8.93 30658
8.70 11247

Онлайн Неукротимый: Повелитель Чэньцин (The Untamed: Chen qing ling) смотреть

В центре повествования этого сериала – плеяда одаренных личностей, которые рисуют перед будущими поколениями картину светлого и процветающего завтра. Несмотря на свою разнородность, они все едины в стремлении двигать прогресс вперед. Вэй Ин, юноша с невероятным даром, считается одним из самых перспективных заклинателей своего клана. Его неутомимая жажда знаний и стремление к неизведанному делают его настоящим новатором, чуждым консерватизму и стереотипам. На другом полюсе стоит Лань Чжань – хладнокровный и рассудительный заклинатель, чья сила и самообладание превращают его в грозную силу, способную поглотить все на своем пути. Несмотря на то, что Вэй Ин одерживает победу в борьбе за могущество, его триумф оказывается эфемерным: он погибает от руки собственного брата, таким образом завершая эпоху величайшего заклинателя. Но история не заканчивается. Дух Вэй Ина, странствуя по миру, обретает новое пристанище – тело простоватого юноши Мо Сюаньюй. Возвращение к прежним вершинам в таком теле будет невероятно трудным. Путь к званию старейшины Илина, пройденный Вэй Ином, теперь кажется недостижимым. Однако герой не теряет надежды и намеревается с осторожностью преодолевать все преграды, чтобы вновь занять свое законное место среди величайших заклинателей. Приятного просмотра!
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50 (22.06.2020)
Рецензии
Многие зрители, очарованные экранизацией, упомянули первоисточник – новеллу, на которой она основана – и высказали мнение о её inferiority по сравнению с дорамой. Я же позволю себе не согласиться с таким утверждением и постараюсь объяснить свою позицию, сравнив дораму и новеллу. Успех дорамы, на мой взгляд, кроется в том, что она акцентирует внимание на крепкой дружбе между главными героями, а не на романтических отношениях, как это сделано в оригинальной новелле. Дорама провозглашает идею «родственных душ», и именно эта концепция так глубоко запала мне в душу. Просмотрев дораму, я почувствовала нестерпимое желание познакомиться с новеллой. И, прочитав её после просмотра дорамы, а затем снова пересмотрев дораму, пришла к выводу, что сравнивать эти два произведения – бессмысленное занятие. Дорама, благодаря добавлению новых сюжетных линий и развитию отношений между персонажами, создаёт более сильную основу для крепкой дружбы. Новелла же, будучи построенной на любовной линии, выглядит логичной и целостной. В этом вопросе, как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет". Мне понравились обе истории, но некоторые моменты из новеллы показались мне более интересными. Не стану углубляться в анализ новеллы. Ещё одним фактором, сделавшим дораму столь популярной, является трагическая судьба Вэй У Сяня. Его невинность, ставшая жертвой ложных обвинений, вызывала искреннее сочувствие и даже слезы. Конечно, мне нравятся такие сюжетные повороты. Но в новелле Вэй У Сянь не всегда был безупречен; его поступки иногда были спорными. В этом контексте новелла побеждает дораму, поскольку создаёт более глубокий и противоречивый образ героя: он вызывает жалость, но одновременно несет ответственность за свои ошибки. Далее обратим внимание на главного антагониста истории – Дзинь Гуань Яо. В дораме он предстаёт перед зрителями как воплощение зла, совершающий преступления из-за эгоизма и жажды власти. Его поступки не вызывают сострадания, а в финале дорамы возникает чувство справедливого возмездия. Но новелла рисует совсем другую картину. Не все преступления оказываются на его совести. Более того, история Дзинь Гуань Яо раскрывается с новой стороны: мы узнаем о его прошлом, о трагических событиях, которые сформировали его характер, и о том, что он пережил в храме. Новелла, благодаря детальному описанию прошлого персонажа, вызывает у читателя сочувствие к Дзинь Гуань Яо, а некоторые из его поступков кажутся оправданными. Лично у меня дорама проигрывает новелле именно в этой части. Напоследок стоит упомянуть историю Сяо Син Чэна, Сун Лана, девы А-Цин и Сюэ Яна, которая тесно переплетается с основной линией сюжета. В дораме зритель может испытывать жалость к первым трём героям и гнев по отношению к последнему, считая его наказание заслуженным. Но в новелле история этих персонажей раскрывается совсем иначе: другие обстоятельства, другие события, которые вызывают слезы и глубокое сопереживание. Лично мне дорама не смогла передать всю глубину чувств этих героев. Таким образом, дорама снова уступает новелле. Подводя итог, могу сказать, что дорама и новелла – это две разные интерпретации одной истории. Новелла более жестокая, кровавая, реалистичная. Дорама же создана для более широкой аудитории и является более мягким вариантом. В новелле герои не лишены недостатков, что делает их более живыми и интересными. Поэтому утверждать, что новелла сильно проигрывает дораме только потому, что последняя пришлась по душе больше, было бы ошибкой. Каждый должен сам ознакомиться с этой историей и сделать свои выводы. А то, что она стоит внимания, – это точно.
