
5.95
3880
Онлайн Барс смотреть
Касл
В центре этого остросюжетного сериала – Александр Барс, талантливый мастер слова, автор детективных романов, покоряющих сердца читателей. Его произведения раскупаются молниеносно, превращаясь в бестселлеры с момента появления на прилавках книжных магазинов. С юных лет Александр купался в лучах внимания, ведь его мать, блиставшая на театральных подмостках, часто брала сына с собой на репетиции и спектакли.
Сейчас он – житель одного из престижных московских районов, наслаждающийся жизнью светского льва. Но судьба готовит ему неожиданный поворот. Случайная встреча с майором полиции Королевой переворачивает его мир с ног на голову. Писатель оказывается втянут в запутанное дело: по мотивам его романа совершено жестокое убийство, и подозрение падает именно на него. Александр, пребывая в шоке от случившегося, категорически отрицает свою причастность к преступлению, но охотно соглашается помочь расследованию.
Его привлекает не только возможность раскрыть тайну преступления, но и таинственная Королева – женщина, резко отличающаяся от него самого, которая будит в нем интерес и желание узнать ее лучше. Барса встречают в полицейском участке с недоверием, он становится объектом насмешек и пренебрежения. Но благодаря своему обаянию, уму и обширным связям Александр постепенно завоевывает авторитет в коллективе, превращаясь из подозреваемого в ценного консультанта по многим запутанным делам.
Что же ждет Александра Барса в дальнейшем? Удастся ли ему доказать свою невиновность и найти настоящего преступника? Ответы на эти вопросы вы найдете в увлекательном сериале "Барс" – отечественной адаптации популярного западного сериала "Касл". Приятного просмотра!
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Примите мои скромные мольбы, дорогие ценители детективного жанра: воздержитесь от нецензурных выражений при просмотре "Бара". Как преданный поклонник американского оригинала, я сам испытал весьма противоречивые эмоции.
Ведь адаптация – это искусство перевода сюжета на язык иной культуры, а здесь, к сожалению, создаётся ощущение, что действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, а не в Москве или другом городе России. Имя "Барс" звучит несколько претенциозно, хотя, к счастью, не так вульгарно, как могло бы быть ("ЗамОк", например).
Несколько разочаровали и актёры. Сергей Беляев в роли полковника Короткого, увы, не достигает той харизмы, которой был наделён "Мухомор". Дуэт Богданов-Синицын, большой и маленький, также оставляет двоякое впечатление: Максим Ковалевский смотрится довольно органично, но Степан Абрамов на его фоне теряется. Лариса Удовиченко, играющая Диану Пожарскую, чересчур увлечена своим образом, забывая, что её роль не главная.
Впрочем, в контексте семейного трио бабушка-сын-дочь, их взаимодействие выглядит весьма убедительно. Здесь Удовиченко сыграла важную роль, создав атмосферу искренности и тепла. От Анны Снаткиной я ожидал большего. Кажется, она попыталась повторить образ Станы Катич, но забыла о взаимодействии с партнёром. Между ними не было той искры, которая сразу же возникла между Катич и Филлоном.
Конечно, у неё есть удачные моменты, особенно когда она отказывается от образа Бекет и играет Машу Королёву. Особенно впечатляющей она была в финальной 34-й серии. Но, пожалуй, если бы Королева просто сожалела об уходе Барса и осталась с обаятельным майором, это выглядело бы куда более логично.
Радует игра Алексея Чумакова. Напомню, он – певец, а не профессиональный актёр. Он, конечно, не так блистателен, как Нейтан Филлион, но и не пытается его копировать. Чумаков создал свой собственный образ, который, безусловно, удачен.
Несмотря на все сказанное, сериал удался как полицейский детектив. Ждал бы я увидеть продолжение истории – "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива и светлых нот в сюжете.
Слово "адаптация" для меня – словно тревожный звонок, вызывающий непреодолимое желание укрыться от мира, подобно тому, как герой анекдота тянется за валидолом. Да, эта адаптация, возможно, не самая худшая из всех, что мне довелось видеть. Сценаристы, по крайней мере, предприняли попытку приспособить сюжет к отечественным реалиям.
