
7.84
1781
7.70
5573
Онлайн Скандал одного дня (Ilta seukaendeul) смотреть
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Некогда блиставшая на спортивных аренах Нам Сон Хэн ныне преобразилась в успешную бизнесвумен. Её небольшое предприятие, специализирующееся на продаже гарниров, процветает благодаря её неугасаемой вере в лучшее. Этот оптимистический настрой, выкованный годами упорных тренировок и побед, стал для неё залогом успеха.
Сон Хэн не привыкла сдаваться перед трудностями. Её закаленный спортивный характер позволяет ей преодолевать любые препятствия с непоколебимой решительностью. Но судьба готовит для неё новые вызовы: она решает перейти в сферу частного образования, где её ждут неизведанные горизонты и встречи с интересными людьми.
Одна из таких встреч – знакомство с Чхве Чи Ёлем, инструктором, пользующимся огромной популярностью среди молодежи. Его занятия – настоящий феномен: зрелищные, увлекательные, полные искры энтузиазма. Но за этой внешней яркой оболочкой скрывается нечто большее.
С ростом успеха Чи Ёль всё более отдаляется от понимания чужих проблем и переживаний. Встреча с Сон Хэн становится для него поворотным моментом, который поможет ему переосмыслить свои ценности и взглянуть на мир другими глазами.
Так что же ждёт этих двоих? Смогут ли они преодолеть расхождение в характерах и построить крепкие отношения? Ответы на эти вопросы кроются в будущих встречах и испытаниях, которые неизбежно ждут их на пути к самопознанию.
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На экране разворачивается история, начинающаяся с трагического открытия: тело альпиниста безжизненно лежит на склоне горы. Неожиданная гибель, окутанная тайной – падение или преступление? Детектив Хэ-Джун берется за расследование этой загадочной смерти без свидетелей. Его внимание сразу же приковывает к себе Со-Рэ, выжившая супруга погибшего, иммигрантка из Китая, чье лицо не отражает ожидаемого горя.
Десять минут фильма – и зритель уже оказывается во власти интригующей атмосферы. Перед нами новая работа Пак Чан Ук, мастера кинематографа, подарившего миру такие шедевры, как "Служанка" и "Кочегар". На первый взгляд, кажется, что мы сталкиваемся с классическим детективным сюжетом. Однако фильм быстро трансформируется, увлекая зрителя в совсем иную, непредсказуемую реальность.
Пак Чан Ук – мастер повествования, и "Решение уйти" – яркое тому подтверждение. Фильм полон неожиданных поворотов, поэтому лучше всего оставить открытой возможность для собственных впечатлений. Скажем лишь, что фильм завораживает своим тоном и атмосферой от начала до конца.
Очаровательные пейзажи Южной Кореи (к счастью, без привычных стереотипов Сеула) словно оживают на экране. Но главное – это мощное повествование, которое стало визитной карточкой режиссера Пак Чан Ук.
"Решение уйти" триумфально дебютировало на Каннском кинофестивале, получив признание критиков и принеся Пак Чан Уку звание "Лучшего режиссера". Сегодня фильм гордо носит рейтинг 94% "Сертифицировано как свежий" на Rotten Tomatoes.
Не исключено, что "Решение уйти" станет номинантом на престижную премию "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм". Фильм уже демонстрируется в арт-хаусных кинотеатрах, и я с нетерпением ждал возможности увидеть его.
Ранний вечерний показ в моем родном Цинциннати собрал скромную аудиторию – всего 10 человек, включая меня. Надеюсь, что фильм найдет свой путь к более широкой публике благодаря сарафанному радио и ожидаемым номинациям на престижные награды.
Если вы цените высокое качество иностранного кино, которое начинается как детектив об убийстве, но эволюционирует в нечто совершенно иное, "Решение уйти" – идеальный выбор для вас. Позвольте себе окунуться в этот мир интриг, загадок и неожиданных поворотов.
Сериал «БТР-богатые тоже рыдают» резко и с беспощадной честностью обнажает острые социальные проблемы, которые гнездятся не только в корейском, но и в японском обществе.
Главная героиня – женщина без изысканной красоты, лишенная романтических увлечений. Её жизнь – это постоянная борьба за выживание. Она самоотверженно трудится, заботясь о приемной дочери и умственно отсталом брате. Её «успешный» бизнес позволяет лишь оплатить дополнительные занятия для дочери с мечтой о поступлении в колледж, а может быть, и в университет.
В Южной Корее каждый год трагедия повторяется: сотни молодых людей, не преодолевших порог вступительных экзаменов, лишаются будущего. Власть пытается замаскировать горечь поражения, создавая иллюзию праздника – бесплатный проезд в общественном транспорте, но это лишь горькая ирония. Большинство тех, кто не имеет поддержки семьи в виде собственного бизнеса, попадают в ряды разнорабочих, официанток, продавщиц, а то и вовсе в криминальный мир – шпаны, бандиты, кисэн.
Невозможно не заметить явное отсутствие мужчин среднего и старшего возраста. Создается впечатление, будто у главной героини и её «дочери» никогда не было отцов. Взгляните на «прекрасную семёрку» матерей – лишь одна из них работает и имеет мужа. Где же остальные супруги? Ответ очевиден: они либо без устали трудятся по 10-14 часов, либо их вовсе нет.
Демографическая ситуация в стране катастрофическая. Южная Корея находится на последнем месте среди развитых стран по рождаемости. Как и Япония, эта страна страдает от строгой иерархии, унаследованной от национальных традиций и «скрепа».
Главный герой, кажется, лишен родителей, родственников и друзей. Обладающий привлекательной внешностью, он сделал карьеру на репетиторстве, эксплуатируя при этом семерых человек. Это редкое исключение – подъем по социальной лестнице. В корейском обществе он всего лишь «маркиз», купивший дворянский титул. Случайная удача дала ему возможность отблагодарить потомков бабушки, которая кормила его во время учебы. Ведь известно: если у тебя плохая память, стоит заняться математикой.
В итоге получается корейская версия «Королевы бензоколонки». К счастью, корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь.