• Стандартный
  • NewStudio
  • RG.Paravozik
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
6.93 49794
5.50 6717

Онлайн Стража (2021) (The Watch) смотреть

Городская стража
Анк-Морпорк – город, который, мягко говоря, выделяется из общей массы. Его законодательство настолько необычно, что даже предусматривает легализацию преступлений. Нельзя сказать, что это место располагает к себе: здесь мирно сосуществуют представители самых разных рас. Человеку может встретиться тролль, гном, вампир, оборотень, зомби или даже голем – все они соседствуют друг с другом в этом странном симбиозе. Такое пестрое население, разумеется, не могло не оставить свой отпечаток на каждом из героев сериала. Все они, по-своему, борются за выживание в этой суровой и непредсказуемой среде. Именно в этом кипящем котле страстей и разворачиваются основные события истории. Кто бы мог подумать, что среди этой круговерти хаоса и борьбы может найтись место для настоящей дружбы? Стражи порядка, призванные блюсти закон, сталкиваются с непреодолимой задачей: без единения и совместной борьбы за общие идеалы им практически невозможно справиться с теми вызовами, которые бросает им этот непредсказуемый город.
Актеры:
Сэмюэл Адевунми, Марама Корлетт, Ричард Дормер, Джо Итон-Кент, Адам Хагилл, Лара Росси, Уенделл Пирс, Джо Ваз, Мэтт Берри, Ралф Айнесон
Режисер:
Эмма Салливан, Крэйг Вивейрос, Брайан Келли
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия (RG.Paravozik) из 8 (21.02.2021)
Рецензии
Для тех, кто, прежде чем окунуться в мир нового сериала, стремится прочесть всевозможные рецензии и обзоры, чтобы получить хоть малейшее представление о сюжете, – отдельное почтение. Ведь таким образом вы рискуете получить дозу спойлеров, способную полностью разрушить эффект неожиданности и свести на нет удовольствие от просмотра. Итак, приступим! Этот сериал, в отличие от другой экранизации произведений Праччета (и Геймана) – "Благие Знамения", оказался весьма неоднозначным явлением. Начало сериала бодрое, динамичное, захватывающее внимание зрителя. Однако затем наступает период неразберихи, который может привести к тому, что неопытный зритель просто выключит сериал и переключится на что-то более понятное и увлекательное. Я сам не раз испытывал искушение бросить просмотр, поскольку увиденное казалось настолько абсурдным и нелогичным, что "край" ситуации был близок. Но я сумел сдержаться. Ведь в мире сериалов, где новинки появляются с завидной регулярностью, уже всё пересмотрено, от шедевров до откровенно посредственных проектов. И раз уж просмотрено плохое, то бросать не столь идеальное, но интригующее – было бы просто преступлением. Перед нами история о параллельном мире, где гномы достигают гигантских размеров, оборотни бродят по лесам, каменные тролли сторожат древние тайны, а гоблины организуют коммунистические союзы, в то время как маги ловко манипулируют реальностью. Сначала создаётся впечатление, что действие происходит в мире, близком к нашему, с узнаваемыми декорациями, костюмами и атрибутикой. Однако затем начинается погружение в мир, где фантазия смешивается с юмором в духе "Ведьмака" и "Дедпула". Главный герой предстаёт перед нами в образе харизматичного авантюриста, наподобие Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря", с кривляниями и ужимками, которые кажутся несовместимыми с гнетущей атмосферой непознанного мира. Неожиданно появляются шутки на тему гендерных и расовых различий, которые ещё больше разбавляют атмосферу таинственности. И в этот момент выныривает сюжетная линия... Сюжетная линия отнюдь не юмористическая, но без спойлеров скажу, что она также будет сопровождаться множеством странных и неожиданных поворотов, а также элементами разных жанров и стилей. Финал сезона, несмотря на "рояль в кустах", которых в этом сериале больше чем можно себе представить, оказывается логичным и убедительным. Именно эта смесь непохожих элементов делает сериал поистине уникальным. Такого ещё не было, именно в такой последовательности и исполнении. Актерская игра на высоком уровне, декорации выполнены качественно, а визуальные эффекты, хотя и не поражают воображение, не являются ключевым элементом сериала. Сюжет, как и в большинстве произведений подобного жанра, достаточно банален, но от этого он не становится хуже. Сериал представляет собой своеобразный коктейль из завуалированных (и не очень) шуток на запретные темы, добротного юмора, нового взгляда на реализацию фэнтезийных проектов, а главное – ненавязчивой подачи. Именно это отличает проект от других, которые претендуют только на то, чтобы "заставить поржать", как "ШарахнутыйZapped" , или на "реалистичность", как "Ведьмак". Это нечто с чем-то, но на любителя. Чтобы проникнуться атмосферой сериала, нужно потратить немного больше времени, чем хотелось бы, но оно того стоит, по крайней мере, по моему мнению. В итоге – 7.5 из 10. Смотреть стоит, однозначно рекомендую к просмотру.