Вспоминается, к примеру, адаптация сериала "Закрытая школа". Герои этой версии истории отправляются в библиотеку, где среди статей советской газеты конца семидесятых годов обнаруживают сообщение о пропаже нескольких подростков. Такой поворот событий в советской прессе, разумеется, невозможен! В адаптации же вместо угона полицейской лошади, как в оригинале, фигурирует угон пожарной машины – более уместный для российского контекста элемент сюжета.
Что касается замечания о том, что актёры "не играют роль, а копируют персонажей "Касла"", то я бы отнёс это к достоинствам адаптации. Попытки "поиграть" в адаптациях, не копируя оригинал, часто приводят к гротескным результатам, которые вызывают лишь отвращение. Ярким примером подобной неудачной интерпретации является сериал "Доктор Рихтер".
Но возникает закономерный вопрос: зачем смотреть адаптацию, если существует превосходный оригинал? Кстати, я сам не являюсь ярым поклонником американского "Касла".
Мир кинематографа изобилует примерами переосмысления культовых произведений, и адаптации сериалов не являются исключением. Некоторые из них обретают заслуженную популярность, в то время как другие растворяются в океане посредственности. Последнее время отечественные кинематографисты все чаще обращаются к зарубежным сериалам, пытаясь придать им новый смысл в контексте российской действительности.
Одним из таких проектов стал сериал "Барс", который представляет собой адаптацию легендарного американского сериала "Касл". Этот проект до сих пор занимает почетное место в сердцах фанатов, которые с ностальгией вспоминают его неповторимую атмосферу и запутанные сюжетные линии.
Перед создателями "Барса" стояла нелегкая задача: не столько превзойти оригинал, сколько создать достойную интерпретацию, которая уловила бы дух "Касла".
Просмотрев первые серии, можно с уверенностью заявить, что им это удалось. "Барс" получился вполне добротным сериалом. Актерская игра находится на высоком уровне, а знакомый сюжет заиграл свежими красками, благодаря чему просмотр не вызывает ощущения дежавю.
Остается надеяться, что создатели пойдут дальше и решатся изменить финал оригинального сериала на более приемлемый для российской аудитории. Такой шаг мог бы придать "Барсу" дополнительную уникальность и отвлечь зрителей от предсказуемости исходного сюжета.
Судить о многосерийном фильме по первым эпизодам – задача нетривиальная. Однако сериал "Барс" стал исключением из этого правила.
Являясь адаптацией американского проекта "Касл" с харизматичным Натом Филионом в главной роли, "Барс" не смог превзойти оригинал по глубине и оригинальности сюжета. Российские создатели, к сожалению, ограничились лишь механическим копированием образов, ситуаций и сюжетных поворотов, что не всегда органично вписывалось в контекст отечественной действительности.
Игра актёров также оставляла желать лучшего. Вместо того чтобы вжиться в роли, они словно пытались воспроизвести манеру поведения героев "Касла". Алексей Чумаков, исполняющий главную роль, даже скопировал интонации Натана Филиона. Возможно, подобная режиссерская задумка была продиктована стремлением к максимально точной адаптации, но результат оказался печальным.
В итоге, уважаемые зрители, если вы знакомы с оригинальным "Каслом" хотя бы по нескольким сериям, то "Барс" может показаться вам не более чем пародией, достойной разве что новогоднего юмористического капустника.
В мир "Барса" я окунулась сразу, минуя первоисточник. Однако, прочитав отзывы зрителей, решила взглянуть на несколько эпизодов американского "Касла". И с уверенностью могу заявить: отечественный проект превзошел своего зарубежного предшественника.
Образ Чумакова произвел на меня неизгладимое впечатление – он гораздо харизматичнее своего прототипа. Главную героиню оригинала нельзя назвать неудачной, но Анна Снаткина блестяще справилась с ролью и добавила ей свою неповторимую окраску. А Лариса Удовиченко в образе матери главного героя словно создана для этой роли – ее игра просто завораживает.
Команда детективных коллег тоже впечатляет: каждый из них – настоящий красавец, обаятельный и харизматичный. В целом, весь актерский состав подобран с филигранной точностью. Ребята молодцы!
"Барс" получился настоящим шедевром. Это не просто копия зарубежного сериала, а самостоятельное произведение с яркой индивидуальностью, легким юмором и увлекательным сюжетом. С нетерпением жду продолжения этой замечательной истории!