• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.24 8626
7.30 11858

Онлайн Слишком стар, чтобы умереть молодым (Too Old to Die Young) смотреть

Город Ангелов, Лос-Анджелес, окутан атмосферой вечного напряжения. Здесь, под сияющим солнечным светом, творятся мрачные дела, порожденные безжалостным миром преступности. В центре повествования – острая и жестокая борьба за власть, разыгравшаяся между авторитетными фигурами криминального мира, каждый из которых жаждет установить свою гегемонию на определенных территориях. В этой бушующей стихии оказывается Мартин, простой полицейский, много лет боровшийся с теневыми силами города. Он хорошо понимает, что путь правосудия тернист и извилист, поэтому постепенно теряет веру в незыблемость закона. Линии размываются, моральные устои шатаются, и Мартин, словно заблудившийся путник, начинает скользить по наклонной плоскости, переходя на сторону тех, кого раньше преследовал. В его душе бушуют сомнения, разум не в состоянии найти ясный ответ. Кто он – этот человек, охваченный противоречиями? Герой, верный клятве служить справедливости, или же новый игрок криминальной арены, готовый принять правила жестокого мира? Ответ на этот вопрос, словно призрак, витает в воздухе, оставляя читателя в напряжении до самого конца.
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рецензии
В скором времени зрителей ожидает премьера нового американского драматического сериала "Слишком стар, чтобы умереть молодым". Трейлер, который уже успел появиться в сети, выглядит поистине интригующим, завораживающим и даже немного пугающим. Это невольно заставляет задуматься о том, какую же историю нам хотят поведать создатели проекта и чем они собираются удивить публику. Тема бывших полицейских, которые нарушают закон и переступают черту дозволенного, конечно, не нова в кинематографе. Однако, судя по всему, авторы сериала решили пойти дальше общепринятых штампов и показать зрителю нечто совершенно новое, нечто, чего мы еще не видели в других проектах. Именно эта уверенность в оригинальности сюжета и заставляет с нетерпением ждать премьеры. Представленные в трейлере события выглядят весьма неоднозначными и многогранными, что обещает зрителям яркие эмоции и незабываемые впечатления. Остается только надеяться, что сериал действительно окажется стоящим и сможет увлечь своей атмосферой и сюжетом. Из просмотренного материала становится ясно, что события сериала будут развиваться стремительно, непредсказуемо, заставляя зрителя постоянно держать напряжение. Лично я очень надеюсь на то, что буду довольна результатом и останусь под впечатлением от увиденного. Актерский состав сериала мне пока незнаком, но первые впечатления от игры актеров в трейлере весьма положительные. Поэтому с нетерпением жду премьеры и верю, что сериал оставит неизгладимый след в моей памяти.
Меня оставляет равнодушным творчество Ларса фон Триера. Несмотря на то, что я испытываю искреннее восхищение к работам таких мастеров, как Дэвид Линч и Альфред Хичкок, а также могу с замиранием сердца погрузиться в мистическую атмосферу "Неба над Берлином" Вим Вендерса или пронзительную красоту "Смерти в Венеции" Лукино Висконти, фильмы Рефна оставляют меня холодноватым. Проблема, на мой взгляд, кроется в излишней затянутости его повествования. Это не та затянутость, которая создает напряжение, наращивая саспенс. Скорее, это ощущение пустоты, словно история топчется на месте, лишенная динамики и эмоционального заряда. "Драйв", к примеру, – фильм, в котором по отдельности всё блестяще: игра актеров, операторская работа, освещение. Однако в совокупности эти элементы не создают цельной и увлекательной картины. Мы смотрим фильмы не ради разбора отдельных компонентов, а ради того, чтобы окунуться в историю, прочувствовать ее развитие. В случае с Рефном история развивается вяло, словно застывшая вода в пруду. Эмоциональная составляющая не получает должного развития, событийный поток словно замер, и интерес к дальнейшему повествованию постепенно угасает. Я знаю, что меня ожидает: повторение той же самой затянутой, статичной картинки. Есть фильмы, где сюжет едва уловимый, слова и звуки минимальны, но отрываться от экрана невозможно (например, "Мёбиус" Ким Ки Дука). Фильмы Рефна вызывают у меня подобное ощущение к "Космической одиссее" Стэнли Кубрика – будто хронометраж искусственно увеличен, чтобы оправдать внушительный бюджет. Зритель, возможно, скажет: "Это же шедевр великого режиссера!" Но мне кажется, что Рефна перехвалили. Его фильмы кажутся мне картонными, неживыми. Трудно вспомнить второй фильм Рефна, который бы меня зацепил так же, как "Драйв" с Райаном Гослингом в главной роли (хотя и последняя работа Гослинга – роль Нила Армстронга в фильме "Первый человек" – не произвела на меня сильного впечатления). Если кто-то сможет прояснить, за что Рефна ценят как выдающегося режиссера, я с готовностью выслушаю ваши аргументы.