется таинственная организация, борющаяся с существами, желающими изменить мир. Опять же, откуда она взялась, что делает – нам не объясняют. И вот финал: все предыдущие события теряют значение, так как из ниоткуда появляется жуткий злодей, связанный с ключами, Евой, Адалиндой и Ником. Создается впечатление, что сценарист решил сбросить в кастрюлю все возможные ингредиенты, но найти повара, который бы это всё приготовил, было некому. Последний сезон – апогей глупости и бессмысленности, вызвавший у меня бурю негодования. Я никому не рекомендую этот сериал, если только вы не хотите испытать на себе, насколько нелогично могут вести себя персонажи.
Завершив просмотр сериала "Гримм", испытываю неоднозначные чувства. С одной стороны, концепция заслуживает похвалы – знакомые с детства сказки и легенды предстают в непривычном свете, где мифические существа тайно сосуществуют с людьми. Уникальный дар семейства Гриммов позволяет распознать их в моменты стресса, что добавляет интриги повествованию. Однако сериал не избегает некоторых недостатков. Детективная линия, хотя и увлекательна, страдает от определенной однообразности: каждая серия – отдельное расследование. К шестому сезону возникает вопрос о масштабах "парада существ" в Портленде, ведь все расследования ведут всего два детектива из одного участка. Также не покидает ощущение, что злодеи всегда – существа, а люди остаются исключительно жертвами. Любовные линии сериала также оставляют желать лучшего: химии и притяжения практически нет, за исключением пары Монро и Розали. Остальные герои словно "тусуются" со всеми подряд, без каких-либо явных чувств. Несмотря на неожиданные повороты сюжета, любовный переплет в итоге не улучшает общую картину. В погоне за сквозной линией сценаристы пытаются впихнуть в сюжет ненужные элементы, которые затем без объяснений исчезают. Например, загадочная королевская семья изначально обещала стать грозным противником Гриммов, но в итоге была быстро "разделана". Вместо этого появляется новый враг – чудовище, стремящееся к мировому господству. Тайные организации вступают в схватку, политические интриги переплетаются с неадекватным поведением капитана, создавая хаос. Но, как только Гриммы разбираются с этой "кашей" в Портленде, мир вновь обретает гармонию. В финале сериала появляется еще один антагонист – древнее пророчество о злобном существе из потустороннего мира. Несмотря на свою непобедимость, оно все же падает под ударами Гриммов. В итоге все заканчивается хэппи-эндом, что радует, так как нелюблю незавершенные истории. В целом, "Гримм" оставил неоднозначные впечатления: интересный сюжет местами омрачался нестыковками и раздражающими деталями.
Сравнение с рассказом Аверченко о замерзающем мальчике весьма метко иллюстрирует трагическую судьбу сериала «Гримм». Авторы, словно те герои из рассказа, столкнулись с банальностью своего сюжета и вместо того, чтобы согреть его свежими идеями, просто оставили его на произвол судьбы. Вместо того чтобы развивать трогательную историю любви Ника и Джульетты – краеугольный камень сериала, который приковывал внимание зрителей к экрану, – создатели «Гримма» решились на радикальные перемены, словно пытаясь оторваться от устоявшихся правил. Но эти перемены оказались не к лучшему: прозрачность сюжета, которая была одной из главных черт сериала, уступила место хаотичному переплетению событий. Превращение Джульетты в ведьму, а затем в «хорошую» ведьму выглядело логичным и понятным развитием. Однако прикосновение волшебной палочки к ней обернулось непостижимой метаморфозой. Палочка, как орудие сверхъестественной силы, не поддавалась человеческому контролю и не могла быть предсказуемой. Авторы «Гримма», изначально выбравшие путь ясности и логичности, внезапно ушли от этой линии поведения. В результате история утратила всякую стройность. Злодеи менялись словно по мановению волшебной палочки: королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер – все они сменяли друг друга в роли антагониста Ника. Это произвольное переключение врагов лишило сериал внутренней логики и уязвимости главного героя. Бёркхард, когда-то бесстрашный защитник humanity от сверхъестественных угроз, стал слабым и неуверенным в себе персонажем. Его бой с друидом, Стражем Леса, вызвал резкое неприятие у многих зрителей. Кульминацией этой деградации стала скоропостижная «женитьба» Ника на главной злодейке, мотивированная крайне неубедительно. Превращение злодейки в ангела и её внезапная любовь к Нику выглядели откровенно неправдоподобно – словно сценарий писался наспех, без должного внимания к деталям. А чтобы окончательно лишить Ника шанса вернуться к Джульетте, создатели сериала сделали ее виновной в смерти его матери. Таким образом, авторы «Гримма», подобно героям Аверченко, оставили своего персонажа замерзать на холодном ветру нелогичности и хаоса. Любовь Ника и Джульетты – то, что грело сердца зрителей и делало сериал поистине уникальным, – была безжалостно уничтожена. Вместо неё зрителям предложили обыкновенный квест с запутанным сюжетом и неправдоподобными поворотами. Иначе говоря, мальчик замёрз.
Своё знакомство с сериалом «Гримм» я начал с ощущением симпатии к творческой команде и персонажам. Он пленил меня на целых три, а то и почти четыре сезона. Даже отдельные серии пятого сезона оставляли приятное впечатление. Но уже в четвёртом сезоне началось нечто непонятное – я перестал улавливать мысли сценаристов и режиссёров. Отмечу, что претензий к актёрскому составу у меня практически нет. В сериале собралась целая плеяда талантливых исполнителей: от блестящих до просто достойных. Хотелось бы особо выделить актрис, играющих Мари и Келли Бёркхарт – их лаконичные и естественные образы остаются в памяти несмотря на скромный объём экранного времени. Нельзя не упомянуть Бада, комический талант которого привносил в повествование необходимую долю юмора. Кастинг главных ролей, безусловно, можно считать удачным. Мои главные вопросы – к режиссёрам и сценаристам. Они касаются прежде всего этических аспектов сериала. Ведь всё остальное, на мой взгляд, вытекает из того, как авторы расставляют этические акценты. Фэнтези, по сути, является разновидностью сказки, а в сказках всегда торжествуют базовые нравственные ценности – романтичные, идеальные, но задающие вектор для практической, житейской этики. Что же происходит в «Гримме», если взять, к примеру, любовную линию? Ник прощает Адалинде зло, совершённое ею в трезвом уме и рассудке. Но не прощает Джульетте – своей возлюбленной – зло, совершенное в состоянии сумасшествия (в которое её, между прочим, ввергла сама Адалинда). В «Гримме» осуждается насилие со стороны мужчин (эпизод с девушкой, которую избивал муж-шакал), но фактически не осуждается насилие со стороны женщин (Адалинда обманом соблазнила Ника). Итогом сериала становится победа зла: Адалинда – в первых сезонах абсолютная злодейка – вознаграждена (семьёй, любовью и изменением характера), а Джульетта, которая в большей части фильма была ангельским хранителем главного героя, наказана – она потеряла всё. Финал шестого сезона оказался слабым не случайно. Грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов неизбежно привели к такому результату. В «Гримме» много увлекательного: от оригинальной идеи (существа, живущие среди людей) до захватывающего сюжета и харизматичных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские решения существенно снижают уровень сериала, особенно в его заключительной трети. Моя оценка «Гримма» изначально составляла 8 баллов из 10, а к концу сериала упала до 5,5 – что, кстати, совпало с оценкой американской кинокритики.