
6.87
41013
Онлайн Московский романс смотреть
Москва – город, овеянный легендами и заветными мечтами. Многие считают его вершиной цивилизации, местом, где можно осуществить все свои планы – от карьерных стремлений до романтических устремлений. Сюда стекаются люди со всех уголков страны, жаждущие получить московскую прописку, словно волшебный ключ к безграничным возможностям.
Однако не всем удаётся достичь этой цели. Евгения Юматова, главная героиня нашего повествования, отчаялась мечтать о московской квартире. Она уверена, что судьба не преподнесёт ей сюрприз в виде удачного брака и собственного жилья в этом дорогом городе. Но неожиданный поворот событий меняет её жизнь: Евгения получает в наследство квартиру в старинной высотке на Котельнической – одном из самых престижных адресов столицы.
Радость героини омрачает тот факт, что вместе с квартирой ей достаются три постоянных жильца, которые уже давно обжились на этом пространстве и никуда не собираются уходить. Каждый из них имеет свои причины остаться – от ностальгии по прошлому до банальной нехватки средств.
Евгения готова идти навстречу пожеланиям квартирантов, но она еще не знает, к каким неожиданным последствиям приведет её решение. Встреча с этими весьма колоритными персонажами кардинально изменит ее жизнь, наполнив её новыми переживаниями и открытиями.
Приятного просмотра всем ценителям отечественных сериалов!
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм – скорее нежное воспоминание о Москве, чем яркое кинопроизведение. Он словно сплетён из знакомых киноцитат, отсылающих нас к любимым картинам о столице.
Пройдёмся же вместе с авторами по этим киноотсылкам, погружаясь в атмосферу ностальгии.
Лейтмотивом фильма стала мелодичная музыка Александра Петровича из культовой картины "Я шагаю по Москве". Вспомните молодого Никиту Михалкова в роли главного героя? А здесь его младшая дочь Надежда Михалкова воплощает образ главной героини, словно передавая эстафету поколений.
Далее, сцена "песни о дожде в Москве" – девушка босиком среди луж, а молодой человек танцует вокруг неё с зонтиком. Неужели это не отсылка к классическому эпизоду? А Галина Польских на остановке словно шагнула из прошлого.
И, конечно же, как же обойтись без киноцитат из "Москвы слезам не верит"? Наследство в виде квартиры на Котельнической набережной – прямая отсылка к этой легендарной картине. Вспомните вестибюль этого исторического здания, который с восхищением рассматривали героини Алентовой и Муравьевой? Эти интерьеры до сих пор существуют!
А помните, где героиня Муравьевой искала свою любовь? Именно в читальном зале Ленинской библиотеки! Там же работает наша Женя, и именно там она встретит свою судьбу.
Разбор шкафа старой хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на "Мосфильме", – ещё один отголосок прошлого. Конечно, это не оригиналы платьев, а лишь копии, но они словно оживляют кадры из "Иронии судьбы...", "Служебного романа", "Бриллиантовой руки" и других любимых картин.
Наконец, великолепные виды Москвы предстают перед нами не только с высоты птичьего полёта, но и с палубы речного трамвайчика. Чистая, местами утопающая в зелени столица предстаёт во всей красе.
Фильм, безусловно, оставляет приятное впечатление, не раздражает своей поверхностностью, но и до уровня настоящего шедевра не дотягивает. Вставки из ставших культовыми советских лент лишь подчёркивают эту неполноту, словно отблеск былой славы, который только усиливает ощущение незавершенности. Даже блестящая актёрская игра не способна восполнить недостаток атмосферы, словно картина написана пунктиром, без той глубины и насыщенности, которая могла бы захватить зрителя.
Грустно констатировать, что все ингредиенты этого кинематографического коктейля оказались недосоленными, недоперченными, не доваренными. Картина не складывается в единое целое, словно мозаика с недостающими фрагментами. Эмоции героев теряются на фоне общей невыразительности, тонут в безликой массе событий.
Нельзя не отметить игру Надежды Михалковой, которая всегда пленяла своей искренностью и точностью в передаче чувств. В этом фильме её талант всё ещё присутствует, но словно припорошен пылью времени. К сожалению, операторская работа не делает ей должной чести, будто не видит её истинной красоты.
Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева, как всегда, способны из ничего сотворить маленькое чудо, выдать искру, которая заставит зрителя поверить в происходящее. Жаль, что их экранного времени так мало.
А вот Плетнёв, по моему мнению, никогда не блистал в ролях лирических героев. Такой амплуа ему явно не к лицу. Да и его физическая форма, мягко говоря, не способствует созданию образа тонкого и звонкого героя.
В целом создаётся впечатление, что все актёры собрались на генеральную репетицию, готовясь выдать на премьере всю полноту своих талантов. Но что-то пошло не так, и мы получили лишь черновик, незаконченную версию фильма.
Возможно, дело в том, что современное кино утратило навык создания двухсерийных картин, где можно было вдоволь насладиться перипетиями человеческих судеб. Мы привыкли к сериалам, где история растягивается на множество серий, теряя свою концентрацию и остроту.