8.23 4869
7.80 118

Онлайн Люди и манекены смотреть

Предлагаемый проект – это настоящий кладезь таланта, собрание лучших творений гениального актера и мастера комедии Аркадия Райкина. В его состав вошли завораживающие миниатюры и незабываемые выступления, среди которых сияют такие народные любимцы, как "Смеяться, право, не грешно", трогательная история "Холостяка" и многогранная сатира "Маски". Ушедший из жизни в декабре 1987 года на 77-м году жизни, Райкин оставил неизгладимый след в истории отечественного театра. Этот проект – скромный поклоне великому артисту, чье имя стало символом целой эпохи в советской культуре. Его искрометный юмор, пронизанный острой сатирой и глубокой человечностью, до сих пор согревает сердца миллионов поклонников. Райкин – это не просто актер, это явление, которое навсегда останется в памяти зрителей, вызывая улыбку и заставляя задуматься над хитросплетениями жизни.
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
Рецензии
Киноработа, которую мы видим перед собой, едва ли можно назвать фильмом в полном смысле этого слова. Скорее, это мозаика из фрагментов творчества гениального Аркадия Райкина: вырезки из спектаклей, концертов, каждый номер – самодостаточная история. Оценивать всю работу как единое целое не представляется возможным, так как целостности ей явно недостает. Каждый номер стоит рассматривать в отдельности, ведь талант артиста сцены измеряется количеством ярких моментов и удачных номеров, которые остаются в памяти зрителя. Честно говоря, я испытал некоторое разочарование. Несмотря на то, что некоторые выступления Райкина действительно были хороши, меня не покидало чувство скуки. В детстве, вместе с отцом, я с удовольствием смотрел его концерты, отец всегда был большим поклонником Райкина. Однако мой взгляд на юмор и сатиру существенно отличается. Я больше тяготею к иронии, настоящей, острой сатире, не лишенной грубости и даже злости. Райкин, безусловно, был талантливым артистом, но его сатира, как мне кажется, была недостаточно глубокой. Он избегал острых политических тем, а актуальные вопросы затрагивал с осторожностью, смягчая их. Образ пьяницы в его выступлениях, как и в других известных комедиях («Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница»), представлен с добродушной иронией. Но реальность алкоголизма – это трагедия, сломленный человек, психически изможденный, забитый. Сатира должна нести в себе посыл к переменам, а не просто вызывать улыбку, говоря о проблемах с ироничной улыбкой. Мне кажется, что смирение с существующим положением вещей – это не путь к юмору. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, но сам жанр, как мне кажется, слишком смягчен. Современные стендап-комики поднимают более острые вопросы, их мысли ближе к реальности. У Райкина были прекрасные номера, он был талантом своего времени, и некоторые его шутки актуальны и сегодня. Но называть его гением, как делают некоторые, я не готов. Я не жил в ту эпоху и видел его творчество со стороны. Сравнения с современными комиками или «Камеди клабом», мол, раньше было лучше – это поверхностный взгляд. Не стоит судить о комиках по представителям этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть много талантливых комиков, которые поднимают актуальные темы, не боясь говорить о сложных проблемах. Раньше многие темы считались табу, сейчас же мы говорим о них более свободно. Юмор – это отражение общества, и разделять его на «лучше» или «хуже» бессмысленно.