8.03 13647
7.70 1469

Онлайн Убей (Kill It) смотреть

В центре повествования оказывается мужчина, охваченный неразрешимой тайной. Непонятные силы ведут его к убийству, превращая его из простого человека в орудие судьбы. На другом полюсе этой драмы – женщина, неусыпно преследующая теневого убийцу, движимую жаждой отмщения за невыразимую боль утраты. Мужчина не слепо следует приказу убивать; он ищет свою семью, пытаясь вернуть то, что было отнято у него жестокой судьбой. Женщина же, потерявшая любимого, видит в поимке убийцы шанс вернуть справедливость и заглушить мучительные муки утраты. Сериал открывает перед зрителями трогательную и захватывающую историю о двух людях, чьи судьбы переплелись в круговороте насилия и мести. Они – мастера своего дела, профессионалы, готовые на все ради достижения своей цели: найти покой, исполнить свою миссию, вернуть утраченное счастье. До Хён Джин, детектив из столичного полицейского управления Сеула, потеряла свою любовь от руки неизвестного преступника. Теперь ее подозрения падают на Ким Си Хуна – безжалостного киллера, владеющего всеми видами оружия и искусством рукопашного боя. Казалось бы, у героев нет ничего общего. Но судьба сводит их вместе, заставляя признать, что они движутся по одному и тому же пути, ищущему справедливость в мире, где правят сила и жестокость.
Актеры:
Ки Ён Чхан, Чжи На Им, Чон Ый Но, Чжэ Вон Ли, Хэ Кён Чон, Дэвид Ли МакИннис, Робин Деяна, Се Хо Ан, Иль Чжу Чжи
Режисер:
Сон У Нам, Джи Сук Ан
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
3-12 серия из 12 (30.04.2019)
Рецензии
В современном кинематографе нередко встречаются герои с неоднозначными характерами, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Это может вызывать недоумение у зрителей, привыкших к однобоким образам. Например, образ Люка Бессона, мастерски воплощенный Жаном Рено в фильмах «Леон» или «22 пули: Бессмертный», демонстрирует сложность человеческой природы. Глубина и многогранность его личности не поддаются упрощенной оценке – он не просто «хороший» или «плохой». В подобных ситуациях важно помнить о концепции Инь и Янь, которая подчеркивает наличие в каждом человеке как светлых, так и темных начал. Наше поведение также часто носит двойственный характер. Некоторые зрители могут испытывать разочарование от дорам, где герои не соответствуют их ожиданиям. Создание по-настоящему ярких и запоминающихся персонажей – задача не из легких. Когда сценарий слаб, а актеры не вкладывают душу в свои роли, результат получается посредственным. В то же время, честный и продуманный подход к созданию образа может заставить зрителя поверить в персонажа и проникнуться его судьбой. Идея создания интригующего детективного сериала с неоднозначным главным героем безусловно достойна похвалы. Главной героине удалось сохранить достоинство даже при столкновении с жестокими испытаниями. Хотя дорама не достигла совершенства, ее атмосфера способна увлечь зрителя, заставляя забыть о недостатках. В конце концов, не всегда важно, хороший ли главный герой – важно то, что история цепляет и заставляет задуматься. Стоит отметить, что в дорамах нередко встречаются актрисы старшего возраста, играющие молодых девушек. Это вполне допустимая практика, ведь актерское мастерство заключается не в подражании, а в способности перевоплощения, в создании достоверного образа для зрителя. Похвала заслуживает и желание авторов дорамы поднимать острые социальные темы. Например, проблема похищения детей с целью изъятия органов – это тема, требующая внимания, но вызывающая отвращение своей жестокостью. Эта дорама напоминает британский детектив «Родимые пятна», где также затрагивается подобная проблематика. В целом, если вы ищете что-то необычное, отличное от банальных любовных историй, то дорама "Убей" станет хорошим выбором.
Только что завершил просмотр дорамы "Убить" (2019). Это оказалось произведение поистине мощное, вызвавшее во мне бурю эмоций, каких я не испытывал ни при просмотре "Шёпота", ни "Акулы", ни других подобных фильмов. Персонаж Ким Со Хёна вначале предстал безжалостным убийцей, исполняющим приказы словно машину. Однако, столкнувшись с перспективой смерти невинной Суль Ги, он начал сомневаться, переосмысливая свою судьбу и становясь менее циничным. Несмотря на это, я бы отнес "Убить" к жанру психологической драмы. До Хё Джин, блестяще сыгранная На На, неустанно преследовала таинственного преступника №88, пытаясь понять его мотивы и природу жестокости. Постепенно она стала подозревать Со Хёна, в конечном итоге узнав его истинную сущность. Со Хён, уже неспособный оставаться в стороне от событий, рискует всем ради спасения До Хё Джин, которая словно прилипла к его сердцу. Сцены ее спасения просто великолепны. Некоторые моменты фильма напомнили мне "Kingsman", что, впрочем, не критично – ведь логово агента Kingsman также имело схожую архитектуру. Узнав правду о себе и мире вокруг, Со Хён решает поставить на кон все, чтобы спасти других нумерованных детей, которых эксплуататоры воспринимают лишь как товар. Его желание защитить этих детей вполне понятно после всего ужаса, что он сам испытал. Однако его решение пожертвовать собой не совсем укладывается в мою логику. Я бы предпочел связать председателя и предать его суду, возможно, отправив его в тюрьму в Антарктиде или придумав иной способ достижения справедливости. Но выбор Со Хёна уже сделан. Я познакомился с актёрской игрой Чан Ки Ёна именно в этом фильме. Сцена его смерти в финале напоминает мне "Лицо со шрамом". Фильм, безусловно, на любителя, но я рекомендую его к просмотру. Озвучка от Softbox, как всегда, на высоте – я бы поставил ей 12 баллов из 12.