8.28 85020
8.60 55311

Онлайн Пуаро (Poirot) 12 сезон смотреть

В центре сюжета этого британского сериала – блестящий детектив Эркюль Пуаро, воплощенный на экране неподражаемым Дэвидом Суше. Родом из Бельгии, этот одаренный сыщик нашел свое призвание в Лондоне, где его кабинет служит не только местом работы, но и тихим оазисом для размышлений. Прошедший службу в полиции, Пуаро ныне ведет частную практику, вместе со своим верным спутником, бывшим офицером Артуром Гастингом, и преданной помощницей мисс Лемон. Их расследования охватывают широкий спектр загадочных дел: от запутанных любовных интриг до коварных преступлений, оставляющих след шока и недоумения. Даже сам полицейский инспектор Джеймс Джепп, столкнувшись с неразрешимой головоломкой, нередко обращается за помощью к острым умом Пуаро. Этот сериал, вдохновленный бессмертными творениями королевы детективов Агаты Кристи, увлекает зрителей в мир интеллектуальных баталий, неожиданных поворотов сюжета и блестящих развязок.
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рецензии
В этом сериале-детективе по произведениям Агаты Кристи, словно нить сквозь бусы, проходит прием ретроспективного расследования, где одно событие предстает перед зрителем в множестве призм – через восприятие разных участников. Эта техника, знакомая нам по «Горе невиновным», «Немезиде» и «Слонам умеют помнить», добавляет сюжету глубину и интригу. Первый эпизод, «Пять поросят», погружает нас в историю молодой Карлы Лемаршан. 16 лет назад ее отца обвинили и казнили, а мать, перед смертью, призналась дочери в своей невиновности. Скорбящая Карла обращается к великому детективу Пуаро с просьбой раскрыть тайну прошлого. Перед Пуаро стоит нелегкая задача: время неумолимо бежит, а улики давно остыли. Единственные помощники – пять свидетелей, каждый из которых видит события сквозь призму собственных воспоминаний и эмоций. Но гениальный детектив, словно умелый скульптор, выстраивает единую картину преступления из этих разнородных фрагментов. Актерский состав подобран с филигранной точностью. Тоби Стивенс блестяще перевоплощается в Филиппа Блейка, а Марк Уоррен дарит нам незабываемого Мередита – брата-мямлю, живого и трогательного персонажа. А Эйдан Блэйк, подобно вспышке молнии, озаряет экран своим исполнением роли взбалмошного гения Эмиаса Крейла. Второй эпизод, «Печальный кипарис», названный в честь строки из шекспировской пьесы «Двенадцатая ночь», превращается в драму, где судьбы героев переплетаются с хитросплетенными нитями интриги. Элинор Карлайл, обвиненная в смерти своей тетушки и воспитанницы Мэри, оказывается на грани гибели. Улики против нее весомы, но Элинор уверена в своей невиновности. Пуаро берется за дело, надеясь найти истину среди теней подозрений. Здесь зрителя ждет игра контрастов: отчаяние Элинор и хладнокровие Пуаро, трагедия и поиск справедливости. Третий эпизод, «Смерть на Ниле», погружает нас в роскошный мир египетских пейзажей. Пуаро, отдыхающий на борту шикарного парохода, оказывается вовлеченным в расследование убийства молодой наследницы. Среди пассажиров – подозрительные личности, каждый из которых таит свои тайны. Пуаро, словно ловкий шахматист, разгадывает их мотивы и связи, приближаясь к развязке. В этом эпизоде блестяще сыграли Гаэль Гарсия Берналь и Эмили Блант. Четвертый эпизод, «Дупло», оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны, пейзажи английской деревни очаровывают своей красотой. С другой стороны, сюжет развивается медленно, теряя динамику. Несмотря на старания Сары Майлс в роли хозяйки поместья, фильм не смог полностью захватить мое внимание.
Бесчисленные и неопровержимые доказательства существования этого человека, словно нити, сплетаются в единую картину. Свидетельские показания, запечатлевшиеся на страницах книг Агаты Кристи, а также блестящая экранизация, позволяют с уверенностью заявить: да, он действительно существовал и продолжает существовать до сих пор. Вряд ли найдется тот, кто осмелится утверждать обратное. Ни один артист, даже самый талантливый, не смог бы с такой филигранной точностью передать каждую деталь, каждый жест, полувзгляд, полуслово этого персонажа. Дэвид Суше, словно скульптор, вылепил из мрамора образа гениального детектива – неповторимого, прекрасного в своей привлекательной манере. Острый ум, находчивость, безупречные манеры и блестящее образование – все это делает его достойным звания «серых клеток». С давних пор существует мнение о том, что поклонники детективов и их создатели находятся на разных ступенях интеллектуального развития. Первые обожают загадки и тайны, словно сами разгадывая преступление. Вторые же, частично осознавая это, стараются дезориентировать читателя или зрителя, создавая феноменальную ситуацию: узнать всю правду можно лишь дочитав книгу или досмотрев фильм. Ребус раскроется только в конце, и не стоит пытаться разгадать его раньше, сколь бы вы ни были умны и проницательны. Только после того, как все станет ясно, вы убедитесь в логике ответа, вспомните все сюжетные повороты и придете к выводу: все верно, ошибок нет. И тогда поймете, что все это время были всего лишь профаном, словно одураченным, но снова и снова будете возвращаться к любимым головоломкам, надеясь стать более дальновидным в их разгадках. С Агатой Кристи та же история: мастерски выписаны детали обстановки, нравы героев, их внутренний мир, все гармонично, безупречно, но истина откроется лишь в финале, если уже догадались – значит, смотрите фильм второй раз! Если же задача стоит не только в разгадывании преступления, но и в психологическом анализе персонажа, то нужно проследить его линию поведения, увидеть все оплошности, которые он допускает на пути к неминуемой расплате. Все подсказки, ключи, раскиданные автором по ходу повествования, – это лишь способ не запутаться в запутанной паутине событий. Но наслаждение от фильма приходит не только от разгадывания тайны. Недюжинная игра Дэвида Суше в роли Эркюля Пуаро, его элегантность и неподражаемый стиль, словно бальзам для души. В этом сюжете всегда есть мелкая деталь, незначительная на первый взгляд, но именно она ведет к разгадке преступления. Даже самый скрупулезный преступник оставляет свой след, и лишь гениальный детектив, словно ювелир, сможет его найти и использовать для восстановления картины преступления. Но мы узнаем об этом лишь в конце, ведь как сказал один великий человек: «Было бы наибольшей ошибкой мыслить…». Давайте насладимся изысканностью этой игры, ожившей с страниц книг Агаты Кристи, в исполнении Дэвида Суше. Вместе с верным другом и помощником – капитаном Гастингсом – он с легкостью и благородством распутывает невероятные по красоте и сложности загадки. Остается лишь аплодировать мастерству слова и мастерству воплощения. Браво!
Детективные истории, способные всколыхнуть даже самое хладнокровное сердце, находят свое воплощение во всех мыслимых формах: от свежих сценариев до многочисленных экранизаций классических произведений. "Пуаро Агаты Кристи" - яркий пример такого преображения литературного шедевра в визуальную феерию. Однако следовать сюжетной канве книги – это лишь первый шаг на пути к созданию по-настоящему запоминающегося произведения. Главный герой должен не просто остаться в памяти зрителя, он должен покорить ее с первого взгляда. И создатели сериала, на мой взгляд, блестяще справились с этой задачей. Дэвид Суше, имя которого по праву может быть включено в список актеров, сумевших воплотить на экране культовых литературных персонажей, заслуживает искренней благодарности за свой образ Эркюля Пуаро. Он получился настолько ярким и убедительным, что не может не вызывать восхищения и симпатии. Нельзя не отметить, что сериал уделяет внимание не только эпизодам, демонстрирующим гениальный ум великого детектива, но и важным моментам, которые позволяют нам увидеть в Пуаро не просто блестящего сыщика, но и человека со своими слабостями, эмоциями и предпочтениями. Такой подход дает возможность зрителям сформировать собственное представление о характере экранного персонажа, а не ограничиваться книжным образом. Конечно же, нельзя забывать о верных спутниках Пуаро – очаровательной мисс Лемон (Полин Моран) и мужественном капитане Гастингсе (Хью Фрейзер). И здесь стоит отметить удачный подбор актеров, который безусловно добавил сериалу шарма и реализма. "Пуаро Агаты Кристи" - это экранизация, которая без преувеличения можно назвать удачной. Просмотр сериала доставляет истинное удовольствие: ты с замиранием сердца следишь за распутыванием очередной запутанной истории, а харизматичный и галантный аристократ с безупречными манерами и неповторимыми усами (кто бы мог забыть эту деталь!) вновь и вновь демонстрирует свой гений.
Пишущая эта рецензия впервые решила поделиться своими впечатлениями о кинокартине. Выбор пал на экранизацию произведений Агаты Кристи о знаменитом детективе Эркюле Пуаро. Этот сериал, с которым я познакомилась еще в детстве, и который до сих пор неизменно радует новыми историями, занимает особое место в моей душе. Нельзя не отметить блестящее перевоплощение Дэвида Суше в образ гениального бельгийского сыщика. Его актерское мастерство поражает с первых же кадров. Он словно рожден для этой роли, мастерски передавая хитрость ума, ироничность характера и непоколебимую веру в справедливость Пуаро. В ensemble сериала также блестят звезды второго плана: Хью Фрейзери в роли преданного друга Гастингса, Полин Моран в образе мисс Лемон – экономной и проницательной секретарши Пуаро, а также Филипп Джексон, создавший обаятельный образ инспектора Джеппа. Экранизация новелл Агаты Кристи принесла огромный успех создателям сериала и Дэвиду Суше. За свою роль он был удостоен многочисленных наград и признан лучшим исполнителем Пуаро за всю историю кино. Несмотря на то, что сериал снимался на протяжении 20 лет, он продолжает восхищать зрителей новыми историями. Эпизоды «Кот среди голубей» и «Третья девушка» – яркие примеры того, как талантливая команда создает увлекательные детективные истории, в которых всегда присутствует неповторимый шарм Эркюля Пуаро. Уверенна, что этот сериал будет пользоваться неизменным успехом у зрителей всех поколений. Ведь он не просто развлекает, но и заставляет задуматься о вечных ценностях: справедливости, честности, верности. Особое место в моей памяти занимает серия «Пять поросят». В ней Пуаро расследует преступление, совершенное пятнадцать лет назад. Режиссер мастерски использует прием воспоминаний, показывая события глазами непосредственных участников, а главная задача Пуаро – как всегда – добраться до истины. Этот сериал – единственный, который способен вызывать у меня слезы. Режиссеру удалось создать невероятно атмосферную картину, которая словно переносит зрителя в прошлое. В сцене, где взрослая Люси Крейл вспоминает счастливые моменты детства, стоя на балконе, я невольно проникаюсь ее чувствами и понимаю, что детство – это неповторимый период жизни, который навсегда останется в нашей памяти. Этот сериал навсегда поселился в моем сердце. Он – настоящий шедевр кинематографа, который я с удовольствием пересматриваю снова и снова.
Более пятнадцати лет я откладывала просмотр сериала о знаменитом Эркюле Пуаро. Казалось, что ни один экранный проект не сможет передать ту неповторимую атмосферу, тот шарм и гениальность детективного ума, которые я полюбила еще в детстве, погружаясь в страницы книг Агаты Кристи. Однако мои опасения оказались напрасными. Каждый эпизод сериала словно создан с особым вниманием, не свойственным многим киноадаптациям. Это качественная, проработанная до мельчайших деталей интерпретация литературных шедевров. Дэвид Суше, исполняющий роль Пуаро, перевоплощается в гениального сыщика с поразительной достоверностью. Декорации и антураж словно перенесли меня во времени, окунув в мир, который я так хорошо знала по книгам. Некоторые серии вызвали у меня настоящий восторг, другие романы раскрылись с совершенно новой стороны. Не могу не отметить, что из двенадцати сезонов, которые я уже посмотрела, три серии показались мне несколько провальными. Эксперименты с изменением сюжета и даже личности убийцы в классических произведениях кажутся, мягко говоря, спорными. Особенно это касается тех книг, фильмы по которым я ждал с особым нетерпением. Музыкальная заставка первых девяти сезонов – настоящий шедевр, который идеально соответствует духу детективных историй. К сожалению, в последующих сезонах ее нет. В целом музыкальное сопровождение сериала подобрано безукоризненно и мастерски усиливает эмоциональное воздействие происходящего на экране. Отдельно хочу остановиться на экранизации романа "Убийство в Восточном экспрессе". Это первая книга Агаты Кристи, которую я прочитал. Я перечитывал ее множество раз, а фильм посмотрел дважды подряд, не отрываясь от экрана. Несмотря на некоторые отклонения от оригинала, эта серия стала для меня лучшей во всем сериале. Дэвид Суше настолько точно и проникновенно передал внутренние переживания своего персонажа, что я не мог сдержать слез. Финальная музыка создает невероятно пронзительную атмосферу, которая полностью соответствует книжной. Это поистине прекрасный сериал, который подарил мне огромное эстетическое удовольствие. Я обязательно пересмотрю его еще раз. Огромное спасибо авторам за блестящую адаптацию произведений великой писательницы.