- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

6.51
4881
7.20
54083
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть
В 1977 году Нью-Йорк, охваченный послевоенным подъёмом, всё ещё помнил ужасы Второй мировой войны. Шрамы глобального конфликта, оставившего на планете неизгладимые раны, служили грозным напоминанием о хрупкости мира.
Несмотря на победу над нацизмом, группа борцов за справедливость под названием "Охотники" была убеждена, что тёмные силы не истреблены окончательно. Они видели в тени происки бывших приспешников Третьего Рейха, укрывшихся в Соединённых Штатах.
"Охотники", будучи опытными специалистами из различных областей - от военной разведки до криминалистики, - верили, что фанатики нацизма строят коварные планы возрождения Четвёртого рейха. Их целью была подрыв основ американского общества изнутри, чтобы вновь погрузить мир в пучину войны и геноцида.
Эта группа самоотверженных людей понимала всю тяжесть стоящей перед ними задачи. Они были готовы рисковать своей жизнью, чтобы предотвратить повторение трагедии прошлого, защищая свободу и гуманность от зловещих замыслов врагов человечества.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал оставляет неизгладимое впечатление, словно он создан гением Квентина Тарантино, хотя официальных подтверждений его участия нет. В сюжете проскальзывают отсылки к классическим американским комиксам – как явные, так и завуалированные. Сюжетная линия свежа и оригинальна, а граница между реальностью и вымыслом настолько тонка, что её почти невозможно обнаружить.
И кто, если не евреи, может быть самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? Их мотивация очевидна и не нуждается в дополнительных объяснениях: каждый школьник знает, почему им необходимо отомстить.
Герои сериала пленят своим разнообразием характеров и навыков. Это невероятная мультинациональная команда, где каждый персонаж детально проработан и раскрывается по мере развития сюжета. Жанр произведения выходит за рамки простой драмы – это скорее смесь комиксового детектива с элементами брутального грайндхауса.
Не стоит ждать от сериала исторической достоверности, он снят не в жанре документального фильма. Смотрите его с долей иронии и юмора. Если вы уверены, что главным врагом нацистов и победителем Второй мировой войны был русский народ, то этот сериал вам, вероятно, не понравится. Здесь рассказывается другая история, которую будет сложно принять тем, кто придерживается традиционных взглядов на войну.
Ведь главное в войне не победа, а выживание. Эта история – рассказ выживших.
Действие сериала разворачивается в Америке 70-х годов – эпоху сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. В сериале представлены евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, звучит фанк и диско, а цветовая палитра насыщена яркими, кислотными оттенками.
Поэтому перед просмотром рекомендуем посмотреть трейлер и оценить свои эстетические и нравственные возможности.
Ожидание этого сериала было неимоверно – концепция обещала нечто поистине увлекательное: группа харизматичных индивидуумов, объединенных общей целью – истребление нацистов в Америке 70-х годов. Идея звучала ошеломляюще, словно вырванная из pages захватывающего романа.
Однако реальность оказалась несколько иным. Несмотря на безупречную начальную заставку, где герои предстают в виде шахматных фигур, символизирующих их стратегические умы и хитроумные планы, сериал не избежал некоторых недостатков.
Безусловно, стоит отметить блестящую игру актёров, особенно Аль Пачино, который своим мастерством перевоплощения приковывает к экрану внимание зрителя. Несколько сцен также заслуживают отдельной похвалы – они сняты с изысканным вкусом и драматизмом.
Но вот именно в жанровой определенности сериал и теряется. Создатели словно пытались совместить несовместимое: напряженный триллер, где герои играют опасную игру «кошки-мышки» с врагами, и сатирические сцены, внезапно вставленные в повествование без ясной мотивации.
Сами по себе эти сцены не лишены юмора и остроумия, но их интеграция выглядит неуклюжей. Странно, что Джордан Пил, известный своим умением вплетать юмор в хорроры с филигранной точностью, не смог добиться гармоничного сочетания жанров в этом сериале.
К тому же, сериал страдает от той же проблемы, что и фильм Майкла Бэя «6 Underground» - нам демонстрируют каждого персонажа со своим уникальным навыком, но возможность его применения так и остается нереализованной. Например, есть актер, мастерски перевоплощающийся в других людей, однако за все 10 серий он меняет облик всего один раз, при этом нервничая и едва не сорвав всю операцию.
Внедрение взломщицы, которая взламывает замок лишь единожды, а также двух пенсионеров-изобретателей, которые так и не создают ни одного девайса, также вызывает недоумение.
И, наконец, финальная сцена превращает всё повествование в настоящий сюрреализм. Те, кто её видел, поймут мою озадаченность. Возможно, кому-то эта неожиданная развязка покажется уместной, но лично мне она показалась явным противоречием всему, что было до этого.
В итоге, сериал оставляет двоякое впечатление: он не лишен достоинств, но и не избежал серьёзных недостатков.
