8.04 1881
8.40 371

Онлайн Жена Иуды (La Mujer de Judas) смотреть

Жена Иуды. Вино любви
В центре повествования предстает юная Глория Леаль, студентка, чье сердце пылает жаждой знаний и справедливости. Её мать, Хоакина, – женщина с железным характером и доброй душой, словно зеркало, в котором отражается её дочь: независимая, прекрасная и целеустремленная. Глория стоит на пороге завершения университетского образования, а перед ней встает нелегкая задача – написание дипломной работы. Но девушка не выбирает банальную тему, она решает исследовать невероятную историю жизни Альтаграсии Дель Торо, юной владелицы винодельческой империи. В ходе своих исследований Глория оказывается втянутой в водоворот захватывающих событий. Её работа привлекла внимание Саломона Вайсмана, генерального управляющего винодельческой компании Дель Торо, который с восхищением отнесся к её инициативе. На какое-то время он становится наставником Глории, помогая ей в поисках информации, но затем внезапно прекращает всякую помощь. Причиной такого поворота событий оказывается возвращение самой Альтаграсии Дель Торо. Её загадочная фигура не дает покоя Глории. Несколько лет назад таинственная смерть священнослужителя была приписана хозяйке винодельни, и она отправилась за решетку на двадцать лет. Но это была ошибка правосудия. Теперь Альтаграсия возвращается, чтобы вернуть себе законное право собственности на земли с виноградниками. Глория чувствует, что разгадка тайны убийства священника близка. Азарт погони за истиной затмевает её недоумение по поводу холодности Саломона. Но город вновь потрясен чередой необычных убийств. Свидетели утверждают, что видели женщину в белом свадебном платье. Когда сомнения в невиновности Альтаграсии рассеиваются, все сгорают желанием узнать: кто же эта таинственная дама?
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (13.01.2011)
Рецензии
Сериал "Жена Иуды" погружает зрителей в атмосферу таинственного местечка Каррора, где на фоне живописных виноградников разворачивается драматическая история любви, предательства и страсти. Главная героиня, Глория Леаль (Шанталь Бодо), отважная и любознательная студентка, увлеченно работает над дипломной работой о серийном убийце, прозванном "Женой Иуды". В процессе расследования Глория сталкивается с мистическими явлениями: призраками прошлого и пронзительными видениями, которые направляют ее по тернистому пути к истине. Сериал пленит зрителей не только детективным сюжетом, но и запутанными любовными линиями. Романтическая история Глории и Соломона Вайсмана контрастирует с другими парами: страстной Корделии и Панчо, преданной Лауры и Эрнесто, а также Симон и Микаэлой. "Жена Иуды" – это не просто криминальная драма, но и история о людской природе, где предательство становится одной из главных тем. 30 серебренников, найденные у жертвы, таинственные связи шести женщин, недоверие и интриги – все это создает атмосферу неопределенности и заставляет зрителей гадать до самого конца. Кто же скрывается под маской "Жена Иуды"? На протяжении всего сериала мы узнаем больше о личности этого персонажа. Оказывается, что она – хладнокровный копикэт, мастерски имитирующий преступления других. Её изощренные методы убийства сеют страх и панику среди героев, особенно среди трусливого Рене. Не стоит забывать и о других ярких персонажах: Алирио, Эмма Блант, Маркос (Луис Херардо Нуньес), чьи чувства к Альтаграсии дель Торо претерпевают эволюцию от ненависти и равнодушия до искренней любви. Альтаграсия дель Торо – это воплощение силы воли и хрупкой женственности. Ее белоснежная кожа, точеные плечи и густые темные волосы, собранные в высокий хвост, создают образ несокрушимой красавицы. Но за этой маской скрывается ранимая душа, ставшая жертвой трагических событий. Астрид Каролина Эрера блестяще исполнила эту сложную роль. Остальные пять женщин, попавших под подозрение, также имели свои мотивы, но именно Альтаграсия оказалась невиновной. Искренне жаль Чичиту Агуэрро, чьи мучения в момент гибели от руки отпрыска и финальной серии оставляют неизгладимое впечатление. Создается ощущение, что в доме семьи дель Торо собрались люди с самыми различными качествами: завистью, жадностью, распущенностью. Все они были поглощены сохранением тайны и поиском наживы. Актеры блестяще справились с задачей, изобразив персонажей с разносторонними характерами. Другое название сериала – "Вино любви" – также отражает его суть. Действие разворачивается на винодельне дель Торо, где любовь во всех её проявлениях: материнская, юношеская, жажда счастья – становится движущей силой сюжета. Нельзя не отметить музыкальное сопровождение сериала, которое создает неповторимую атмосферу. Песни "Me huele a Soledad" (группы "MDO") и "Volver a respirar" (в исполнении Jessika) идеально дополняют драматические события. Пересматривая сериал второй раз, я вновь была очарована его загадочностью и интригующим сюжетом, который оставляет неизгладимый след в памяти.