Просмотрев все экранизации произведений великого сэра Терри Пратчетта (за исключением анимационных), я пришел к выводу, что сериал, скорее всего, не вызвал бы у автора разочарования. Его тонкий юмор и едкая сатира на абсурдность окружающего мира всегда были отличительными чертами его творчества. Однако сам сериал меня не впечатлил. Несмотря на несколько удачных сюжетных поворотов, они теряются в океане бессмысленного пафоса и элементов, добавленных исключительно ради эффекта. Самая существенная ошибка, по моему мнению, заключалась в попытке無理矢理 сшить воедино фрагменты из разных книг сэра Терри, словно пытались создать patchwork из разноцветных лоскутков. В результате персонажи на этом "Игоре" выглядят бледными и жалкими тенями своих литературных прототипов. Исключение составляет, пожалуй, леди Сибилла, которой удалось сохранить часть своего былого величия, хотя создатели зачем-то пришили к ней черты самого Ваймса и добавили невнятную месть. Почему же персонажи выглядят такими убогими? Возможно, это попытка "обновить" Плоский мир под современные реалии. Именно поэтому сериал лишен главных опор стражи – Шноббса и Колона, ведь каждый герой уже сам по себе представляет собой мелкого проходимца с тараканами в голове. Эта же болезнь не обошла даже практически безупречных патриция и Моркоу, а также Смерть, что вызывает у меня глубокую печаль. Создатели сериала, возможно, не верят, что такие существа и антропоморфные персоны имеют право на самобытность и чистую силу, свободную от предрассудков и мелочных ссор. Прости нас, сэр Терри, мы все… измельчали. И напоследок, к чему здесь Хармс? У меня возникла теория, что создатели сериала смотрели на Плоский мир сквозь длинный телескоп, словно мистер Хопп, упускающий из виду то, что находится прямо перед ним. В результате были утрачены и сюжетные связи, и долгий путь становления персонажей от книги к книге. Как же связать героев в таком случае? На помощь приходит главная истина Плоского мира – Причинность, которая всегда рядом с Наблюдателями, следящими за тем, чтобы все происходило именно так, как должно быть. Создатели сериала не нуждаются в героях и камнелицах, им нужны Наблюдатели и Причинность. Искренне надеюсь, что однажды в Анк-Морпорк придет потомок королей, которому не нужен престол, а в руках будет не волшебный, а остро заточенный меч…
Экранная интерпретация цикла о городской страже Терри Пратчетта предстает перед нами в весьма необычном обличье. Определение «экранизация» здесь, пожалуй, будет не вполне точным – скорее это самостоятельное произведение, вдохновленное вселенной Discworld. Первое впечатление от визуального ряда сериала напоминает комиксы DC: яркие цвета, динамичная атмосфера, перекликающаяся с «Роковой патруль», «Харли Квин» и «Отрядом самоубийц». Офис стражи, к примеру, будто вырван из мрачных улиц сериала «Готэм». Сериал не следует букве первой книги цикла «Стража! Стража!» – канва сюжета о попытке призвать дракона в город сохранена, но реализуется она по-новому. Это существенно отличает его от предыдущих экранизаций, которые стремились к максимальной точности. У создателей «Стражи» же появляется больше простора для маневра – они не ограничены временными рамками двух-трехчасового фильма и сюжетом одной книги. В одном сезоне вполне возможно объединить элементы из разных источников. Помимо сюжетных, заметны и стилистические отличия: если при чтении книг Пратчетта перед глазами возникал классический фэнтезийный мир, но с гротескными, грязными, вонючими и абсурдными чертами, то сериал уходит в сторону полицейских сериалов 80-90-х годов (в духе «Полицейской академии», скажем) и странного боевика «Яркость» (2017) с Уиллом Смитом. В картину также вплетены элементы олдскульного стимпанка (что роднит ее с другой экранизацией Пратчетта – «Опочтарение») и даже киберпанка (яркие цвета, отдельные элементы одежды, архитектура). Такой коктейль смотрится интересно в