В мире кинематографа и литературы всегда существует дилемма выбора – что предпочесть: увлекательную экранизацию или захватывающую книгу? Лично мне, после неудачной попытки погрузиться в дораму "Великий мастер" (бросила я её на пятой серии), пришлось переосмыслить этот выбор. Сюжет показался запутанным и неинтересным, а герои не вызывали симпатии. Я решила "мурыжить" до конца, но судьба распорядилась иначе. Случайно наткнувшись на роман Мосян Тунсю "Небожители", я погрузилась в мир совершенно иной культуры, обычаев и менталитета. Захватывающий слог автора, яркие образы героев и непредсказуемый сюжет оторвали меня от реальности. Постепенно я поняла, что именно заставляло некоторых читательниц краснеть при упоминании книг этого автора. Кстати, до начала чтения романа мне вскользь вспомнилось что-то похожее из мира дорам. Проверив мои догадки, я с удивлением обнаружила, что это и есть "Великий мастер". Возобновив просмотр, я решила начать с пятой серии (перерыв был слишком долгим). Однако уже на шестой серии поняла, что необходимо вернуться к началу. Только после пересмотра до меня дошло значение всех тех событий, которые раньше казались хаотичным нагромождением персонажей и сюжетных линий. Теперь всё выстроилось в логическую систему. Конечно, как это часто бывает в экранизациях, много мелких деталей теряется. Возможно, зрители, глубоко погруженные в китайскую культуру, смогут уловить эти нюансы по косвенным признакам. Но для меня они остались неясными. В сериале бросаются в глаза ляпы и нестыковки, а контекст некоторых сцен остаётся непонятным. К слову, я не фанат излишней драматизации и наигранности. Сцены смерти, растянутые на две серии и сопровождаемые обильным кровопусканием, выглядят неестественно. Конечно, понимаю, что это стилистический приём, свойственный жанру, но всё же это не моё. Смотря сериал на повышенной скорости, я каждый раз задумываюсь о том, как долго приходится смотреть подобные сцены в нормальном режиме. Кстати, мне этот сериал посоветовал совершенно незнакомый человек в комментариях. Мы обменялись парой слов о дорамах, и он от души порекомендовал мне "Великий мастер". Честно говоря, я бы не стала советовать его незнакомым людям. Разве что после длительного общения и выяснения всех предпочтений. В итоге, я бы поставила сериалу 7 баллов из 10 (актёры в целом приятные). Книге же – 8 баллов из 10.
Многие зрители, порой, несправедливо критикуют сериал, приписывая ему скучный сюжет, граничащий с романтическим подтекстом между главными героями, или же упрекая актёров в недостаточной игре. Часто причиной подобных оценок становится известность исполнителей главных ролей. Однако, стоит отметить, что погружение в мир сериала без предварительных знаний о актёрском составе может открыть совершенно иную картину. Лично я начал просмотр "Пристрастия" не зная о том, кто такие Сяо Чжан и Ван Ибо, или их участии в бой-бэндах. Сериал захватил меня своим динамичным сюжетом, искрометным юмором и глубокими характерами героев. Актеры блестяще справились с поставленной задачей, подарив зрителю незабываемые образы. Важно понимать, что "Пристрастие" является адаптацией романа "Мо Дао Цзу Ши", в котором ярко выражен романтический подтекст между главными героями. Однако, ввиду строгих правил китайской цензуры касательно ЛГБТ-контента, создатели сериала пошли на хитрость, трансформировав любовную историю в крепкое братство. В романе Вэй Ин и Лан Чжан недвусмысленно связаны романтическими чувствами. В сериале же их отношения представлены как глубокая дружба и преданность друг другу. Несмотря на это, есть сцены, где Лан Чжан, будучи пьяным, практически признается в любви к Вэй Ин. Чтобы понять всю глубину этих моментов, необходимо иметь представление о китайских традициях и обычаях. Что касается сюжета, то он начинается с трагической смерти Вэй Ина. Первая серия – это своего рода пролог, после которого действие переносится на 16 лет назад. Мы знакомимся с юными героями, учениками разных кланов, прибывшими в секту Гусу Лана. Именно здесь происходит судьбоносная встреча Лан Чжан, талантливого ученика секты Гусу Лана, и Вэй Ина, приемного сына лидера секты Юньмэн. В первой половине сериала мы наблюдаем за развитием их отношений, а также за перипетиями, которые приводят к трагическому концу Вэй Ина. Он решается на самоубийство, падая со скалы, и только Лан Чжан пытается его спасти. Однако вмешивается Цзян Чэн, который окончательно обрекает Вэй Ина на смерть. Вторая половина сериала начинается с воскрешения Вэй Ина в теле Мо Сюанью. Появляется новый злодей, усложняя ситуацию и запуская цепь событий, которые приведут к финалу. "Пристрастие" - это не просто история любви, это история о преданности, дружбе, мести и прощении. Каждый поворот сюжета заставляет зрителя переживать вместе с героями, сопереживать их страданиям и радоваться их победам.
Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что комедийный элемент в нем отсутствует, драматические и фэнтезийные ноты сплетены с невероятной силой. Мой интерес к нему был пробужден после просмотра первого сезона аниме "Магистр дьявольского культа", на котором он основан. "Неукротимый: Повелитель Чэньцин" в точности следует сюжету аниме, что изначально несколько сдерживало мой интерес, поскольку я постоянно сравнивала. Однако уже после 15 серий я полностью погрузилась в мир сериала и не могла оторваться от экрана. Игра актеров заслуживает высшей похвалы. Каждый персонаж, как главные герои, так и второстепенные, оставил глубокий след в моей памяти. Съемки на тросах выполнены с филигранным мастерством и выглядят естественно, создавая ощущение динамичности и реальности даже в сценах с летающими магическими воинами, обладающими сверхъестественными способностями. Сяо Чжань блестяще воплотил образ Вэй Иня - жизнерадостного, верного друга, носившего в себе ранимую душу и непоколебимую волю. С детства борясь за выживание, он верил в себя и свои силы, никогда не терял надежды и всегда был готов протянуть руку помощи нуждающимся. Даже когда весь мир встал против него, Вэй Инь нашел в себе силы противостоять. Лань Ванцзы, сыгранный Ван И Бо, - еще один яркий образ. Этот герой сдержан и немногословен, поэтому большую часть своих эмоций он выражает мимикой и взглядом. Сцена, где Лань Ванцзы узнает правду о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии (или, кажется, там) - просто шедевр актерской игры! Его слезы вызывали настоящий шквал эмоций. Браво! Ван Чжочэн мастерски справился с ролью Цзян Чэна – брата Вэй Иня. С одной стороны, он ценил братские узы и любил Вэй Иня, но с другой - испытывал к нему зависть, считая себя уступающим ему. Он ревновал к крепкой дружбе между Вэй Инем и Лань Ванцзы и не смог простить брата за то, что тот превзошел его. Магический сюжет сериала захватывающий и интригующий. Однако 50 серий, на мой взгляд, несколько излишне растянуты. Особенно последние две серии можно было бы сократить – к тому моменту уже было ясно, как все закончится. Финал же меня огорчил. Кажется, что нечто осталось недосказанным, или я чего-то не поняла. Но разве расставание всех героев с флейтой в руках - это тот конец, о котором они мечтали?
В этой дораме я увидела отражение самой драгоценной ценности – родства душ. Подбор актёрского состава, и особенно исполнителей главных ролей, поражает своим мастерством. Сяо Джань настолько органично воплотил своего персонажа, что превзошёл даже ожидания автора. Его герой – неунывающий озорник, словно танцующий на грани пропасти. Он не боится падать в бездну и взлетать на вершину, всегда находя в себе силы жить, творить, помогать нуждающимся, вопреки здравому смыслу и житейским правилам. Вся его жизнь – это импровизация, непрерывная борьба за выживание и удивительная способность попадать в самые невероятные ситуации. Таких бунтарей-одиночек, как правило, не понимают, а то и вовсе сторонятся, или пытаются убрать с дороги. Но нашему герою посчастливилось: он встретил свою родственную душу – полную противоположность по характеру. Спокойный, немногословный стратег и верный друг, которого блестяще сыграл Ван И Бо, стал для него опорой и маяком в бушующем море жизни. Что же могло объединить две такие разные судьбы? Ответ лежит на поверхности: родственные души – это две половинки одного целого, обретающие друг друга в разных телах. А музыка в этом сериале… она словно живая, пронизывает всё до глубины души.