6.70 59

Онлайн Дневник мистических существ (Yichang Shengwu Jianwenlu) смотреть

В центре повествования – история юного парня по имени Хаожэнь, чья жизнь омрачена чередой неудач. Он, словно неуклюжий герой романа о проигравших, тщетно ищет достойную работу, а его личная жизнь так и не обретает красок. Скука и безысходность оседают на душе Хаожэня, словно густая пелена, заслоняя от него солнечный свет счастья. Однако судьба, словно шутник, готовит для него неожиданный поворот. Хаожэнь решается на радикальный шаг – сдавать свою квартиру двум очаровательным девушкам – Лили и Вивиан. Именно этот поступок становится ключом к невероятным приключениям. Вскоре Хаожэнь обнаруживает, что его скромное жилище превратилось в нечто большее – в Центральное Управление Пространством и Временем. Здесь, среди таинственных устройств и мерцающих экранов, он начинает свою новую, захватывающую работу. Хаожэнь становится проводником для самых невероятных существ, прибывающих из самых дальних уголков космоса. Отныне его задача – предоставить им кров и помочь адаптироваться в незнакомом мире. Жизнь Хаожэня, доселе полная серых будней, наполняется смыслом и захватывающими приключениями, которые он мог лишь мечтать увидеть.
Режисер:
Нисимото Юкио
Жанр:
аниме, мелодрамы, приключения, фантастические
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия из 13 (21.09.2019)
Рецензии
Он был, казалось бы, самым обычным молодым человеком. Без пылких желаний покорить мир или оставить след в истории. Его мечты были простыми: найти достойную работу после университета, встретить умную и красивую девушку, с которой связать свою судьбу, обзавестись собственным домом и автомобилем (хотя последний, возможно, достанется ему по наследству от родителей). Однако жизнь, как всегда, вмешалась в его планы. Оказалось, что путь к желаемому полон острых углов и непредвиденных поворотов. Выпускной диплом университета – это лишь первый шаг на пути к трудоустройству в Китае. Чтобы сводить концы с концами, юноша решает сдать одну из комнат своей квартиры. Именно это решение становится судьбоносным. В его скромный дом приходят Лили и Вивиан – две очаровательные девушки, которые, как оказалось, скрывают нечто удивительное: одна из них – оборотень, другая – вампир. Они становятся его сожительницами, и жизнь Хаожэня переворачивается с ног на голову. Встречи с этими необычными существами открывают ему дверь в совершенно другой мир, полный волшебства, тайных сил и мистических существ. Он знакомится с представителями различных миров, узнает о существовании древних легенд и забытых традиций. Так самый обычный парень сталкивается с невероятными приключениями, которые навсегда меняют его жизнь. Ведь самые яркие события часто случаются именно тогда, когда мы меньше всего их ожидаем.
Увы, китайские мастера анимации, словно неумелые ремесленники, пытаются скопировать изысканность японского аниме, но упускают его самую суть. Проблема заключается не просто в визуальном сходстве персонажей, а в отсутствии глубинного понимания их смысловой нагрузки. Аниме – это не просто набор красивых картинок; это целая вселенная с продуманными шаблонами, где каждый герой наделен уникальным характером и занимает определенное место в повествовании. Внешнее подобие персонажа недостаточно; его нужно поставить в контекст истории, чтобы он смог проявить свои характерные черты в соответствующей ситуации. В китайских же аниме подобная глубина отсутствует. Возьмем, к примеру, жанр гаремника с элементами фэнтези – тема, несомненно, знакомая. Но в качественных японских работах, таких как «日常», каждая героиня-монстр не только обладает индивидуальным дизайном, но и демонстрирует яркую индивидуальность. Сценарий выписан таким образом, что характер каждой девушки раскрывается в ходе повествования, порождая понятные и логичные конфликты. В китайских же аналогах героини гарема отличаются лишь поверхностными чертами внешности. Поменяйте их местами – сюжет от этого не изменится, ведь в них нет ни души, ни индивидуальных особенностей. Сценарий лишен событий, которые позволили бы увидеть разницу между персонажами и прочувствовать динамику отношений. В итоге, зритель теряется в море безликих красавиц, не понимая, кто из них добрый, а кто злой, кто искренний, а кто лживый.