7.81 6834
8.50 2358

Онлайн 38 обезьян (Monkey Dust) 3 сезон смотреть

Представьте себе: 38 эксцентричных персонажей, словно вырванных из pages сумасшедшего романа. Они обитают в одном городе, на соседних улицах, создавая своеобразный микрокосм безумия. Это люди, чьи умы находятся на грани распада, медленно погружаясь в бездну отчаяния и неадекватности. Среди них – маньяки с искривленным восприятием реальности, психи, борющиеся с внутренними демонами, убийцы, скрывающие свою темную сторону под маской обыденности, и террористы, готовые взорвать мир ради своих иллюзорных целей. Иronicamente, эти личности никогда не признают собственной ненормальности, видя в себе лишь жертв обстоятельств. Фильм "38 обезьян" – это острый взгляд на маргиналов, изгнанников из общества, которым путь к возвращению в лоно нормальной жизни навсегда заказан. Но создатели картины преобразуют трагедию в комедию, подавая зрителю историю с иронией и юмором, позволяя увидеть абсурдность ситуации и сочувствовать героям, запутавшимся в лабиринте собственного разума.
Актеры:
Морвенна Бэнкс, Фрэнсис Барбер, Ребекка Фронт, Питер Диксон, Саймон Гринхолл, Шэрон Хорган, Енн Рейтел, Кейт Роббинс
Режисер:
Люк Карпентер, Джон Сантер, Мишель Ю
Жанр:
анимационные, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 6 (20.10.2011)
Рецензии
Мультсериал "38 обезьян" – явление, выходящее за рамки традиционных ситкомов. Он не просто развлекает, он заставляет задуматься о природе реальности и месте человека в этом мире. В основе сюжета лежат повседневные ситуации, в которые попадают самые обычные люди. Но "Monkey Dust" не стремится к банальной реалистичности. Здесь абсурд – неотъемлемая часть повествования. Герои принимают решения, диктуемые их собственным, порой странным, мировоззрением, что порождает каскад непредсказуемых и зачастую комических событий. Английский юмор в "38 обезьянах" не классический, он далёк от привычных ассоциаций с Бенни Хилломом или Монти Пайтоном. Это юмор авангардный, провокационный, созданный талантливым сценаристом и актёром Шоном Пэем в соавторстве с Гарри Томпсоном, ветераном британской комедии. Неслучайно, что "38 обезьян" – детище той же команды, что подарила миру хвальные критиками ситкомы "Офис" и "Массовка". Визуальное оформление мультсериала также неординарно: флеш-анимация, портретная компоновка кадров, неожиданные ракурсы, нелинейные повороты сюжета – все это создает ощущение сюрреалистичности и затягивает зрителя в водоворот событий. Юмор "38 обезьян" – чёрный, граничащий с сатирой. Мультсериал словно обращается к изгоям, к тем, кто чувствует себя чужими в этом мире. Он показывает их боль, их страх, но делает это не с жалостью, а с иронией, высмеивая пороки общества и заставляя зрителя посмотреть на мир под другим углом. "38 обезьян" – это не просто мультсериал, это повод для размышлений о жизни, смерти, смысле бытия. Он ставит перед нами множество вопросов, на которые нет простых ответов. Что такое реальность? Можно ли доверять тому, что нам говорят? Телевидение – друг или враг? "Во многом знании есть многие печали, преумножающий знания преумножает скорбь" - эти слова из книги Виктора Пелевина могли бы стать эпиграфом к "38 обезьянам". Сценаристы и создатели мультсериала словно подмигивают нам, приглашая нас в путешествие по лабиринтам человеческого сознания.