Не могу с уверенностью сказать, что у сериала "Жена Иуды" есть преданные поклонники. Откровенно говоря, я не стремлюсь кого-либо обидеть, а лишь хочу поделиться своим личным впечатлением, как зрелого зрителя, которому пришлось взглянуть на этот сериал по служебной необходимости. Это очередная телевизионная драма, где сюжет, к сожалению, не проработан до конца. Недостаток продуманности бросается в глаза с первых же серий: создается ощущение, что сценаристы пишут историю "по ходу дела", реагируя на зрительский интерес. В любовных историях такой подход может быть допустим, но в детективных или мистических жанрах он обречен на провал. В таких историях важно знать, кто главный злодей, чтобы актеры могли достоверно воплотить своих персонажей. Иначе сериал получается скомканным и оставляет неприятный осадок. Именно так случилось с "Женой Иуды". Количество несостыковок, ляпов и нелогичных поворотов сюжета просто поражает. Создается впечатление, что сериал надоел не только актерам, но и всей съемочной группе. Трудно сыграть убедительно, когда сам не знаешь, кто ты – герой или злодей. Задумка сериала была интригующей: из шести женщин, каждая из которых могла стать убийцей, должна была выявиться истинная виновница. Но растянутый сюжет и поверхностные диалоги испортили всю картину. Бывшие подруги, у каждой из которых в голове свои мысли и множество секретов, оказываются на месте преступления. Все они ведут себя подозрительно: молчат, лгут, что-то утаивают. Образ убийцы, выбранный сценаристами, оказался просто ужасающим. Сюжет мог бы быть интересен, если бы он был короче. Но из-за повторяющихся пустых диалогов задумка теряет свою силу. Нельзя винить только актеров в плохой игре. Они явно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Ричи, Лидо, Чичи – вот кто не давал скучать на протяжении всех серий. А вот Корделия, похоже, переигрывала: ее игра выглядела неестественной, даже любовная сцена казалась наигранно Понравилось исполнение ролей Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла. Эти талантливые артисты могут добиться больших успехов, если будут сниматься в комедийных проектах. В целом, "Жена Иуды" оставляет странное впечатление. Он сильно отличается от других латиноамериканских сериалов. В нем есть хорошие актеры, но много и страшного, смешного, таинственного. К сожалению, невнятная концовка портит всю картину. Может быть, вы сможете убедить меня в обратном?
Мастерски выстроенный режиссером Мартином Ханом сериал словно вырвался из привычных рамок кинематографического повествования, создавая собственную уникальную вселенную. В центре этой истории – тихий поселок Карора, окутанный зловещей тайной двадцатилетней давности: brutalное убийство священнослужителя, оставившее след скорби и недоумения. Труп так и не был найден, а осужденная за преступление женщина после отбытия наказания вернулась в свободный мир, навсегда отмеченная клеймом «жены Иуды». Молодая студентка факультета искусств Глория Леаль, движимая жаждой истины и желанием снять документальный фильм, прибывает в Карору. Наследство ее отца, осужденного за то же самое преступление, было разделено между чужаками, оставив Глорию без гроша. Но судьба, словно играя с героиней, готовит ей еще более грозные испытания: в тихом поселке начинаются новые убийства, совершаемые загадочной женщиной в белоснежном свадебном платье. Лицо преступницы скрыто от глаз, а на каждом месте преступления она оставляет 30 серебряных монет – ровно ту сумму, за которую Иуда предал Христа. Когда сериал впервые вышел на экраны Венесуэлы, он был сопровожден интригующей игрой на местном телевидении: зрители должны были отгадать, кто же скрывается под маской «жены Иуды». Сюжет сериала мастерски сплетает судьбы шести женщин, каждая из которых могла бы стать этой таинственной фигурой. Игра актеров – от главных героев до второстепенных персонажей – заслуживает высших похвал, передавая глубину и многогранность каждого персонажа. Жанр сериала сложно определить: он переплетает мистику с детективной интригой, юмор с любовной драмой. События развиваются стремительно и непредсказуемо, заставляя зрителя оставаться в напряжении до самого финала. Несмотря на то, что сериал был снят в 2003 году, он по сей день считается одним из лучших венесуэльских проектов, демонстрирующий высочайший уровень мастерства режиссера и всей съемочной группы.