Описать этот многосерийный opus, пожалуй, непростая задача. Каждая серия, подобно полноценному фильму, длится около часа, а жанр произведения ускользает от четкого определения. Только начинаешь думать, что уловил нить сюжета, как авторы преподносят новый, неожиданный поворот. Несомненно, это драма – с элементами криминала и глубокой психологической проработки персонажей. События разворачиваются в семидесятых годах прошлого века, что придает повествованию специфическую атмосферу и зрительское восприятие.
Главные герои – в основном пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Их судьбы переплетены с кошмарами Освенцима, Бухенвальда и других концлагерей. Эти люди, несмотря на годы, прошедшие после войны, не забыли страданий и ищут справедливости. Их цель – отомстить нацистам, которые уже тридцать лет наслаждаются беззаботной жизнью в США. Они сменили имена, сделали пластические операции, словно пытаясь стереть прошлое. Но призраки прошлого неотступны.
В сериале также присутствуют молодые герои – как со стороны еврейской общины, так и со стороны потомков нацистов. Они воспитывались в духе своих предков, унаследовав их убеждения и ненависть.
Этот сериал глубоко зацепил меня, поскольку в моей жизни довелось общаться с людьми, пережившими Холокост. В начале девяностых я встречал тех, у кого на руках до сих пор были номера из концлагерей. Сегодня, думаю, таких людей осталось совсем мало, а тем, кто еще жив, уже почти сто лет. Военные преступления не имеют срока давности, а тем более преступления против человечности, связанные с геноцидом.
Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем здравомыслящим и совестливым людям.
Не так давно мы с волнением отмечали премьеру фильма «Собибор» Константина Хабенского, человека, которого я глубоко уважаю. Многие из нас, опустив взгляд в знак неловкости, умолчали о том, что картина, мягко говоря, оказалась слабой. Как же можно было высказать критику по поводу фильма, затрагивающего столь чуткую и трагичную тему?
Но вот судьба преподнесла нам еще один сюрприз. 21 февраля на платформе «Amazon Prime Video» вышел сериал «Охотники», также посвященный истреблению евреев во время Второй мировой войны. Вроде бы ничего необычного, но создатели фильма решили снять его в жанре...комикса! Да-да, вы не ослышались, это своего рода "Мстители", только с куда более мрачной тематикой.
Действие сериала разворачивается в Нью-Йорке 1977 года. Группа активистов, объединенных жаждой справедливости, решает самостоятельно расправиться с бывшими нацистами, скрывающимися на территории США под новыми именами. Правительство, как оказалось, предоставило им новые документы, жилье и даже работу по специальности: ракетчики продолжали заниматься ракетами, химики - ядами, а шпионы - шпионажем.
На первый взгляд, все спокойно, словно ничего не предвещает беды. Нацисты остаются плохими, победа над Гитлером – радостным событием. Но интонация… именно она меня беспокоит! В вопросах подобной тяжести, интонация играет решающую роль.
Сцена из Освенцима плавно переходит в сцену на Кони-Айленде 1977 года, где люди танцуют под зажигательную песню «Stayin' Alive» группы «Bee Gees». Я, честно говоря, был потрясен. Это был лишь один из многих шокирующих моментов сериала.
И вот, в конце десятой серии, нас ожидает жирная запятая, обещающая продолжение этой истории. Второй сезон уже готовится к выходу, и я с тревогой жду, что же еще придумают создатели «Охотников».
Кинолента производит впечатление, если принимать её в контексте заявленного жанра. Это своеобразный сплав комикса, трагифарса, альтернативной истории и других, более тонких жанровых нитей.
Здесь найдётся всё! От почти «мультяшной» рекламы до «картонно-опереточных» образов нацистов, сменяемых реалистично-трагическими (почти документальными) кадрами из концлагерей. Фрагменты молитв на иврите чередуются с грубоватыми шутками на идиш. И то, и другое, разумеется, останется непонятным для подавляющего большинства зрителей.
Отдельно стоит отметить яркий образ персонажа, сыгранного Аль Пачино. Он не утратил свой талант с годами. Однако, по моему скромному мнению, авторы переборщили с его ролью, возможно, не подумав о перспективах продолжения сериала. Остальные персонажи, исполненные, впрочем, достойными актёрами, всё же заметно уступают Аль Пачино. Кто знает, может быть, создатели найдут способ «воскресить» этот образ – рамки жанра позволяют любые фантазии – и вернуть его в будущих сезонах. Без него второй сезон, вероятно, обречён на провал.
Хотя, возможно, я ошибаюсь. Сравнение с фильмами Тарантино («Бесславные ублюдки») более чем уместно, о чём, пожалуй, не писал только ленивый. Я же принципиально избегаю сравнений, поскольку картина Тарантино всё же была снята в рамках «чистого» комикса.