Английский кинематограф – словно острая бритва, рассекающая тьму наркотического опьянения, пронизывающего вены современного мира. И ничто не способно так ярко и сатирично изобразить этот мир, как анимационный шедевр «38 обезьян». Этот проект – вершина кинематографического искусства, где малейшая ошибка зрителя может разрушить хрупкий баланс пофигизма, цинизма и иронии. А имя этой ошибки – отсутствие чувства юмора. Не стоит путать отсутствие смеха с параличом на экране. То, что демонстрируется в мультфильме – это правдивое, гениальное отражение нашей действительности, призванное не веселить, а заставлять задуматься. Ведь истинная мудрость заключается в обучении на чужих ошибках, а не своих. «38 обезьян» с хирургической точностью рассекают множество социальных проблем: от деградации социума (четвертой расы) до упадка моральных устоев (принятие гомосексуальности, темнокожий президент в стране белого населения). Мультсериал также обнажает рутину, подталкивающую людей к необдуманным поступкам. Вспомним забавный диалог: «Зачем тебе нервы?» – «Работа такая!», – «Какая работа? Ты же обычный офисный крыс!» Перефразируя в стиле «38 обезьян», получим: «Для чего тебе виноград?» – «Чтобы поплавать…» – «А почему не баклажан? Он толще и темнее, что сейчас ценится». И, конечно, нельзя забыть о харизме «38 обезьян», пронизывающей весь мультсериал, начиная с титров. Сюрреалистичный стиль и психоделическое музыкальное сопровождение способствуют быстрому погружению в мир анимации. Этот интересный, достопримечательный, остроумный, умный, живой, хвалебный, грязный и просто замечательный мультсериал занимает почетное место в моем списке любимых проектов. Запомните: если бы Дэвид Бекхэм был женщиной, его прокладки назывались бы Premiership.
Прогуливаясь по просторам интернета, я совершенно случайно наткнулся на любопытный проект. Известный журналист и телеведущий Владимир Парфёнов в своём авторском блоге не без энтузиазма прорекламировал данную работу, поскольку сам принимал участие в озвучивании. Данный мультипликационный сериал, по всей видимости, будет интересен любителям "взрослой" анимации с характерной для неё ироничной и местами сатирической направленностью. Атмосфера проекта напоминает более поздние работы культовой группы "Звери", хотя я не уверен, что кто-то из широкой публики знаком с этой анимацией. В центре повествования – мрачная картина урбанистического отчаяния. Городские безумцы, которые незаметно растворяются в толпе обычных людей, и наоборот, обычные люди, которые под воздействием окружающей среды постепенно теряют связь с реальностью. Это история о нас, о безнадёжном потоке сперматозоидов, затерявшихся на обочине гигантской городской канализации. Сериал представляет собой серию социальных сатирических и политических скетчей. Большинство из них, скорее, вызывают грусть, нежели смех. Несмотря на это, они обладают странным ироническим оттенком, который переплетается с лёгкой сарказмом, создавая неповторимый вкус. Рисунки в сериале выполнены в разнообразной манере, но всё же выдержаны в серо-бурых тонах, напоминающих цвет дождливого осеннего дня или грязной городской лужи. Некоторые серии явно пародируют классическую диснеевскую тематику, которая в наше время часто воспринимается как мрачная и ностальгическая. В целом, я рекомендую этот сериал к просмотру. Но будьте готовы к тому, что вам понадобится что-то для успокоения души – может быть, героин, виски или верёвка с мылом.
Первая серия этого шоу произвела на меня неизгладимое впечатление. Я смотрел на своего друга с разинутым ртом и широко раскрытыми глазами, не в силах сдержать изумления: "О... мой... бог...". Юмор здесь настолько необычен, настолько далёк от привычных комедийных клише, что можно только назвать его отвратительно блестящим. Постепенно, погружаясь в мир этого шоу и узнавая его немногочисленных, но запоминающихся персонажей, ты начинаешь предчувствовать надвигающийся ужас. И именно поэтому появление этих кошмаров на экране приобретает оттенки саркастичной иронии, вызывая неконтролируемый смех. Ведь в наше время телевидение – это пустой звук, скучная рутина, лишенная способности будить какие-либо эмоции. "Monkey Dust" же словно взрывает эту тенденцию своими дьявольскими, шокирующими моментами, заставляя пожалеть о том, что ты ещё жив и вынужден лицезреть это безумие.
Этот анимационный шедевр, без тени сомнения, можно назвать поистине оригинальным и выделяющимся на фоне остальных произведений подобного жанра. Его фирменным знаком является острый, ехидный юмор, пропитанный нотками черной иронии. Несмотря на кажущуюся лёгкость и абсурдность сюжета, мультфильм поднимает вечные, острые вопросы, затрагивая проблемы, знакомые каждому человеку, вне зависимости от его национальности. В этом контексте любопытно отметить, что как российские, так и английские зрители, вероятно, найдут в нём отголоски собственных социальных реалий. Каждый персонаж мультсериала – будь то непримиримый извращенец или отъявленный идиот – выступает в качестве своеобразного зеркала, отражающего пороки и слабости современного общества. В отличие от, скажем, «Южного Парка», где каждая серия подводит зрителя к единому выводу, этот мультфильм оставляет простор для размышлений. Именно благодаря этой открытой концовке каждый зритель может сделать собственные выводы, проанализировать увиденное и найти в нём что-то личное.