В незапамятные времена, когда на экранах телевизоров царили мелодрамы, а семейный просмотр был единственным развлечением, мое детское сердце покорило одно захватывающее шоу. Это была эпоха, когда канал "Романтика" буквально захлебывался мыльными операми, которые с упоением смотрели наши мамы и бабушки. В те годы телевизор в доме был редкостью, поэтому все члены семьи собирались вокруг него, чтобы стать свидетелями любовных интриг, предательств и неожиданных поворотов судьбы. Именно тогда я впервые познакомилась с сериалом "Жена Иуды". Первоначально мне казалось, что это лишь безвкусный фарс, но постепенно сюжет затягивал меня в свои сети. Я с нетерпением ждала каждой новой серии, гадая, что же произойдет дальше. "Жена Иуды" рассказывала историю трех молодых журналисток, которые прибыли на ранчо к матери главной героини – Глории. Их миссия была проста: найти сенсационный материал для своих статей. Однако они не подозревали, что stumbled на тайну убийства священника, совершенного много лет назад. Но детективная линия была лишь одной из составляющих этого многогранного сериала. Зрителей ждала настоящая буря эмоций – любовь, страсть, ревность, предательство и верность. Все те драматические элементы, которые так любимы поклонниками мыльных опер. Спустя годы я решила пересмотреть "Жена Иуды" с позиции взрослого человека. Мои впечатления оказались куда более прозаичными. Сериал, который когда-то казался мне шедевром, показался довольно посредственным. Однако я понимаю, почему он произвел настоящий фурор в свое время. Сюжет был действительно оригинальным, а неожиданная развязка, словно парадокс, удивляла именно своей предсказуемостью. Местами даже пробирал холодный страх от происходящего на экране. Несмотря на то, что я не могу назвать "Жена Иуды" шедевром кинематографа, важно помнить, что он оставил неизгладимый след в сердцах многих зрителей. В то время этот сериал был культовым явлением и подарил нам яркие эмоции, которые мы до сих пор вспоминаем с ностальгией.
В глубинах памяти всплывают образы моего детства. Как же ярко я помню тот сериал! Свадебные платья, словно выкрашенные в алый цвет страсти, интриги, которые рассыпались в прах, столкнувшись с холодной логикой, и длинные ногти героини, украшенные вульгарным французским маникюром. Этот образ так врезался мне в сознание, что я даже размышляла о том, как же она, обладательница таких когтей, чистит картошку! Неудобно же, подумалось мне тогда. Любовь, изображенная на экране, не вызвала у меня доверия. Главная героиня, игравшая страстную любовь, казалась мне неестественной, словно кукла. Ее взгляд из-под лохматых ресниц, ставший ее визитной карточкой, сейчас я бы назвала искусственным и натянутым. Тогда же, в наивности юных лет, я принимала его за чистую монету и верила, что если взгляну на своего будущего супруга-принца так же, он тут же окажется очарованным и увлечет меня в свои объятия. Эти воспоминания вызывают улыбку. Влияние 2000-х годов было очевидно: макияж, прически, одежда - все словно сошедшее с пожелтевших страниц давно забытого альбома. Естественность? Да это слово из того словаря, который мы с тех пор потеряли. Главного героя, любовника героини, я вообще не помню. А может быть, стоит пересмотреть сериал, окунуться в ностальгию, вспомнить те чувства, которые он когда-то пробудил во мне?