6.33 1529
6.40 4917

Онлайн Пристань (The Jetty) смотреть

"Пристань" – это захватывающая детективная драма, которая окутывает зрителя густой атмосферой тайны и интриги. В центре повествования – блистательная женщина-детектив Эмбер Меннинг, обладающая острым умом и недюжинной хваткой. Ей предстоит столкнуться с запутанными расследованиями, которые словно лабиринт, заставляют её пробираться сквозь клубок лжи и обмана. Одно из дел, взятое Эмбер, – это загадочный пожар в доме отдыха. Этот инцидент оказывается лишь верхушкой айсберга, открывающей дорогу к целой серии криминальных событий. С огненной трагедией переплетено нераскрытое преступление, окутанное мрачной тайной любовного треугольника. В этой истории замешаны юные девушки, чьи судьбы оказались тесно связаны с опасными событиями. Эмбер Меннинг, словно опытный стрелок, готова одним выстрелом решить сразу несколько задач: найти виновников пожара, раскрыть тайну нераскрытого преступления и спасти невинных от опасности.
Актеры:
Том Глинн-Карни, Дженна Коулман, Арчи Рено, Клер Кэлбрайт, Мэттью МакНалти, Дэвид Аджала, Нина Баркер-Френсис, Руби Стоукс, Руарид Моллика
Режисер:
Мариали Ривас
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2024)
Рецензии
Сериал "Пристань" стартует с некоторой заминкой. Зловещий голос за кадром, принадлежащий подкастеру, который, как он сам утверждает, "гонится за тьмой ради заработка", сразу же создает тревожную атмосферу. В кадре – мужчина с баллончиком с бензином на фоне пылающего эллинга, а также детектив-констебль Эмбер Мэннинг (Дженна Коулман) с мучительным именем, недавно потерявшая мужа. Ее будит ночью странный шум, и она ползет по дому, подозревая злоумышленника, хотя зрители понимают, что это скорее всего ложная тревога (ее дочь Ханна тайком курит в машине). Действие разворачивается в уютном приморском городке, выдуманном сценаристами. На первый взгляд, "Пристань" – скучный триллер BBC. Но после такого неприглядного старта сериал преображается, превращаясь не только в увлекательный детектив, но и в неожиданно глубокое размышление о том, как женщинам приходится существовать в мире, пропитанном мужским насилием во всех его формах – от явных оскорблений до коварных, незаметных форм угнетения, которые invisibly пронизывают историю и молчаливо одобряются обществом. Детектив Мэннинг вместе со своим молодым коллегой Хитчем (Арчи Рено) расследуют поджог эллинга. Подозреваются местные криминальные авторитеты – клан Эшби. Мэннинг знакома с ними, как и все жители городка. До смерти ее муж также управлял этим эллингом. По мере продвижения расследования нити сюжета сплетаются в плотную паутину, увлекая зрителей в глубины местного сообщества. Мэннинг оказывается вовлеченной в историю шестнадцатилетней Миранды Эшби (Шеннон Уотсон), которая оказалась беременной от мужчины намного старше ее и попыталась покончить с собой. Подкастер Риз (Weruche Opia) еще больше взбалтывает спокойную жизнь городка, приехав снимать документальный сериал о нераскрытом деле исчезновения семнадцатилетней школьницы Эми (Бо Брагасон) 17 лет назад. Тело Эми так и не было найдено, а полиция предположила, что девушка просто сбежала. Мы видим историю Эми – ее отношения со старшим мужчиной Мэлаки (Том Глинн-Карни) и запутанную дружбу с "хорошей" девочкой Кейтлин (Лора Маркус) – в воспоминаниях, которые на этот раз используются для создания трогательной и эмоционально насыщенной картины. Эти две временные линии постепенно сливаются, а зрители узнают, что муж Мэннинг, Мак, был намного старше ее, и что она забеременела Ханной в 17 лет. Чем больше Мэннинг узнает о городе и о том, на что способны его мужчины, тем больше она начинает сомневаться в собственном восприятии мира. Мать Мэннинг, Сильвия (Амелия Буллмор), считает, что Мак был хорошим человеком, и все было в порядке. Однако сценаристка Кэт Джонс заставляет зрителей задуматься о природе отрицания и о том, как мы склонны игнорировать очевидную истину. Есть моменты, которые вызывают улыбку (например, когда Мэннинг на полицейской машине приезжает к Ханне и ее друзьям и говорит, что "ищет твою пропавшую юбку, Джулс"). Но есть и такие сцены, которые заставляют сердце сжаться. В больнице, где лежит Миранда после попытки самоубийства, Мэннинг изначально настроены враждебно к матери девочки. "Вы думаете," – спрашивает мать, – "что она для меня больше, чем ребенок?" Эта фраза – ужасающая иллюстрация нашей неспособности защитить детей от всех опасностей этого мира. "Пристань" – не идеальный рай, но он гораздо ближе к нему, чем можно было бы ожидать.
Сериал "Пристань", появившийся на экранах в 2024 году, стал для меня настоящим открытием. Как и следовало ожидать от британского производства, проект отличается безупречным качеством исполнения и тщательной проработкой всех деталей. В центре повествования – харизматичная и одаренная детектив Эмбер Меннинг, которая с блеском берется за самые запутанные и неразрешимые дела. Эмбер – персонаж, к которому прикипаешь с первых минут появления на экране. Она не просто виртуоз своего дела, но и глубоко сложный человек, терзаемый внутренними демонами и личными трагедиями. Создатели сериала мастерски очертили ее образ, сделав его максимально живым и человечным. Ее способность разгадывать хитроумные головоломки, оставленные преступниками, вызывает искреннее восхищение, но при этом она не превращается в супермена или недосягаемого идеала. Эмбер подвержена сомнениям, у нее есть свои слабости, что делает ее еще более достоверной и близкой зрителю. Одно из ключевых расследований сериала связано с загадочным пожаром в доме отдыха. Это дело словно клубок нитей интриг и тайных мотивов, который Эмбер неустанно пытается распутать. С каждым новым эпизодом зритель погружается все глубже в историю, становясь свидетелем того, как одно преступление порождает цепь новых злодеяний. Создатели сериала мастерски владеют искусством создания напряжения, заставляя зрителя гадать до самого финала. Особого внимания заслуживает любовный треугольник, добавленный в сюжет, который придает истории дополнительную эмоциональную глубину и сложность. Параллельная линия с двумя девушками, попавшими в криминальные сети, заставляет задуматься о моральных дилеммах и последствиях наших поступков. Эти сюжетные линии переплетаются между собой, создавая плотную и увлекательную ткань повествования. Помимо основного сюжета, сериал радует множеством мелких деталей и колоритных второстепенных персонажей. Коллеги Эмбер, свидетели, жертвы – все они живые, объемные, со своими историями и судьбами, которые дополняют и обогащают общее впечатление от сериала. Визуальная составляющая "Пристани" также находится на высоте. Атмосферная съемка, тщательно подобранные локации и внимание к деталям создают нужное настроение и помогают полностью погрузиться в мир сериала. Музыкальное сопровождение усиливает драматизм ключевых моментов и нагнетая атмосферу там, где это необходимо. "Пристань" – это не просто очередной детектив. Это глубокая, многогранная драма с элементами триллера, которая заставляет задуматься о сложных проблемах человеческого существования. История о сложных выборах, о людских слабостях и о том, что преступление часто является лишь верхушкой айсберга, скрывающего под собой трагические судьбы.
