
6.60
144
Онлайн Потерянная дочь (Die verlorene Tochter) смотреть
Десять лет назад словно сквозь землю провалилась Иса фон Гемс, оставив после себя лишь недоумение и тревогу близких. И вот, словно призрак из прошлого, она возвращается в родные края, где её с нетерпением ждали все эти годы. Вопросы о её исчезновении и судьбе, окутанной мраком, сыплются как град.
Иса же, встретившись с родными и друзьями, уверяет их, что память словно стёрта – она не помнит ни единого дня из тех десяти лет, что пробыла в неизвестности. Радость встречи смешивается с лёгким беспокойством: героиня искренне желает вернуться к нормальной жизни, но тень забытого прошлого нависает над ней, словно незримая угроза.
Время, казалось бы, заживляет раны, но Иса понимает, что ей предстоит пройти через лабиринт собственной памяти. Несмотря на желание оставить прошлое позади, героиня будет вынуждена столкнуться с тайнами десятилетней давности, которые стали причиной её внезапного исчезновения. Факты, словно осколки забытого зеркала, будут отражаться в её жизни, заставляя искать ответы на вопросы, которые мучили её близких все эти годы.
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6
(22.04.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Немецкие сериалы, пожалуй, не занимают лидирующих позиций на мировой арене телепроизводства. Однако детективный жанр и интригующая аннотация к данному сериалу внушали надежду на захватывающую историю. К сожалению, ожидания оказались несбывшимися.
Повествование развивалось с неспешной размеренностью, словно погруженное в тягучую патоку. Множественные повторы одной и той же информации в диалогах создавали ощущение утомляющей монотонности. Персонажи представали перед зрителем в излишне прямолинейных образах, неизменных от начала до конца сериала, словно застывшие в своих ролях. Диалоги лишены глубины и подтекста, превращаясь в сухие обмены репликами.
Наиболее острой проблемой сериала становилась главная героиня – Иса, та самая «потерянная дочь». Её персонаж был лишен чёткой цели, что делало её пассивной тенью на протяжении всего повествования. Невозможно было понять её мотивы, что она стремится достичь, для чего вообще присутствует в истории. Удаление Исы из сюжета, пожалуй, не внесло бы существенных изменений в развитие событий.
Желания других персонажей были более ясны: брат жаждал вернуть сестру, отец – воссоединиться с ней. Даже поведение матери, казалось бы парадоксально взвешенное и рассудительное для женщины, считавшей свою дочь погибшей, а затем вновь обретающей её, можно было списать на особенности немецкого менталитета.
Однако главную героиню вряд ли можно назвать героиней в полном смысле слова. По законам драматургии, отсутствие цели превращает персонажа в безликую марионетку сюжета. Иса не имела ясного представления о том, чего она хочет, зачем вернулась. Ответ на вопрос «ПОЧЕМУ» она возвращается существует, но он не двигает сюжет вперёд. А вот «ЗАЧЕМ» она здесь – похоже, сама героиня и не знает.
Этот сериал можно смело включать фоном, параллельно читая книгу, играя с ребёнком или выпекая пирог. Даже пропустив две трети диалогов, вы ничего существенного не упустите.