- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
- RuDub
- TVShows

8.20
106315
8.70
303145
Онлайн Разделение (2022) (Severance) 1 сезон смотреть
Корпорация "Lumen Industries" питает честолюбивые планы по достижению колоссальных прибылей. Руководство компании грезит о том, чтобы её сотрудники демонстрировали невиданную активность в рабочее время, полностью погружаясь в деловые задачи и забывая о личных делах. И вот, к их собственному удивлению, им удаётся разработать революционную технологию "разделения", которая становится настоящим прорывом в мире бизнеса. Правда, на данный момент она находится в стадии экспериментального внедрения. Тем не менее, её применение в реальных условиях может вывести эффективность труда на совершенно новый уровень.
Суть этой хитрющей технологии заключается в изоляции воспоминаний сотрудников о личной жизни от воспоминаний, связанных с профессиональной деятельностью. Когда наступает время работы, сотрудники пользуются исключительно той частью памяти, которая отвечает за выполнение производственных задач. Вне рабочего времени мысли о работе словно растворяются, не тревожа сознание.
Разработчики планируют в скором будущем вывести эту инновационную технологию на рынок. Хелли, одна из сотрудниц "Lumen Industries", решает стать добровольцем и испытать на себе действие этой передовой технологии, желая в полной мере понять её механизмы.
Актеры:
Кристофер Уокен, Адам Скотт, Патриша Аркетт, Дичен Лакмэн, Джон Туртурро, Бриттни Лоуэр, Зак Черри, Джен Таллок, Марк Геллер
Режисер:
Бен Стиллер,Ифа Макардл
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Онлайн Разделение (2022) (Severance) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот кинематографический шедевр окунает зрителя в мрачную и безысходную антиутопию, где человечество оказалось под гнетом тоталитарной диктатуры. Авторы фильма словно рисуют зловещую картину будущего, предупреждая о возможных последствиях захвата власти глобалистами, либералами и влиятельными фигурами из международных организаций.
Фильм мастерски создает атмосферу отчуждения и технократического бесчеловечия, отсылая нас к эстетике "Новой волны" 60-х годов. В его стилистике угадываются отголоски произведений таких мастеров кинематографа, как Жан-Люк Годар, с его фильмами "Альфавиль" и "Уикэнд", а также "Эквилибриум".
Визуальное оформление картины поражает своей оригинальностью. Например, панорамный вид на ресепшн в начале фильма, выполненный в холодных тонах желтого, зеленого, серого и синего, недвусмысленно намекает на схему компьютерной платы. Это олицетворяет механистичность общества, где люди превращаются в безликие винтики, легко заменяемые "программными модулями" - рабами, муравьями в гигантском техномуравейнике.
Портрет-барельеф в холле также несет глубокий смысл. Он отсылает нас к унылым серым интерьерам стран социалистического блока, где повсюду красовались изображения Ленина и Маркса.
Несомненно, увидеть Адама Скотта в драматической роли может показаться непривычным и даже раздражающим, но его актерский талант не вызывает сомнений. Он блестяще воплощает образ героя, захваченного этой зловещей реальностью.
Хоть действие фильма и развивается размеренно, авторы сознательно создают ощущение бессмысленности, монотонности и бесконечной скуки, чтобы передать обреченность бытия героев в этом сером и унылом мире.
Однако даже долгие сцены, например, проход главного героя по бесконечному пустому коридору-лабиринту, который напоминает испытания лабораторных крыс, не вызывают скуки, а скорее ассоциируются с завораживающим видеоклипом под приятную ретро-музыку.
Отдельной похвалы заслуживает режиссерская работа, операторское мастерство и талант художника-постановщика. Музыкальное оформление также играет важную роль в создании неповторимой атмосферы фильма.
Этот фильм словно гипнотизирует, погружая зрителя в состояние опустошенного ума. Это поистине уникальный проект, который заставляет задуматься о будущем человечества и возможных последствиях наших действий. Он чем-то напоминает "Телевизионные стены" из романа Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту", но с другим акцентом.
Фильм оставляет чувство жуткости и трансцендентности, словно приглашая зрителя пережить его под особым настроением. Не исключено, что он бы понравился самому Жан-Люку Годару.
Мир сериала окунает нас в дилемму "разделения" – технологию, которая словно разделяет человека на две сущности: одну для работы, другую для дома. Каждая из них живет своей жизнью, не подозревая о существовании другой, словно две параллельные вселенные, соединенные лишь биологическим телом.
Это порождает массу вопросов: кто согласится на такую радикальную трансформацию? Не страшна ли такая пустота в сознании, когда ты не помнишь половину своей жизни? Что ждет "рабочую" версию человека – вечный труд без отдыха, без радостей и любви? Разве это жизнь?