первых двух сериях, но хватит ли его надолго – пока неясно. Возникает мысль, что выбор более современной стилистики мог быть обусловлен экономией на декорациях и костюмах. Для преданных фанатов Пратчетта многие персонажи будут узнаваемы (например, Моркоу Детрит), другие же удивят неожиданными решениями (Сибиллу Овнец я представлял себе совсем иначе). Но их действия, события в городе, и, что особенно важно, отсутствие пратчеттовского юмора могут разозлить многих фанатов. Надеюсь, что создатели сериала продолжат делать интересные ходы, подобные сквозному эпизоду со Смертью в первой серии. Благодаря таким внедрениям необязательных персонажей можно сохранить целостность мира Пратчетта, задобрить фанатов и повеселить случайных зрителей. В целом, сериал мне понравился больше, чем нет, но будущее проекта выглядит неопределенным – ожидания от экранизаций по мотивам Пратчетта всегда очень высоки.
В 2021 году британские создатели подарили миру телесериал "Стража" – экранизацию культового цикла о городских стражах Анк-Морпорка из вселенной "Плоского мира", рожденной гением фантастики Терри Пратчеттом. Проект был поручен BBC Studios для трансляции на канале BBC America. "Стража" погружает зрителей в мир, где привычные представления о праве и справедливости подвергнуты радикальной переоценке. В этом необычном городе, где воровской гильдии разрешено заниматься своим ремеслом, а убийцы – отнимать жизни, деятельность стражей оказывается невероятно сложной. Сериал представляет собой попытку вдохнуть новую жизнь в классическую экранизацию "Плоского мира" 2006 года. Хотя она и оставалась популярной, зрители жаждали более современной интерпретации. Удалось ли создателям этой цели? Скорее нет. Попытка угодить современным тенденциям привела к негативной реакции фанатов. Острые темы были размыты в угоду толерантности, а разнообразие населения "Плоского мира" свелось к поверхностным клише: мужчинам в платьях, женщинам с бородой и различным оттенкам коричневого. Несмотря на все недостатки, я досмотрела сериал до конца. Он казался мне излишне запутанным и перегруженным ненужными деталями. Однако в нем присутствовали и яркие персонажи, а порой проскальзывали остроумные замечания, характерные для стиля Пратчетта. В целом, сериал оставил неоднозначные впечатления. Несмотря на множество проблем, он не был лишен интересных моментов.
Сериал, заявленный как экранизация произведений Терри Пратчетта, погружает зрителя в атмосферу, знакомую по книгам – сюрреалистичную, гротескную и полную абсурда. Однако вместо ожидаемого захватывающего циркового представления мы получаем скучный спектакль со странными номерами. Для тех, кто уже знаком с миром Пратчетта, сериал может стать разочарованием: множество деталей остаются неясными, словно создатели предполагают, что зритель уже все знает. Такой подход оправдан лишь в случае сериала, адресованного преданным фанатам. Но масштаб переработок сюжета и персонажей, скорее всего, вызовет у них бурю негодования, особенно подбор актеров, который далек от ожидаемого. На данный момент сценарная конструкция держится исключительно на харизме главного героя. Однако его безобразное поведение в первой серии не вызывает ни малейшего интереса и интриги. Зритель наблюдает за бессмысленными действиями персонажей, лишенных мотивации и цели. Комические моменты, которые могли бы оживить повествование, разбиваются о негативные стороны серии и оставляют неприятный осадок. Если сериал продолжит развиваться в том же ключе, то после третьей серии я, скорее всего, прекращу просмотр. Порадовала лишь операторская работа, создающая визуально приятную картинку. Звуковое сопровождение, к сожалению, оставляет желать лучшего. Оценить игру актеров сложно из-за общей сумбурности и хаотичности происходящего – все сливается в единую, невнятную массу. В итоге, стоит ли смотреть сериал – решать вам. Но, честно говоря, делать это я бы не рекомендовал.