Новинка британского телевидения "Пристань" позиционировалась как захватывающий триллер. Однако, к моему разочарованию, этот сериал оказался далёк от ожиданий. Что происходит с английскими детективными историями, триллерами и прочими подобными жанрами? Ещё каких-то пять лет назад британские сериалы этого типа вызывали бурю эмоций – предвкушение, восторг, захватывающее напряжение. "Пристань" же едва не отправила меня в отпуск от экрана после первой серии. С трудом заставила себя переключиться на вторую, и лишь постепенно, словно пробиваясь сквозь густой туман, начала понимать, что происходит на экране. Первое, что бросилось в глаза – поистине адская темнота, будто действие разворачивается в сыром подвале. Эта тьма раздражала до глубины души. Второе – неуклюжие, ничем не обозначенные скачки во времени. Ты словно заброшен в лабиринт временных измерений, и не знаешь, в каком именно ты находишься – в прошлом, настоящем или, может быть, вовсе в вымышленном будущем. Главная героиня, детектив полиции, хоть и талантлива, но на грани безумия. Остальные персонажи тоже кажутся странными, словно сошедшими с pages noir. Глубокое разочарование охватило меня после просмотра "Пристани". Английские детективы, когда-то славившиеся своей классической выдержанностью, всё реже радуют нас своим традиционным качеством. Режиссеры словно пытаются вырваться из привычных рамок, но их эксперименты не приводят к желаемому результату. Тем не менее, смотреть "Пристань" можно, ведь альтернатив немного.
Этот британский мини-сериал в жанре детективной драмы, созданный знатоками своего дела BBC, охватывает всего четыре эпизода, но оставляет неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что действие не разворачивается в привычных лондонских или окфордских декорациях, а происходит в тихом провинциальном городке с его колоритными жителями, визуальное оформление сериала безупречно. Ярко выраженная направленность на женскую аудиторию прослеживается в сюжете, который поднимает актуальные социальные проблемы: раннего вступления в половую жизнь и, как следствие, ранней беременности, а также domestic violence. Однако не все так просто и очевидно – финал сериала оказывается весьма неожиданным и заставляет задуматься. Темп повествования размеренный, но отнюдь не скучный. Сериал смотрится на одном дыхании, что делает его идеальным вариантом для вечернего досуга. Рекомендую всем любителям детективного жанра, которые готовы принять главную героиню – женщину тридцати с лишним лет, овдовевшую и воспитывающую ребенка, но лишенную каких-либо сверхъестественных способностей. Нестандартная структура повествования – история из прошлого параллельно развивается с событиями настоящего, тесно переплетаясь с ходом расследования – добавляет сериалу дополнительный шарм. Дженна Коулман, знакомая многим по роли в "Докторе Кто", прекрасно справилась с задачей перевоплощения в детектива, накрываемую волной осознания реальности по мере продвижения расследования. Ее игра естественна и убедительна, без переигрывания или излишней холодности. По моему субъективному мнению, сериал заслуживает оценки 7-7,5 баллов из 10.
Дженна Коулман, признанная мастерица драматического жанра, вновь блестяще исполнила свою роль. Несмотря на то, что актрисе уже перевалило за сорок, она сохранила juvenilную свежесть, выглядя на добрую четверть века моложе. Сериал "Пристань", не просто носящий такое название, а глубоко символичный в своей сути, повествует о непростых взаимоотношениях подростков, первых робких чувствах любви, семейных узах и проблемах воспитания в контексте современного мира, где феминистические идеи занимают важное место. События разворачиваются на фоне трагического пожара на старом причале, где когда-то стоял летний домик, принадлежавший покойному мужу главной героини. Он скончался год назад от рака, оставив глубокую рану в душе своей супруги. Этот пожар становится катализатором расследования загадочного исчезновения шестнадцатилетней девушки, которая пропала без вести из этого же места семнадцать лет назад. Погружаясь в дебри прошлого и тщательно изучая все улики, героиня сериала сталкивается с неожиданными поворотами судьбы. Расследование заставляет ее пересмотреть свою собственную жизнь, а также затронуть личные тайны близких ей людей. В ходе поисков истины появляются новые жертвы, усугубляя напряженность и добавляя драматизма сюжету. Кульминацией сериала становится неожиданный финал, который словно эхом откликается на начальную сцену пожара. "Пристань", как символ незыблемости судьбы и хрупкости человеческого счастья, оставляет зрителей в раздумьях. Тем, кто ценит изысканные английские детективы и драмы с глубоким психологическим подтекстом, сериал "Пристань" станет настоящим откровением.