
Онлайн Красный глаз (Red Eye) смотреть
Хану Ли, хладнокровную и предельно профессиональную агента по экстрадиции, ждало нелёгкое задание: сопроводить из Лондона в Пекин Мэтью Нолана – высокопоставленного врача, имя которого гремело в медицинских кругах. Доктор, уверенный в своей безнаказанности, скрывался на туманном Альбионе, полагая, что его след затеряется во времени. Однако судьба распорядилась иначе: путь в Поднебесную оказался извилистым и полным неожиданностей.
На борту рейса 357 Хана Ли и её подопечный оказались захваченными водоворотом экстраординарных событий. В тесном пространстве лайнера разворачивалась драма, где линии сюжета запутанно переплетались. Хана, вынужденная выполнять свою миссию, столкнулась с ещё более сложной задачей – распутать клубок интриг и заговора, который неожиданно возник прямо перед её глазами в салоне Boeing.
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6
(22.04.2024)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Ночной рейс", к сожалению, производит впечатление поспешно созданного продукта, словно смонтированного на скорую руку без должной шлифовки. Сценарий, мягко говоря, далек от совершенства, больше напоминающий эскизный набросок с пунктирным описанием сюжета и едва намеченными персонажами. Такая небрежность в работе над материалом крайне нетипична для английских сериалов, обычно славных своей тщательностью и выверенностью.
Более того, режиссер Кирон Хоукс, имеющий солидный опыт работы в телевидении с 2011 года, а также исполнители главных ролей – Ричард Армитедж (знаменитый Торин Дубощит) и Лесли Шарп – не являются новичками в своем деле. Поэтому удивляет, что игра Армитеджа выглядит совершенно apathetic, словно он отбывает повинность, а Шарп с видимым усилием пытается найти подход к своей героине, но терпит фиаско.
Причина подобной неубедительности, вероятно, кроется в недостаточно прописанных характерах. Персонажи кажутся штампованными и лишенными индивидуальности, "изюминки", которая могла бы придать им жизнь.
Несомненно, сериал мог бы стать куда более успешным, если бы творческой команде предоставили больше времени (или ресурсов?) на подготовку. Ведь сама идея не лишена потенциала. Детективы в замкнутом пространстве самолета часто оказываются удачными, вспомним хотя бы "Захваченный рейс" с великолепным Идрисом Эльбой или полнометражный фильм "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном.
Вероятно, именно напряженная атмосфера воздушного рейса, череда убийств в духе Агаты Кристи, помогли сериалу удержаться на плаву и сохранить зрительский интерес. Однако более глубокая проработка сценария, развитие персонажей и увеличение количества серий (например, до 8) undoubtedly превратили бы "Ночной рейс" в действительно выдающееся шоу, заставляющее грызть ногти от напряжения.
К сожалению, этого не произошло. Первоначальная идея превратилась в довольно посредственный сериал, который, несмотря на свою удобочитаемость, оставляет ощущение незавершенности.
Нельзя не предположить, что создатели сериала могли находиться под давлением, требующим срочного выхода продукта на экран. "Ночной рейс" удачно отражает современные настроения в европейской политике: разочарование Соединенными Штатами, пытающимися сохранить свою гегемонию посредством интриг и политических игр.
В финале сериала отчетливо виден реверанс в сторону Китайской Народной Республики – своего рода послание: "Если вы будете и дальше пренебрегать нами и морочить нам голову, дядя Сэм, у нас есть к кому обратиться". В контексте современной геополитики это высказывание весьма актуально.
И даже если ради достижения этой политической цели пострадали художественные качества сериала, для заказчиков это приемлемая цена. Главное – попасть в точку. А расхлёбывать последствия, как всегда, приходится нам, зрителям.