Фильм исследует этические и социальные последствия разделения. Мы видим, как "рабочая" личность, лишенная воспоминаний и образования, оказывается в системе корпорации, где ее труд кажется бессмысленным, словно шестеренка в огромном механизме. Это заставляет задуматься о том, что происходит в реальном мире: есть ли смысл в работе, которая не приносит удовлетворения и не влияет на общее благо?
В сериале переплетаются детективные расследования, тайны корпорации и драматические перипетии персонажей. Каждый зритель найдет в этой истории что-то свое: от размышлений о природе личности до напряженного сюжета с убийствами и заговорами.
Этот сериал – не просто развлечение, а повод для глубоких раздумий о нашей жизни, работе, и том, кем мы хотим быть.
"Severance" – это игра слов, которая многогранно отражает суть сериала. Слово переводится как "разрыв", но также может означать "отступные" или "выходное пособие". Именно в этой двойственности кроется ключ к пониманию истории.
Сериал повествует о радикальном разделении жизни и работы, оSort of "увольнении из жизни" с последующим погружением в работу, из которой выбраться обратно практически невозможно.
Главный герой – это отражение каждого из нас: он живет в пустой квартире, где тоска заедается пивом из холодильника, а взгляд телевизора устремлен на него с неумолимым призывом к бездействию. Его жизнь лишена красок и событий: надоедливая соседка с "нахальным" мусорным баком, беременная сестра с недалеким мужем, который пытается навязать свою "мудрость" жизни – вот и все, что его окружает.
Но работа! Работа – это совсем другая история. Она окутана тайной и кажется невероятно важной. Важность эта, впрочем, вытекает из непонимания сути работы: чем дольше герой трудится, не зная, чем он занимается, тем больше значение приобретает его "труд". И бонусы! И дынные вечеринки! Разве для счастья человеку нужно что-то еще?
Сериал – это язвительная сатира на бездумное отношение к жизни и работе. Герой, словно зомби, бредет по офисному лабиринту, сталкиваясь с пассивной агрессией начальства и вынужденной "дружбой" с коллегами, которые преклоняются перед бессмысленными параграфами правил. Иллюзия смысла поддерживается постоянным потоком "поощрений" – бонусов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
И все это подается с черным юмором, который, как хищник, улыбается белоснежной улыбкой мистера Милчика. Атмосферная музыка дополняет общую картину, погружая зрителя в мир парадоксального существования.
В безбрежном море посредственных творений, наконец-то всплыла настоящая жемчужина. Идея, ее воплощение, исполнение – все выдержано на высшем уровне.
Представьте себе заветную мечту каждого офисного работника: получать стабильный доход, не прилагая никаких усилий. Конечно, какая-то часть вас будет продолжать функционировать, но уже не в качестве «вас». Все переживания, воспоминания, словно разделены на две независимые папки – «работа» и «жизнь», и, соответственно, стерты из сознания. Но так ли это просто? Человек – куда более сложная машина, чем мы себе представляем. Он не подобен флеш-накопителю, данные которого можно безболезненно редактировать.
Наша память не поддается разделению на отсеки. Наша личность не вынесет такого раскола. Попробуйте представить бесконечный рабочий день, окруженный одними и теми же лицами на протяжении долгого времени. Никаких отпусков, никаких возвращений домой – только краткий обеденный перерыв. И даже сна нет. Какая психика сможет выдержать подобную пытку? А что насчет второй личности? Сплошной досуг и веселье?
Давайте вспомним, как мы себя чувствуем после тяжелого рабочего дня. Даже если не помним деталей, физическая и эмоциональная усталость, неспособность к действиям – неизбежны. И к тому же угрызения совести за то, что вы обрекли свою другую половину на вечное рабство?
Когда сериал заставляет задуматься о сложных философских вопросах, это уже признак настоящего шедевра. Не сомневайтесь – он достоин вашего внимания.
Этот фантастический сериал – настоящий шедевр, заставляющий задуматься о природе сознания и этических границах технологий. В центре повествования – люди, которые обращаются к сомнительной компании, обещающей им "улучшение" жизни. На деле же эта компания проводит жуткий эксперимент: отделив часть сознания каждого клиента, она обрекает его на вечное рабство в стенах офиса.
Эта идея поднимает множество сложных философских вопросов: где проходит граница между свободой воли и манипуляцией? Какова наша ответственность за последствия наших решений, особенно когда речь идёт о вмешательстве в самую суть нашей личности? Сериал также исследует общественные и корпоративные мотивы, обнажая жажду власти и эксплуатации со стороны работодателей.
В этой связи вспоминаются произведения Виктора Пелевина, где люди низших ступеней социальной лестницы становятся лишь шестеренками в безжалостной машине производства, вынужденными выполнять бессмысленные задачи.
Игра актеров просто блестящая, а неожиданные сюжетные повороты держат зрителя в постоянном напряжении. Оригинальный сценарий и безумный финал первого сезона оставляют после себя массу вопросов и неотступное желание увидеть продолжение.
Однозначно рекомендую к просмотру!