7.19 5262
6.40 64

Онлайн Смерть под парусом смотреть

Тихая гавань, где роскошная яхта качалась на волнах, стала местом жуткого преступления. На борту собрались друзья, чтобы отметить жизнь доктора Роджера Миллса, талантливого онколога, чья репутация была безупречна. Праздник, казалось, шел своим чередом, наполненный смехом и радушием хозяина. Но внезапно праздничная атмосфера разорвалась выстрелом, ошеломив всех присутствующих. Роджер Миллс, любимый многими врач, пал жертвой злодейского покушения. Смерть доктора вызвала настоящий переполох в городе. Полиция немедленно приступила к расследованию, пытаясь разгадать тайну этой трагедии. Поначалу казалось, что все скорбят о покойном враче, но по мере углубления следствия выяснилось, что жизнь Роджера Миллса была не так безоблачна, как могло показаться. Всплывали давние обиды, недовольство его коллегами и пациентами. Список подозреваемых неуклонно рос – кто-то из близких мог желать ему смерти. Однако, расследование шло по запутанной тропинке, ведущей к истине, и вскоре стало ясно, что мотивы убийства были куда более глубокими, чем просто личная неприязнь.
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.06.2018)
Рецензии
Киноадаптация, к сожалению, не смогла достичь той глубины и многогранности, которые свойственны литературному первоисточнику. Часто зрители сетуют на то, что экранные воплощения героев не соответствуют их представлениям, выстраиваемым при чтении книги. И это неудивительно: формат кино fundamentally иной, чем формат книги. В данном случае, именно монологи Финбоу из книги были поистине захватывающими. Его рассуждения о мотивах поступков персонажей открывали новые грани повествования, делая его еще более увлекательным. Фильм же показался раздробленным и хаотичным, будто создатели пытались вместить в него все ключевые моменты истории, но не смогли органично их связать. Безусловно, существуют киноленты, снятые по романам или детективным историям, которые заслуживают внимания. Они не могут заменить оригинальное произведение, но способны предложить интересный взгляд на знакомый сюжет. В этом же фильме акценты оказались смещены с того, что действительно цепляет в книге – с оригинальности стиля, изысканности диалогов и глубины размышлений. Прочитав книгу до просмотра сериала, я оказался в плену собственных ожиданий. Вместо того чтобы насладиться просмотром, я невольно анализировал соответствие или расхождение между двумя версиями истории. Характеры героев в книге были детально прописаны, в то время как в фильме они выглядели упрощенными. Даже мотивы убийства остались нераскрытыми, что лишило историю драматизма и глубины. В киносержант, играющий важную роль в расследовании, был представлен как недалекий персонаж, в то время как в книге его действия имели свою логику и обоснование. Отсутствие зрелищных эпизодов, которые могли бы компенсировать лаконичность диалогов, также стало существенным недостатком фильма. Казалось, что создатели не смогли донести до зрителей всю полноту истории, а порой даже пренебрегли элементарными приемами визуального повествования. Нельзя сказать, что актеры отыграли плохо, наоборот, подбор был удачным. Однако режиссерская работа оказалась неудачной: картина осталась сырой и недоработанной. Даже первая часть фильма смотрелась более цельно, чем вторая. В итоге, создалось впечатление, что создатели фильма упустили из виду самое главное – душу истории, ее уникальный колорит и атмосферу, которые так ярко проявились на страницах книги. Поэтому, если вы уже читали книгу, то, скорее всего, киноадаптация вас разочарует.
Кинематографическая интерпретация романа Сноу поражает своей филигранностью и мастерством. Создателям удалось совершить настоящее чудо, перенеся действие из тридцатых годов XX века в атмосферу 1970-х без малейшего ущерба для сюжета. Перенос времени осуществлен с поразительной органичностью, словно сама история подчинилась воле режиссера. Восхитительные пейзажи советской Латвии, запечатленные с любовью и мастерством, словно окутывают зрителя атмосферой умиротворения и таинственности. Игра талантливых актеров из разных республик – Латвии (Паукштелло и Яковлев), России (Крюков и Вертинская), Литвы (Барчас) и Эстонии (Киийск и Ульфсак) – придает фильму глубину и реалистичность. Музыка Раймонда Паулса, словно волшебный штрих, дополняет картину, создавая неповторимую атмосферу. Образ сержанта Брамла воплотил советский эстонский режиссёр Калье Киийск, известный своей спортивной комедией «Озорные повороты» (1960-е), снятой на легендарной мототрассе в Пирите. Фильм – это настоящий шедевр, который заставляет зрителей сопереживать героям, переживать вместе с ними все радости и горести.