
Онлайн Костюмер смотреть
Занавес театра имени М.Н. Ермоловой поднимается, открывая зрителям мир, рождённый по пьесе талантливого драматурга Харвуда "Костюмер". В центре повествования оказывается юный Норман, двадцатилетний слуга и преданный помощник актёра сэра Джона.
Ежедневно Норман погружается в мир грима, превращая своего хозяина в неотразимого героя на театральных подмостках. Он – творец образа, мастер перевоплощений, придающий Джону ту неповторимую харизму, которая завораживает публику.
Однако Норман не просто слуга, он хранитель тайны своего хозяина. Джон, погруженный в мир театральных страстей, трудится над книгой, повествующей о его собственном опыте на сцене. Но судьба распоряжается иначе: Джон уходит из жизни, так и не завершив свой труд.
Для Нормана это становится двойным ударом. Он теряет не только хозяина, но и возможность узнать о себе через prisma пера Джона, ведь в книге, посвященной театру, ему отведено место лишь в тени своего господина.
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинематографическое произведение 1987 года, "Костюмер", оставило неизгладимое впечатление. Глубоко тронутый увиденным, я с уверенностью могу назвать этот многосерийный фильм настоящим шедевром драматического искусства.
Каждая сцена буквально дышит талантом и мастерством исполнителей. Исполнительское искусство актёров, украшающих этот спектакль, заслуживает самых высоких похвал. Их игра – это не просто воплощение образов, а проникновение в самую суть персонажей, в их души. Зиновий Гердт и Всеволод Якут, чьи имена, возможно, незнакомы современным зрителям, демонстрируют актёрское мастерство, которое может служить образцом для подражания даже сегодня.
"Костюмер", снятый по пьесе Харвуда, – это не просто история, рассказанная на сцене. Это целая вселенная, созданная благодаря кропотливой работе авторов над каждой деталью. Именно в мелочах заключается магия этого спектакля, они сплетаются в единую картину, которая завораживает и оставляет неизгладимый след в памяти зрителя.
Несомненно, современные зрители привыкли к высокому качеству изображения, спецэффектам и динамичному монтажу. Но "Костюмер" предлагает нечто иное – это погружение в атмосферу советского театра, где игра актёров стоит на первом месте, где каждая фраза, каждый взгляд наполнены смыслом.
Возможно, идеи современных режиссёров когда-нибудь воплощаются в ремейке этого спектакля. История "Костюмера" актуальна и сегодня, она способна затронуть сердца зрителей любой эпохи.
Если вы готовы оценить по достоинству талант актёров, проникнуться атмосферой прошлого и окунуться в мир настоящего искусства, то смело приступайте к просмотру "Костюмера". Этот спектакль станет прекрасным открытием для всех поклонников творчества Харвуда и советского театрального искусства.
Давайте не забывать о наших театральных традициях, ценить мастерство актёров и наслаждаться искусством, которое вечно.
Эта интерпретация "Костюмера" оставила у меня неоднозначные впечатления. Скажу прямо, она показалась мне несколько бледной и непонятной. Особенно если сравнивать её с блистательным шедевром Питера Йетса 1983 года. В той версии Сир – харизматичный тиран, неудержимо амбициозный и уверенный в себе лидер. Ему веришь, что такой человек способен руководить театром более двух десятилетий, ставить сложнейшие шекспировские пьесы и собирать полные залы.
В этой же экранизации Сир предстаёт скорее как больной старик, потерявший связь с реальностью. Трудно поверить, что он способен на что-то значимое, особенно в условиях войны, когда все талантливые люди ушли на фронт. Собирать труппу из оставшихся в тылу – задача практически невыполнимая, тем более для постановки шедевров.
Образ Нормана здесь чрезмерно идеализирован. В версии Йетса он – несчастный пьяница нетрадиционной ориентации. Именно это обстоятельство объясняло его отсутствие на фронте. В данной экранизации Норман предстаёт страдающим святошей, что вызывает недоумение: почему он не идёт воевать?
Стар? Но по пьесе ему не так много лет, чтобы быть стариком.
Стоит ли смотреть эту экранизацию? Если вы до этого не видели никаких постановок "Костюмера", то да. В противном случае лучше воздержаться, чтобы не испортить впечатление от шедевра Йетса.
Не хочу сказать, что у меня предубеждение к работам советского периода. Наоборот, порой даже посредственные творения того времени превосходят современные постановки. Но в этом случае "Костюмер" оказался несколько... иным, чем я ожидала. Кажется, что этот Сир в роли короля Лира не смог бы привлечь зрителей, игнорируя звуки воздушной тревоги.