
8.03
2651
7.70
5499
Онлайн Лени Рифеншталь: Олимпия (Olympia - Fest der Völker) смотреть
Документальный сериал "Олимпия" – это захватывающий взгляд вглубь истории Германии, эпоху, когда идеи расовой теории и нацизма достигли своего апогея в сердце Европы.
Действие сериала разворачивается в Берлине 1936 года. Город готовится принять Олимпийские игры – событие, призванное сплотить народы мира. Однако для Германии Игры становятся не просто соревнованием, а грандиозной ареной, на которой она стремится доказать миру мнимое превосходство арийской расы над всеми остальными.
Фильм поражает своей мощью и глубиной. Лени Рифеншталь, автор ленты, мастерски демонстрирует зрителю все нюансы и особенности той эпохи. Она не только запечатлевает исторические события, но и выражает свое отношение к нацизму и расовым предрассудкам.
Несмотря на свои взгляды, Рифеншталь как режиссер продемонстрировала феноменальный талант. Ей удается с невероятной точностью управлять операторской работой, создавая постановки, которые переносят зрителей на полвека назад. Мы становимся свидетелями событий, разворачивающихся вокруг темы, которая была для того времени не просто злободневной, а поистине острой.
"Олимпия" – это не просто исторический фильм. Это актуальное напоминание о том, к каким трагическим последствиям может привести игнорирование опасных проявлений неравенства. Проблема нацизма, к сожалению, до сих пор существует в мире, и сериал становится предостережением для будущих поколений.
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Киноадаптация романа Александра Дюма оставила во мне двоякое впечатление. Если бы эта картина стала моей первой встречей с миром мушкетёров, я, пожалуй, испытал бы разочарование.
Дело в том, что я уже был знаком с произведением Дюма по чтению и имел определённые ожидания. Фильм же показался мне излишне помпезным, а местами юмор – неуместным. Безусловно, кинематограф даёт нам возможность окунуться в прошлое, постичь особенности кинопроизводства того времени, узнать о быте и настроениях актёров.
Однако, в данном случае релиз не произвёл на меня должного впечатления. Ранее я смотрел экранизацию «Графа Монте-Кристо» с участием Жерара Депардье, которая мне понравилась значительно больше. В его исполнении отсутствовала насмешливая ирония, фильм был пропитан мрачной атмосферой и подлинной интригой, заставляющей с нетерпением ждать продолжения.
Хочу отметить превосходную игру Депардье, более интересное звуковое оформление и мастерство видеооператора в той версии «Графа Монте-Кристо».