
7.03
3306
6.90
53
Онлайн По имени Барон смотреть
Судьба этого отрока была словно переплетена из нитей грусти и отчаяния, а его детство, выпавшее на мрачные послевоенные годы, только усугубляло это ощущение. В глазах сверстников он был жалким и незаметным существом, над которым безжалостно издевались и высмеивали. Мальчик был настолько тих и робким, что даже деревенские куры не гнушались клюнуть его в ногу.
Все изменилось в тот момент, когда сердце юного героя было раздроблено жестокой любовной неудачей. Девочка, в которую он тайно влюблен был, предпочла другого парня. Эта душевная травма стала катализатором радикальных перемен в его характере. Он начал терять свою невинность, черствея и взрослея с невероятной скоростью.
В порыве отчаяния и жажды свободы он решился на отчаянный шаг – побег из родного дома. Странствуя по дорогам судьбы, он наткнулся на кочевой табор цыган, где нашел временное пристанище. Там, среди пылких страстей и суровых нравов, он встретил девушку, которая стала для него настоящим учителем жизни. Она открыла ему глаза на суровую реальность мира, где выживают только сильные духом и волей.
Благодаря её мудрым наставлениям, мальчик смог преодолеть свои внутренние слабости и обрести уверенность в себе. Он прошел через огонь испытаний и сумел завоевать уважение среди беспринципных элементов криминального мира, став частью их грозной и таинственной жизни.
Актеры:
Нодар Мгалоблишвили, Сергей Бехтерев, Лилиан Малкина, Ксения Раппопорт, Ервант Арзуманян, Игорь Лифанов, Светлана Смирнова, Михаил Девяткин, Анна Геллер, Геннадий Ткаченко
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12
(28.11.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал демонстрирует выдающееся мастерство режиссуры. Невозможно не отметить блестящую игру актёров, чьи таланты ярко проявляются в каждом кадре. Как и во многих произведениях постсоветского пространства, еврейские и армянские театральные деятели играют ключевые роли, что органично переплетается с их природным даром перевоплощения, так очевидным в этом сериале.
Авторы мастерски раскрывают самобытность цыганской и еврейской культур, подчеркивая сходство менталитетов этих народов. Эта тема, безусловно, заслуживает отдельного разговора.
Перед зрителем предстает Арон – отец семейства, воплощение доброты, интеллигентности и педагогического таланта. Однако, как это свойственно многим сложным персонажам, у него есть и обратная сторона: склонность к неадекватным поступкам, неординарное мышление, обусловленное, возможно, перенесенными травмами.
Создатели сериала интересно интерпретируют негативные черты героя, показывая их как проявление маргинальности, которая, по их мнению, является закономерной. Закономерность эта заключается в том, что наибольших успехов в жизни достигают именно те, кто морально нестабилен. В сериале также показан комплекс, подталкивающий человека к рискованным и необдуманным действиям.
Следствием таких выводов становится трагический финал для всего семейства: трое приемных детей – один из которых гомосексуальный, второй заикающийся, а третий маменькин сынок – сталкиваются с разрушением своей жизни. Дочь героини погружается в мир наркотиков. Сам же Барон неоднократно пытается покончить с собой.
Этот сериал, на мой взгляд, не просто повествует о жизненном пути Йосифа, превращающегося из скромного парня в могущественного и уважаемого Барона. Он раскрывает перед зрителем историю целого народа, похожую на множество других. И после просмотра картины каждый зритель должен сделать свой выбор: принять ли светлую сторону этой истории или же погрузиться в ее темную глубину?
Картина захватывает с первых кадров и оставляет неизгладимое впечатление. Несомненно, это 10 из 10.
Этот кинофильм – настоящее путешествие во времени, переносящее зрителя в атмосферу пятидесятых годов прошлого века. Внимательно проработан каждый штрих: одежда, интерьеры, быт – все дышит духом эпохи. С особым интересом наблюдаешь за метаморфозой главного героя, "гадкого утенка", превращающегося в харизматичного "Барона".
Нельзя не отметить трагическую фигуру отца, неудачника, который, казалось бы, навсегда остался в тени сына. Однако к концу жизни он обретает мудрость и понимание того, что его тихая жизнь имела свою ценность и значение.
С особым трепетом ждал сцен из юности главного героя, пытаясь уловить тот неповторимый дух времени. Некоторое разочарование вызвало то, что повествование о юности перешло в рассказ о взрослой жизни "Барона", где появились нестыковки с хронологией событий.
Особо трогательным оказался образ Моро в блестящем исполнении актера, передающего всю боль и глубину его безответной любви к дочери Фимы. Завораживающе показана первая любовь "Барона", казалось бы навсегда утраченная, но вновь вспыхнувшая в конце жизненного пути, словно искры затухающего костра.
Нельзя не отметить колоритную речь сестры Иосифа, которая словно олицетворяла собой "еврейский" стиль той эпохи. Фильм поражает тем, как переплетаются судьбы множества людей, чьи жизни могли бы развиваться совершенно иначе при других обстоятельствах (например, любовь матери Иосифа к юному раввину и безответная влюбленность "Хамчика" в нее).
Особенно хочется отметить приемных детей "Барона", чей высокомерие и тупость вызывают чувство жалости. Саундтрек фильма мастерски передает атмосферу юности Иосифа, создавая неповторимую ауру ностальгии.
Безусловно, этот фильм стоит посмотреть всей семьей.
Этот многогранный сериал, погружающий зрителя в дебри криминального мира, на самом деле является глубоким размышлением о природе человеческих отношений и о том, что делает нас людьми.
С поразительной точностью картина демонстрирует, как жажда наживы subjugates волю человека, диктуя его стремления и желания. Деньги лишают его простых радостей жизни, заставляют забыть о таких ценностях, как честность, порядочность и достоинство. Ради материального благополучия и власти люди готовы терпеть унижения, творить жестокие деяния, идти на обман и совершать преступления.
Особое внимание хочется уделить образу Арона, отца главного героя Барона. Его окружающие считали его ненормальным, даже психопатом. Однако он был "нормальнее" всех остальных именно потому, что деньги для него не были самоцелью, а лишь средством (да и то не самым важным) для обеспечения семьи и воспитания детей. Невольно проникаешься сочувствием к Арону, который не смог уберечь своего сына от опутавшей его сети грязи и произвола, где царит культ денег.
Сериал "По имени Барон" безусловно заслуживает звания лучшего отечественного сериала. Это произведение, пронизанное глубоким смыслом, насыщенное интересными сюжетами и яркими персонажами – настоящая жемчужина в истории российского кинематографа.